Все о платиновой карте American Express

изображение с www.theseoulofkorea.com

Гостиничный номер с преимуществами - еда.

Вот что вы хотели знать о преимуществах, особенностях, членских вознаграждениях и многом другом.

Я помню, когда я только учился ходить в туалет, у моего дяди была одна из тех карточек American Express. Я не знаю, каковы были требования, потому что это была необычная карта, потому что тогда большинство людей носили Visa или Mastercard.

Тогда она не называлась платиновой картой American Express. Она называлась American Express Card, символом роскошной карты для корпоративных людей. Тогда я видел карту, но ничего о ней не знал.

Перенесемся в 20 + спустя годы. Я узнал все о платформе American Express и о том, как пользоваться туалетом самостоятельно. Я пойду над своим туалетом в будущем посте. Может быть. Комментарий ниже, если вы хотите, чтобы я написал об этом. Просто шучу.

изображение с www.theseoulofkorea.com

Как я получил платиновую карту American Express

Мой друг рассказал мне о карте. У него и его жены были карточки. Я был нубом, чтобы «путешествовать» в то время. Членские баллы, статус элитного отеля, награды для меня в то время ничего не значили. Меня не заботили заработанные очки, награды и элитный статус. Он хотел, чтобы я посмотрел платиновую карту American Express. Мнение моих друзей о карточке вызвало у меня любопытство, поэтому я пошел в Google и начал исследовать эту карточку.

изображение с www.theseoulofkorea.com

Корейский флаг признан в Корее корейским флагом.

Я сидел перед монитором с чашкой кофе и читал сайт American Express. Я сравнил и сопоставил несколько карточек с другими сайтами туристических карточек. Я даже создал таблицу всех найденных карт и написал их на листе бумаги для печати 11 by 17.

В конце концов я подал заявку и получил одобрение на платиновую карту American Express. Это была моя первая заявка на проездной. Это начало моей подготовки стать лидером Верховного проездного билета, которым я являюсь сегодня.

Так почему я решил получить проездные? Мне было интересно отправиться в путешествие, используя только очки. В конце концов, я забронировал рейс на рейс класса Singapore Airlines Suites и один месяц отпуска во Вьетнам. Singapore Airlines и Korean Airlines по-прежнему являются одной из лучших авиакомпаний, по моему скромному мнению. Корейские авиалинии и Сингапурские авиалинии - на первом месте.

Я начал испытывать желание путешествовать, благодаря всем блогам о путешествиях, которые я прочитал и увидел. Я должен сказать, что эта карта - отличная инвестиция для максимизации и получения отдачи от путешествий. Если у вас уже есть карта, хорошо для вас. Если нет, то вы приняли правильное решение, прочитав об этом здесь, на этом сайте. Все о платиновой карте American Express что ты хотел знать.

изображение с www.theseoulofkorea.com

Чистое лобби отеля.


Ежегодный платёж American Express Platinum

Годовая плата была крутой, $ 450 вернулся в 2017. Он был повышен до $ 550 в 2018. Ежегодная плата продлевает год каждого участника карты, поэтому вы платите еще $ 550 за каждый новый год членства карты, к которому вы присоединились. Годовая плата высока, так как они оправдывают такую ​​высокую годовую плату? Это то, что я хотел узнать.

Бонусные баллы для участников American Express Platinum

American Express предлагает бонусные баллы 60,000 после того, как вы начисляете $ 5,000 в течение 3 месяцев с момента открытия счета. Это могло измениться. Однако самое главное, что эти баллы можно использовать для бронирования авиабилетов, отелей на amextravel.com или вы можете передавать баллы своим партнерам.

Итак, я перевел все свои баллы American Express на свой аккаунт Kris Flyer, программу для часто летающих пассажиров Singapore Airlines. Чтобы выполнить требование, я списал все, что мог, с платиновой карты. Я зарядил свой продукт, кофе в Starbucks, стрижки, газ, счет за мобильный телефон, интернет-счет, фильмы и т. Д. Когда я купил себе новую цифровую камеру, я зарядил ее на платиновую карту. В течение двух месяцев я выполнил требование о расходах.

изображение с www.theseoulofkorea.com

Хороший номер в отеле


Программа начисления баллов за членство в American Express

Вы зарабатываете баллы членства в 5X за все рейсы, забронированные в отеле American Express Travel (amextravel.com), и отели с предоплатой, забронированные в отеле American Express Travel. Если билет стоит $ 1,000, вы получите бонусные баллы 5,000 American Express. Чтобы получить эти баллы 5X, вы должны оплатить билет с помощью Платиновой карты.

Если вы решите использовать баллы на amextravel.com, нет никаких дат отключения или ограничений мест. Вы можете забронировать рейс или отель в любой авиакомпании или отеле, используя баллы за все или часть бронирований. Бронирование круизов также.

Или вы можете использовать баллы на amextravel.com и наградить себя товарами от брендов 500 в категории путешествий, ресторанов, развлечений и покупок. Кроме того, баллы могут быть переданы партнерам авиакомпаний и отелей. Я перевел свой в программу миль Сингапурских авиалиний Крис Флайер.

изображение с www.theseoulofkorea.com

Я не хочу прикасаться к нему, потому что я не хочу наводить беспорядок.

14: лучшие преимущества, характеристики и награды платёжной карты American Express, которая действительно важна

Они имеют денежную выгоду, как немедленную, так и более позднюю по годам каждого участника карты. На мой взгляд, эти преимущества покрывают и оправдывают ежегодную плату в размере $ 550. Остальные другие преимущества Платиновой Карты - это дополнительные, которые заставляют меня чувствовать себя хорошо. Каковы же преимущества 14 от Platinum Car от American Express?

  • Uber Поездки. Вы получаете $ 15 в месяц и $ 35 в декабре на общую сумму $ 200 кредитов Uber с января по декабрь каждого календарного года. Пособие доступно только для основного участника карты, но не для дополнительных лиц, которых вы добавили на карточный счет. Если вы хотите, чтобы дополнительные люди получили кредит Uber, каждый из них должен подать заявление на получение карты и получить одобрение. Кредиты Uber можно использовать только в Соединенных Штатах. В настоящее время он не работает в Южной Корее и других странах Юго-Восточной Азии, таких как Вьетнам. Кредиты обычно мгновенно зачисляются на ваш счет, если вы сначала применяете кредит в приложении Uber для Android или в приложении для iPhone. Вы также должны добавить дополнительный способ оплаты. Я добавил платиновую карту American Express.
  • Saks Пятая авеню (saks.com) $ 100 годовой кредит. Это преимущество было добавлено в конце 2017. Вы получаете $ 50 в отчетных кредитах с января по июнь и еще $ 50 в отчетных кредитах с июля по декабрь. Минимальная покупка не требуется, и вы должны зарегистрироваться для учетной записи Saks. У них есть продукты, которые стоят $ 50 или меньше. Теперь вы можете получить продукты Saks Fifth Avenue бесплатно.
  • Глобальный Lounge Collection и Priority Pass Select. Вы получаете бесплатный доступ к залам ожидания в более чем 1,200 аэропортах стран 130, и он продолжает расти. Вы также получаете доступ к залам American Express Centurion, залам International American Express, залам сети партнеров, клубу Delta Sky Club (необходимо иметь билет на рейс Delta в тот же день) и бесплатному лаунджу Priority Pass Select (prioritypass.com/select) ) посещения для вас и другого. Я останавливался в салоне Centurion в Сан-Франциско (SFO) и Сиэтле (SEA), в лаунджах Priority Pass Select в Японии, Корее, Нью-Йорке, Сингапуре и даже во Вьетнаме. Стоимость годового членства начинается с $ 299, а следующий уровень членства стоит $ 429 в год.
  • конец Программа отелей и курортов. Вы получаете бесплатные льготы, когда бронируете пребывание в отеле Fine Hotels & Resorts не менее чем на две ночи. Эти преимущества включают в себя бесплатный ежедневный завтрак для двух человек, повышение категории номера, удобства в отеле, оцениваемые в 100, привилегированный поздний выезд из 4PM, регистрацию заезда в полдень, если она доступна, и бесплатный Wi-Fi. Обновление номеров зависит от наличия номеров в отеле, стоимости и использования льгот. (Americanexpressfhr.com)
  • Для того, Коллекция отеля. Вы должны прожить не менее двух ночей, а затем получить повышение номера и кредит отеля в размере 75 на квалифицированные обеды, спа-процедуры и курортные мероприятия, если вы забронировали проживание в отеле American Express Travel (amextravel.com).
  • TSA Предварительный или Глобальный кредит за вступительный взнос. Если вы подаете заявку на это, вам будет возмещена полная сумма в размере $ 85 для предварительной проверки TSA или $ 100 для глобального вступительного взноса. Вы получаете один такой отчет за каждые 4 лет. Вы должны взимать плату с платиновой карты American Express, чтобы получить возмещение. Этот сервис дает вам ускоренную проверку в некоторых аэропортах.
  • Нет Сборы за иностранные сделки. Это означает, что вы можете приобрести что-либо на платиновой карте, и не будет взиматься плата за зарубежные транзакции. Я работаю в Южной Корее, так что это экономит мне много денег на моих покупках в стране. Я люблю эти горячие игрушки, Mega Box Cinema и лотерейные блюда из лотереи!
  • Автомобиль Привилегии аренды. Вы получаете бесплатное членство в программах проката автомобилей, таких как National. Я получил приветственное членство Emerald Club Executive, которое дает мне гарантированную модернизацию автомобиля или специальную зону выбора. Я воспользовался этим преимуществом, чтобы арендовать автомобиль в National в США. Вам нужно будет зарегистрироваться для национального счета.
  • Автомобиль Страхование от потери и ущерба от аренды. Кто еще думает, что отказ от повреждения при столкновении - пустая трата денег? Да, и благодаря платиновой карте American Express я могу отказаться от ее оплаты. Карта покрывает автомобиль встроенным CDW. Вы должны оплатить аренду с помощью American Express Platinum, чтобы получить покрытие. Не все транспортные средства покрыты, поэтому я не могу арендовать Lamborghini и рассчитываю получить бесплатный CDW. Экзотические машины, подобные этому, не покрыты. Покрытие недоступно в Италии, Австралии и Новой Зеландии. Покрытие не включает покрытие ответственности. Я использовал эту функцию, чтобы получить покрытие 3 на несколько недель в Южной Корее и сэкономить $ 300.
  • SPG gold Положение дел. Вы получаете статус SPG Gold Elite Status без необходимости выполнять какие-либо требования в отношении проживания в отеле, и вы получаете все преимущества этого уровня членства. Если вы хотите сделать это самостоятельно, вам потребуются соответствующие критериям вечера 24-49 в год. Начиная с 2017, Marriott объединил свою программу вознаграждений с SPG и Ritz Carlton. Начиная с 2019, элитный статус зарабатывается ночами, а не за пребывание. В старой устаревшей программе одно пребывание в ночах 25 считалось одним пребыванием, и вы не получили золотой статус. С новой программой одноразовое пребывание в ночах 25 дает вам кредит ночей 25 и вы получаете статус золотой элиты.
  • Hilton Honors gold Положение дел. Получите Золотой статус, не выполняя требований пребывания в отеле, и вы получите все преимущества для этого уровня членства. Как член Hilton Honors Gold вы получаете бесплатный завтрак (Conrad, Curio, Double Tree, Hilton, Hilton Garden) и повышение категории номера (Conrad, Curio, Double Tree, Hilton, Hilton Garden Inn, Tapestry Collections, Astoria). Бесплатный доступ в представительский лаундж дает вам все чай, кофе, еду, которую можно есть и пить. (Конрад, Curio, Double Tree, Hilton, Hilton Garden, коллекция гобеленов). Кроме того, 5th ночь бесплатна, если используются баллы на 5th ночь пребывания. Я воспользовался этим преимуществом, чтобы забронировать вечера 6 в Grand Hilton Seoul, и получил пятую ночь бесплатно. Бесплатный завтрак включен!
  • Авиакомпания Комиссионный кредит. Вы получаете $ 200 каждый календарный год. Вы должны выбрать одну авиакомпанию, с которой American Express сотрудничал в период с января 1 - 31. Вы можете выбрать авиакомпанию по своему выбору, перейдя на страницу rewards.americanexpress.com/olet/splash?campaignId=airline1&offerType=airlinechoice. Вы можете выбрать только один раз за календарный год. Доступными авиакомпаниями являются авиакомпании Alaska Airlines, American Airlines и US Airways, Delta Airlines, Frontier Airlines, Hawaiian Airlines, JetBlue Airways, Spirit Airlines, Southwest Airlines и AirTran Airways, United Airlines. Они могут добавить больше в будущем. Если вы не тратите $ 200, он не переносится на новый календарный год. Таким образом, у вас не будет $ 400 на второй календарный год, потому что кредит на оплату авиаперелетов возвращается к $ 200. Утвержденные позиции, которые относятся к кредиту на оплату услуг авиакомпании, это:
    Плата за зарегистрированный багаж
    Сборы за перевес / негабаритный багаж
    Изменить сборы
    Стоимость бронирования телефона
    Плата за полет с домашним животным
    Дневные билеты в аэропорту и ежегодное членство
    Сборы за назначение мест
    Плата за услуги в полете (напитки, еда, подушки / одеяла, наушники и т. Д.)
    Плата за развлечения в полете (кроме беспроводного интернета)

    Не утвержденные / неприменимые элементы:
    Авиабилеты
    Платежи, обработанные продавцами, не являющимися авиакомпанией, в которой зарегистрирован член карты (например, такие услуги, как GoGo)
    Сборы, взимаемые партнерами авиакомпании (например, вы приобрели билет в зарегистрированной авиакомпании Delta, но купили продукты на рейс авиакомпании Korean Air)
    Страхование поездки / страхование багажа
    Обновления билетов (включая наклейки с обновлениями American Airlines)
    Сборы турагента
    Плата за перевод очков
    Беспошлинные покупки
    Плата за премиальный билет
    Подарочные карты, выпущенные авиакомпаниями (В некоторых случаях этого не происходит. Я приобрел карточки ваучера Delta с шагом $ 50, и он считается кредитом для авиаперевозок! Он был возмещен American Express! Delta позволяет использовать только 3 для этих ваучеров карты для использования на одном авиабилете.

    Если оплата указана как «Путешествие - Авиакомпания», то American Express не возместит это.
  • Бесплатный Предпочитаемый план BOINGO American Express. Технически, я не нуждался в этом. Почти весь мой бесплатный Wi-Fi предоставляется аэропортом, залами ожидания в аэропортах и ​​отелями.
  • Отправление Журнал. Это журнал, публикуемый семь раз в год, содержащий статьи о путешествиях, стиле, культуре, покупках и ресторанах.

изображение с www.theseoulofkorea.com

Вид на корейскую крепость ночью в Корее.

Остальные преимущества и услуги American Express Platinum Card

  • Platinum Консьерж Сервис. Позвоните на телефонную линию Platinum American Express Concierge (1-800-525-3355), и они смогут получить индивидуальные рейсы для вас и других служб. Я не знаю много об этом, потому что я не использовал это.
  • Добавить Другие люди. Добавьте свою дочь, жену или кого-либо еще, чтобы получить бесплатную Золотую карту, и она прикреплена к вашей Учетной записи Platinum Card. Всякий раз, когда они тратят, вы получаете очки. Никогда не буду использовать эту функцию.
  • Год Конец Резюме. См. Все ваши расходы за календарный год на сайте americanexpress.com/yes.
  • Американская Экспресс приложение для Android. Скачайте его и посмотрите предложения, награды, предупреждения о мошенничестве на моем мобильном телефоне.
  • ПРОСЬБА ОТВЕТИТЬ Приглашения с учетом событий для вас. Настроен для участников Platinum Card на такие мероприятия, как спортивные состязания, мода, изысканные блюда, искусство и представления. Я не использовал это преимущество.
  • Глобальный Столовая коллекция. Вы получаете особый доступ к бронированию ресторанов. Я не чувствовал необходимости получать особый доступ к ресторанам, так как мне нравятся Лотерия и Пицца.
  • Привилегированный Размещение на мероприятиях. Я не использовал это преимущество.
  • Телефон План защиты покупок. Оплатите новый телефон, используя платиновую карту American Express. В течение дней 120 и $ 10,000 за каждый случай ваш телефон заменяется, если он был случайно поврежден, украден или утерян. До $ 50,000 год член карты. Я использовал эту функцию, но мне не нужно было запрашивать план защиты.
  • Вернуть Защита предметов. Допустим, вы купили что-то у продавца и через несколько дней 90 хотите вернуть его обратно. Торговец говорит нет. Чем ты занимаешься? Позвоните в American Express. American Express может возместить полную стоимость покупки, до $ 300 за единицу, до максимальной суммы $ 1,000 за календарный год, если вы приобрели товары с помощью American Express Platinum Card. American Express не возмещает доставку и обработку. Все покупки должны быть сделаны на территории США или США. Я не использовал это преимущество.
  • расширенный Гарантия. Гарантия производителей США на 5 лет или меньше рассчитана на срок до двух дополнительных лет. Покрытие ограничено для предметов, взимаемых с платиновой карты American Express, до $ 10,000 за предмет и $ 50,000 за календарный год. Я собираюсь пойти и купить Hot Iron Toys и DJI Phantom 4! Для жителей Гуама, Индианы, Пуэрто-Рико и Северных Марианских островов - один (1) дополнительный год.
  • Вписанный. Карта очков $ 100 INCIRCLE выдается вам каждый раз, когда вы зарабатываете очки 10,000 InCircle. Вы можете использовать кредит для покупок в Neiman Marcus, Bergdorf, Goodman, Last Call, Horchow и CUSP.

Все эти преимущества, функции и услуги отлично подходят для частых путешественников. Но как насчет людей, которые не много путешествуют или вообще не путешествуют? Делают ли льготы платёжную карту American Express платной? Стоит ли оно того? Об этом мы поговорим в разделе «Стоит ли платиновая карта American Express?»

изображение с www.theseoulofkorea.com

Азиатская девушка с ее щенка, лежа на траве для фото.

Посетите чиновникаСеульский Корейский канал Youtube". Подписаться, смотреть, комментировать и лайк.

Подпишитесь на наш сайт и станьте участником SoK Нация! Это бесплатно, K-Pop и Kim Chi не включены!

Это ты побуждаешь нас не спать до поздней ночи, гореть свечами и писать. Это былоВсе о платиновой карте American Express", Gyopo" Tacticool Reloaded "Оппа. Саранг Хей Йо! Увидимся в следующий раз! Бои!

Вы можете захотеть прочитать это дальше

>

Everything About The American Express Platinum Card

image from www.theseoulofkorea.com

Hotel Room Stay With Benefits - Food.

Here Is What You Wanted To Know About The Benefits, Features, Membership Rewards, And More.


I remember when I was just learning how to toilet train, my uncle had one of those American Express card.  I don't know what the requirements were, because it was a uncommon card to see because back then, most people carried the Visa or Mastercard.  It wasn't called the American Express Platinum Card back then.  It was called the American Express Card, a symbol of a luxury card for corporate people.  Back then I saw the card but didn't really know anything about it.  Fast forward 20+ years later.  I've learned everything about the American Express Platinum and how to use the toilet on my own.  I will go over my toilet training on a future post.  Maybe.  Comment down below if you would like me to write about it.  Just kidding.

image from www.theseoulofkorea.com

A friend of mine told me about the card in 2017.  He and his wife each had the card.  I was a noob to "travel cards" back then.  Membership points, hotel elite status, rewards meant nothing to me at that time.  I had no cares about earning points, rewards, and elite status.    He wanted me to check out the American Express Platinum Card.   My friends opinion of the card got me curious so I went to Google and started researching about the card. 

image from www.theseoulofkorea.com

Korean Flag Recognized In Korea As The Korean Flag.

I sat in front of the monitor with a cup of coffee, reading the American Express website.  I compared and contrasted between several cards of other travel card websites.  I even created a chart of all the cards I found and wrote them all on an 11 by 17 sheet of printing paper. Eventually, I applied for and was approved for the American Express Platinum Card.  It was my first travel card application.  This began my training to become the Supreme travel card leader that I am today.

So why did I decide to get travel cards?  I was interested on taking a trip using nothing but points.  Eventually, I booked a flight on the Singapore Airlines Suites Class and a one month vacation to Vietnam. It was and still is one of the best airlines in my humble opinion. Korean Airlines comes a close second.

I began to get the urge to travel, thanks to all the traveling blogs I have read and seen.  I have to say, this card is an excellent investment towards maximizing and getting a return for traveling.  If you already have the card, good for you.  If not, then you made the right decision to reading about it here on this website.  Everything about the American Express Platinum Card that you wanted to know.

image from www.theseoulofkorea.com

Clean Hotel Lobby.

American Express Platinum Annual Fee

The annual fee was steep, $450 back in 2017.  It has been raised to $550 in 2018.  The annual fee renews each card member year, so you pay another $550 on each new card member year you joined.  The annual fee is high, so how do they justify charging you such a high annual fee?  That's what I wanted to find out.

American Express Platinum Membership Bonus Points Offer

American Express offers 60,000 bonus points after you charge $5,000 within 3 months of the account opening.  These points can be used to book flights, hotels at amextravel.com or you can transfer the points to their partners.  I transferred all my American Express points to my Kris Flyer account, the Singapore Airlines frequent flyer program.  To meet the requirement, I charged everything I could to the Platinum Card.  I charged my grocery, coffee at Starbucks, haircuts, gas, cellphone bill, internet bill, movies, etc.  When I bought myself a new digital camera, I charged it to the Platinum Card.  Within two months, I completed the spending requirement.

image from www.theseoulofkorea.com

Nice Color Matched Hotel Room

American Express Membership Rewards Points Program

You earn 5X membership points for all flights booked an American Express Travel (amextravel.com) and prepaid hotels booked on American Express Travel.  If the ticket cost $1,000, you will get 5,000 American Express Membership Rewards Points.  To get those 5X points, you have to pay for the ticket using the Platinum Card.  If you decide to use the points on amextravel.com, there is no blackout dates or seat restrictions. You can reserve a flight or hotel on any airline or hotel by using points for all or part of the bookings.  Cruise bookings also.  Or you can use the points on amextravel.com and reward yourself with items from over 500 brands in the travel, dining, entertainment, and shopping category. Additionally, the points can be transferred to airline and hotel partners.  I transferred mine to the Singapore Airlines Kris Flyer miles program.

image from www.theseoulofkorea.com

I don't Want To Touch It, Cause I Don't Want To Make A Mess.

The 14 Best Benefits, Features, and Rewards of the American Express Platinum Travel Card That Really Matter

These have a monetary benefit, both immediate and later in the years each card member year.  In my opinion, these benefits cover and justify the $550 annual fee.  The rest of the other benefits of the Platinum Card is extra that makes me feel good about myself.  So what are the 14 best benefits of the Platinum Car by American Express?

  • Uber Rides.  You get $15 a month and $35 in December for a total of $200 of Uber credits from January to December of each calendar year.  The benefit is only available to the Basic Card Member only and not additional people you put into the cards account.  If you want additional people to get the Uber credit, they each have to apply for the card and be approved.  The Uber credits can be used only in the United States.  Currently, it doesn't work in South Korea and other South East Asian countries like Vietnam.  The credits are usually instantly applied to your bill if you apply the credit first on the Uber android app or iphone app. You also have to add a secondary method of payment.  I added the American Express Platinum Card.
  • Saks Fifth Avenue (saks.com) $100 annual credit.  This benefit was just added late 2017.  You get $50 in statement credits from January to June and another $50 in statement credits from July through December.  No minimum purchase is required and you have to enroll for a Saks account.  They do have products that cost $50 or less.  Now, you can get Saks Fifth Avenue products for free.
  • Global Lounge Collection and Priority Pass Select.  You get complimentary lounge access to over 1,200 airport lounges across 130 countries and it keeps growing.  You also get access to the American Express Centurion Lounges, The International American Express Lounges, partner network lounges, Delta Sky Club (you have to have a same day Delta flight ticket), and a complimentary Priority Pass Select Lounge (prioritypass.com/select) visits for you and another.  I've stayed at the Centurion Lounge in San Francisco (SFO) and Seattle (SEA), Priority Pass Select Lounges in Japan, Korea, NY, Singapore, and even Vietnam.  The price for the annual membership starts at $299 and the next membership level costs $429 a year.
  • Fine Hotels and Resorts Program.  You get complimentary benefits when you book a stay for at least two nights at any Fine Hotels & Resorts.  These benefits include complimentary daily breakfast for two people, room upgrades, amenities at the property valued at $100, privileged late 4PM check-out, noon check-in if available, and complimentary Wi-Fi.  Room upgrades is subject to the hotels room availability, rate and use of benefits.  (americanexpressfhr.com)
  • The Hotel Collection.  You have to stay at least two nights, then you get a room upgrade and a $75 hotel credit on qualifying dining, spa, and resort activities if you booked your stay with American Express Travel (amextravel.com).
  • TSA Pre✓ or Global Entry Fee Credit.  If you apply for this, you will get reimbursed the full amount of the $85 for the TSA Pre Check or $100 for the Global Entry Fee.  You get one such statement credit every 4 years.  You have to charge the fee to the American Express Platinum Card to get reimbursed. This service gives you expedited screening at select airports.
  • No Foreign Transaction Fees. This means you can purchase anything on the Platinum Card and there will be no foreign transaction fees.  I work in South Korea, so this saves me a lot of money on my purchases in the country.  I love those Hot Toys, Mega Box Cinema and Lotteria burger meals!
  • Car Rental Privileges.  You get complimentary membership to car rental programs like National.  I received a complimentarty Emerald Club Executive Membership which gives me guaranteed car upgrades or a special selection area.  I have used this benefit to rent a car with National in the U.S..  You will have to register for a National account.
  • Car Rental Loss and Damage Insurance.  How many else thinks getting collision damage waiver is a waste of money?  I do, and thanks to American Express Platinum Card, i can refuse paying for it.  The Card covers the car with its built in CDW.  You have to pay for the rental using the American Express Platinum to get the coverage.  Not all vehicles are covered, so I can't rent a Lamborghini and expect to get free CDW.  Exotic cars like that are not covered.  Coverage is not available in Italy, Australia, and New Zealand. The coverage does not include liability coverage.  I have used this feature to get 3 weeks worth of coverage in South Korea for a savings of $300.
  • SPG Gold Status.  You get the SPG Gold Elite Status without having to meet any hotel stay requirements and you get all the benefits of that Membership level.  If you wanted to do this yourself, it will take you 24-49 eligible nights a year.  As of 2017, Marriott has merged its rewards program with SPG and Ritz Carlton.  Starting 2019, elite status is earned by night stays and not by per stay.  In the old legacy program, one stay of 25 nights was considered one stay and you didn't get the gold status.  With the new program, a one stay of 25 nights gives you credit of 25 nights and you earn gold elite status.
  • Hilton Honors Gold Status.  Get Gold Status without having to meet any hotel stay requirements and you get all the benefits for that membership level.  As a Hilton Honors Gold Member you get Complimentary breakfast (Conrad, Curio, Double Tree, Hilton, Hilton Garden), and room upgrades (Conrad, Curio, Double Tree, Hilton, Hilton Garden Inn, Tapestry Collections, Astoria). Complimentary Executive Lounge access gives you all the tea, coffee, food you can eat and drink. (Conrad, Curio, Double Tree, Hilton, Hilton Garden, Tapestry Collection).  Also, the 5th night is free if using points on a 5th night stay.  I used this benefit to book 6 nights at the Grand Hilton Seoul and got the fifth night free.  Free Breakfast included!
  • Airline Fee Credit.  You get $200 each calendar year.  You have to select one airline that American Express has partnered with between January 1 - 31.  You can select the airline of your choice by going to rewards.americanexpress.com/olet/splash?campaignId=airline1&offerType=airlinechoice.  You can only choose once per calendar year.  The airlines available are Alaska Airlines, American Airlines and US Airways, Delta Airlines, Frontier Airlines, Hawaiian Airlines, JetBlue Airways, Spirit Airlines, Southwest Airlines and AirTran Airways, United Airlines.  They may add more in the future.  If you don't spend the $200, it doesn't carry over to the new calendar year.  So you won't have $400 on the second calendar year, because the airline fee credit resets back to $200.                                                                                             The approved items that apply to the airline fee credit is:
    Checked baggage fees
    Overweight/oversize baggage fees
    Change fees
    Phone reservation fees
    Pet flight fees
    Airport lounge day passes and annual memberships
    Seat assignment fees
    In-flight amenity fees (beverages, food, pillows/blankets, headphones, etc)
    In-flight entertainment fees (excluding wireless internet)

    The non approved/non applicable items are:
    Airline tickets
    Charges processed by merchants other than the airline the card member is enrolled in (for example: inflight internet services like GoGo)
    Charges made by airline partners (for example: you purchased a ticket on enrolled airline Delta, but bought food on a Korean Airline flight)
    Trip insurance/baggage insurance
    Ticket upgrades (including American Airlines upgrade stickers)
    Travel agent fees
    Point transfer fees
    Duty free purchases
    Award ticket fees
    Gift cards issued by Airlines (This does not see to be the case in a few cases. I have purchased Delta ticket voucher cards in $50 increments and it counted as airline travel credit! It was reimbursed by American Express! Delta only allows up to 3 of these ticket voucher cards to be used on one airline ticket.

    If the charge is seen as "Travel - Airline," then American Express will not reimburse that.
  • Complimentary BOINGO American Express Preferred Plan. Technically, I haven't had a need for it. Almost all of my complimentary Wi-Fi is provided by the airport, airport lounges, and hotels.
  • Departures Magazine. It's a magazine published seven times a year containing articles about travel, style, culture, shopping, and dining. 
image from www.theseoulofkorea.com

View Of The Korean Fortress During The Night In Korea.

The Rest of American Express Platinum Card's Benefits and Services

  • Platinum Travel Concierge Service.  Call the Platinum American Express Concierge phone line (1-800-525-3355) and they may be able to get custom flights for you and other services. I don't know much about this, because I haven't used it.
  • Add Other People. Add your daughter, wife, or significant other to get a complimentary Gold Card and it is attached to your Platinum Card Account. Whenever they spend, you get points.  Never will use this feature.
  • Year End Summary. See all of your spending for the calendar year at americanexpress.com/yes.
  • American Express Android App.  Download it and see offers, rewards, fraud alerts on my cellphone.
  • RSVP Invitation Tailored Events for You.  Customized for Platinum Card Members to events like sporting, fashion, fine dining, art and performances. I haven't used this benefit.
  • Global Dining Collection. You get special access to reservations to restaurants. I haven't felt the need to get special access to restaurants since i like Lotteria and Pizza.
  • Preferred Seating to Events. I haven't used this benefit.
  • Phone Purchase Protection Plan. Pay for a new phone using the American Express Platinum Card.  For 120 days and $10,000 per occurrence, your phone gets replaced if it is accidentally damaged, stolen, or lost.  Up to $50,000 a card member year.  I have used this feature, but haven't needed to claim the protection plan.
  • Return and Item Protection. Let's say you bought something from a merchant and 90 days later you want to return it back. The merchant says no. What do you do? Call American Express. American Express may refund the full purchase price, up to $300 per item, up to a maximum of $1,000 per calendar year, if you purchased the items using the American Express Platinum Card. American Express will not reimburse shipping and handling. All the purchases must have been made in the U.S. or U.S. territories. I haven't used this benefit.
  • Extended Warranty. U.S. manufacturers warranty of 5 years or less is matched for up to two additional years. Coverage is limited for items charged to the American Express Platinum Card up to $10,000 per item and $50,000 per calendar year. I'm gonna go out and buy some Iron Man Hot Toys and DJI Phantom 4!  For residents in Guam, Indiana, Puerto Rico and Northern Mariana Islands, its one (1) additional year.
  • INCIRCLE.  $100 INCIRCLE points card is given to you whenever you earn 10,000 InCircle points. You can use the credit for purchases at Neiman Marcus, Bergdorf, Goodman, Last Call, Horchow and CUSP.


All of these benefits, features and services are great for frequent travelers.  But what about people that don't travel a lot or don't travel at all?  Do the perks make the American Express Platinum Card worth keeping?  Is it worth it?  We go over that in "Is the American Express Platinum Card Worth It?"

image from www.theseoulofkorea.com

Asian Girl With Her Puppy Lying On The Grass For A Photo.

Visit the Official "The Seoul of Korea Youtube Channel".  Subscribe, Watch, Comment and Like.

Subscribe to our website, and become a member of The S.o.K. Nation! It's Free, K-Pop and Kim Chi Not Included!

It is you that keeps us motivated to stay up late through the night burning the candles and write.  This was a “Everything About The American Express Platinum Card", by Gyopo Oppa.  Sarang Haey Yo! See You Next Time!  Fighting!

Written by 

When not writing, Gyopo "TactiCool Reloaded" Oppa is doing "TactiCool Reloaded" stuff.

You May Want To Read These Next