Coex Mall - популярное туристическое направление для шоппинга в Сеуле, когда вы посещаете Корею

Покупки, еда, развлечения в одном месте. Зимы в декабре не узнаешь.

Starfield COEX Mall Вход в библиотеку Starfield COEX

Да! Вход в торговый центр Starfield COEX. Время вылезать из холода.


COEX Mall считается крупнейшим подземным торговым центром в Сеуле, Южная Корея, Супер-гигантский торговый центр расположен в центральной части Каннам, на пересечении улиц Тегеранно и Йонгдонг, с остановкой на линии метро Сеула № 2, которая останавливается на станции Самсон, которая соединяется с торговым центром COEX. Станция Samseong находится всего в 3 остановках от станции Jamsil, станция Jamsil соединяется напрямую с Lotte World.


Центр COEX проводит более 200 выставок и более нескольких тысяч международных мероприятий каждый год. Мой любимый это Сеульский автосалон, который проводится ежегодно. В COEX находятся торговый центр COEX и COEX MICE. Сюда входят отели, туристические достопримечательности, торговый центр, развлекательные центры и т. Д.


Торговый центр также известен как Starfield COEX Mall и содержит почти все, что понадобится туристу. Вам никогда не нужно выходить из торгового центра, здесь так много всего, что можно увидеть и сделать. Это универсальный торговый центр, который удовлетворит любой вкус.


COEX Mall Mega Box Официальный магазин Marvel

Официальный магазин Marvel Enter 6. Имеет хороший товар Marvel. Принесите дополнительные деньги.


Торговый центр содержит COEX Аквариум, Крупнейший в Южной Корее Аквариум, содержащий более 40,000 существ из некоторых видов 650. Также внутри торгового центра COEX находятся конференц-центры, выставочные залы, магазины, рестораны, игровая площадка, бутики, кинотеатр, центр видеоигр, которые служат полноценной едой, развлекательной и культурной зоной для туристов и местных жителей. В кинотеатре COEX Mega Box находится официальный магазин Marvel, в котором вас приветствует фигура Железного человека в натуральную величину!


Ходят слухи, что корейские знаменитости часто делают покупки в торговом центре COEX. Вы узнаете об этом, когда увидите толпу молодых фанатов, следящих за ними с телеобъективами DSLR. 


Если вам повезет, вы встретите знаменитую корейскую знаменитость или знаменитости, которые проводят автограф-сессии. Телевизионные передачи также снимаются в торговом центре COEX, что делает место, где покупки и еда - это только начало.


Он имеет площадь более 154,000 квадратных метров, квадратные метры 144,000 находятся на одном подземном этаже, расположенном под торговым центром Samsung-dong. Это делает его одним из крупнейших в мире подземных торговых центров. Гигантский гигантский торговый центр идет от станции Самсонг на север, достигая храма Бонгеунса, все под землей.


COEX Mall Ресторан вьетнамской кухни

Корейцы ждут, чтобы попробовать настоящую вьетнамскую кухню. Рестораны забиты.


Мне было трудно выбрать, где поесть, из-за огромного количества ресторанов. Да, есть много ресторанов, расположенных внутри торгового центра COEX. Я не шучу.


Я видел корейские, китайские, японские, тайские, вьетнамские, турецкие рестораны, рестораны в западном стиле, а также рестораны быстрого питания, пиццерию, маслобойню Cold Stone, кафе и многое другое. Вы можете пообедать и насладиться традиционной корейской кухней к фаст-фудам. Фуд-корты Hyundai Department Store, расположенные в подвале, также соединяются с торговым центром COEX.


Вам нужно будет найти карту с цифровой навигационной картой, показывающую, где вы находитесь в торговом центре. В противном случае вы не сможете найти такие места, как кинотеатр, COEX Mall и COEX Аквариум, Удобно, эти навигационные средства расположены стратегически по всему торговому центру.


Прогулка по торговому центру COEX - это высококлассная обстановка. Возможно, это потому, что Отель Сеул Парнас а так же InterContinental Seoul COEX отель расположен очень близко. Отель IHG Seoul COEX напрямую соединен с торговым центром COEX из вестибюля. Отель Seoul Parnas также связан с ним из метро и с улицы, идя к главному входу торгового центра и боковым входам.


Подземные магазины COEX Mall

Эта часть торгового центра казалась спокойной. Я упоминал, что все еще в подполье?  


Если развлечения - это то, что вы ищете, то отправляйтесь в зону событий, где проходят концерты, спектакли и посещения знаменитостей. Посетите книжный магазин, кинотеатр Mega Box, аквариум COEX, магазины беспошлинной торговли и казино «Seven Luck Casino» для тех, кто испытывает жажду азартных игр.


Когда я был в казино, я видел много тайских, индонезийских и китайских азартных игр. Казино соединяется под землей непосредственно с торговым центром лифтом и лестницей. Если вы любите читать, посетите библиотеку Starfield, расположенную в торговом центре Starfield COEX, и наслаждайтесь тихим чтением любимой книги или журнала.


Для тех, кто ищет традиционные корейские ремесла, в торговом центре COEX Mall расположен магазин Haneol Craft. В магазине представлены традиционные корейские поделки ручной работы.


Starfield COEX Mall Библиотека Магазин.

Starfield COEX Mall Библиотека Магазин. Я бы хотел, чтобы моя личная библиотека имела такой вид. Как они получают книги, которые находятся на средних полках?


На самом деле, вы можете делать покупки, есть и развлекаться, не выходя из торгового центра COEX. Это действительно здорово в холодные зимние месяцы Южной Кореи.


Для тех, кто является фанатом KPop, недавно открылся торговый центр Starfield COEX. COEX Artium SMTown Музей. Он демонстрирует успех корейской KPop Hallyu Wave от SM Entertainment, одной из которых является SNSD Girls Generation.


Комплекс COEX стал жизненно важной опорой бизнеса в Сеуле для бизнеса, правительства, туристов и местных жителей. Это место привлекает тысячи и тысячи посетителей каждый день, обеспечивая постоянный поток бизнеса.


Торговый центр COEX, безусловно, является одним из лучших мест для шоппинга в Мекке Каннам, который обязательно нужно посетить тем, кто находится в Сеуле, Корея. Обязательно посетите торговый центр COEX, когда приедете в Южную Корею! Возможно, я тебя увижу, и мы сможем поприветствовать друг друга.



Направления: Станция Самсон (линия метро Сеула 2) Выход из 5 или 6. Вокзал Самсонг имеет выход, который доставит вас прямо в торговый центр COEX. Если вы выходите на станции Bongeunsa (линия метро Seoul 9), выходите из 6, переходите дорогу и идите налево (на юг) до 120 m, чтобы добраться до торгового центра COEX.


Адрес: Центр Централ Плаза, Starfield COEX Mall, B1-1F, 513, Yeongdong-daero, Gangnam-gu, Сеул.


Азиатская девушка и ее милый щенок.

Азиатская девушка и ее милый щенок, глядя друг на друга.


Прокомментируйте ниже свое мнение об этой публикации и оставьте нам полезный совет, чтобы сделать ее лучше для вас, наших читателей. Проверьте Официальный «Сеульский канал Южной Кореи».



Именно вы заставляете нас не ложиться спать допоздна, зажигая свечи, пока пишете эти потрясающие произведения литературного искусства. Ха-ха! Это был «Coex Mall - популярное туристическое направление для шоппинга в Сеуле, когда вы посещаете Корею"Автор: Gyopo Oppa. Саранг Хэй Йо! Увидимся в следующий раз! Драка!"


Вы можете захотеть прочитать это дальше

Оставить комментарий

Coex Mall – Popular Tourist Destination to Go Shopping in Seoul When You Visit Korea

Shopping, Eating, Entertainment In One Place.  You Won't Know Its Winter During December.

Starfield COEX Mall Entrance to Starfield COEX Library

Yes! The Entrance to Starfield COEX Mall. Time to Get Out of Cold.


COEX Mall is considered the largest underground shopping mall in Seoul, South Korea. The super-gigantic-enormous mall is located in Gangnam central, at the intersection of Teheranno and Yeongdong Dae-ro, with the Seoul Metro Line Number 2 stopping at Samseong Station which connects to COEX Mall. Samseong Station is only 3 stops away from Jamsil Station, Jamsil Station connects directly to Lotte World.

The COEX Center hosts over 200 exhibitions and over several thousand international events each year. My favorite is the Seoul Auto Salon. The COEX houses the COEX Mall and everything of the COEX MICE. This includes the hotels, tourist attractions, shopping mall, entertainment areas, etc.

The mall is also known as Starfield COEX Mall and contains just about everything a tourist would need. You never need to leave the mall, there is so much to see and do. It is a one-stop mall that will cater to everyone's tastes.

COEX Mall Mega Box Official Marvel Store

Official Marvel Store Enter 6. Has Nice Marvel Merchandise. Bring Extra Cash.

The mall contains the COEX Aquarium, South Korea’s largest Aquarium containing over 40,000 creatures from some 650 species. Also located inside the COEX Mall is convention centers, exhibition halls, stores, restaurants, playground, boutiques, a movie theater, video game center, serving as a complete food, entertainment and cultural area for tourists and locals alike. Inside the COEX Mega Box theater is the Official Marvel Store, with a life size figure of Iron Man greeting you at the entrance!

It is rumored that Korean celebrities often shop at the COEX Mall. You will know it when you see a crowd of young fans following them with their telephoto DSLR cameras. 

If you are lucky, you will meet a famous Korean celebrity or celebrities holding autograph sessions. TV broadcasts are also filmed at the COEX Mall, making the place where shopping and eating is just the beginning.

It has an area of over 154,000 square meters, 144,000 square meters of it is on one single underground floor located beneath Samsung-dong Trade Centre. This makes it one of the world’s largest underground shopping mall. The gigantic-enormous shopping mall goes from Samseong station to north, reaching Bongeunsa Temple, all underground.

COEX Mall Vietnamese Cuisine Restaurant

Koreans Waiting To Eat Authentic Vietnamese Cuisine.  Restaurants Are Packed.

I found it challenging to choose where to eat due to the sheer numbers of restaurant choices there was. Yes, there are that many restaurants located inside the COEX Mall. No joke.

I saw Korean, Chinese, Japanese, Thai, Vietnamese, Turkish, Western-style restaurants as well as fast food, Pizza Hut, Cold Stone Creamery, cafes and more. You can dine and enjoy traditional Korean cuisine to fast foods. The Hyundai Department Store’s food courts located in the basement also connects to the COEX Mall.

Locating a digital navigation guide map showing you where you are inside the mall is something you will need to use. Otherwise, you won’t be able to find places like the movie theater, COEX Mall and COEX Aquarium. Handily, these navigation aids are placed strategically throughout the mall.

Walking about the COEX Mall has an upscale feel.  Perhaps its because the Seoul Parnas hotel and InterContinental Seoul COEX hotel is located very close by. The IHG Seoul COEX hotel connects directly to the COEX Mall from its lobby area. Seoul Parnas hotel also links to it from underground as well as from street level, going to the mall's front main entrance and side entrances.

COEX Mall Underground Stores

This Part of the Mall Felt Peaceful.  Did I Mention I Am Still Underground?  

If entertainment is what you are looking for, then head over to the events area, where concerts, performances, and celebrity visits are staged. Check out the bookstore, Mega Box movie theater, COEX aquarium, duty-free shops and a casino named “Seven Luck Casino”, for those that have an itch for gambling.

When I was at the Casino, I saw many Thai, Indonesians, and Chinese gambling at the place.  The casino connects underground directly to the mall by elevator and stairs. If reading is your thing, then visit the Starfield Library located inside Starfield COEX Mall and enjoy a quiet time reading your favorite book or magazine.

For those seeking traditional Korean crafts, the Haneol Craft store is located in the COEX Mall.  The store carries traditional Korean handmade crafts.

Starfield COEX Mall Library Store.

Starfield COEX Mall Library Store. I Would Want My Personal Library to Have This Look. How Do They Get Books That Are On the Middle Shelves?

Realistically, you can do all your shopping, eating, and entertainment without leaving the COEX Mall. That really is great during the cold winter months of South Korea.

For those that are KPop fanatics, located right next door to the Starfield COEX Mall is the recently opened COEX Artium SMTown Museum.  It showcases SM Entertainment’s Korean Hallyu Wave KPop culture success.

The COEX complex has become a vital business pillar in Seoul for businesses, government, tourists, and locals.  The place attracts thousands upon thousands of visitors each day, bringing in a steady stream of business.

The COEX Mall is definitely one of Gangnam’s top shopping mecca destinations, a must visit for those in Seoul Korea.  Be sure to visit the COEX Mall when you come to South Korea!  Perhaps, I will see you, and we can greet each other.

Directions: Samseong Station (Take Seoul Subway Line 2) Exit 5 or 6. Samseong Station has an exit that takes you straight to COEX Mall. If you get off at Bongeunsa Station (Seoul Subway Line 9)leave Exit 6, Cross the road and walk left (south) for 120 m to get to COEX Mall.

Address: Center of Central Plaza, Starfield COEX Mall, B1-1F, 513, Yeongdong-daero, Gangnam-gu, Seoul.

Asian Girl and Her Cute Puppy.

Asian Girl and Her Cute Puppy Looking At Each Other.

Please comment below on what you thought about this article post and leave us any helpful advice to make it better for you, our readers.  Check out the Official "The Seoul of Korea Youtube Channel".

It is you that keeps us motivated to stay up late through the night burning the candles while writing these awesome works of literary art.  Hah Hah!  This was a “Coex Mall – Popular Tourist Destination to Go Shopping in Seoul When You Visit Korea" by Gyopo Oppa.  Sarang Haey Yo!  See You Next Time! Fighting!

Spread the love

Written by 

When not writing, Gyopo "TactiCool Reloaded" Oppa is doing "TactiCool Reloaded" stuff.

You May Want To Read These Next

>