Glad Live Каннам Отель Обзор. Как это?

Беспристрастный, Спонсированный. Какая разница? Надеюсь, вы.

Завтрак в отеле Glad Live Seoul Gangnam

Я получил возможность остаться в Glad Live Gangnam, отеле категории 4. Система рейтинга гостиничных категорий начинается с 1 до 5, где 1 - худший, а 5 - лучший. Отель является частью SPG Design Hotels.

Вы найдете отель в 223 Bongeunsa-ro, Сеул, 06109 в Южной Корее. Отель расположен в центре оживленного городского квартала в Сеуле, который, как мне показалось, был странным.

Моей первой мыслью было, что отель мог бы быть построен в лучшем месте. Тем не менее, Сеул известен своими оживленными современными улицами, а южнокорейцы, как известно, просто заставляют вещи работать.

Из-за его местоположения добраться до отеля сложно, если вы за рулем автомобиля. Ходить, брать такси, ехать на автобусе и даже садиться в поезд легче добраться до отеля. Если вы впервые в отеле и едете за рулем, это может быть ошеломляющим впечатлением.

Я забронировал трехнедельное пребывание в отеле (3) для 108,500, выигранных за день, в общей сложности, за 358,050, и был включен налог. Это около $ 328. Я получил стандартную раздельную кровать для некурящих. Я даже получил возможность пользоваться преимуществами участника SPG. Так в чем же выгода от статуса SPG Gold Elite в Glad Live Gangnam Hotel?

Статус участника SPG с картой SPG American Express

Я списал свое пребывание с картой SPG American Express. У меня есть статус SPG Gold Elite со статусом SPG American Express и American Express Platinum, но, похоже, я не получил никаких льгот с этим статусом членства.

Администратор сказал, что я получу бесплатный подарок, но я не видел его в комнате. Комната была забронирована как близнец, и вот что я получил. Я получил бесплатный завтрак. Похоже, что статус SPG Gold Elite не дал мне никаких других привилегий в отеле.

Стоянка W5,000 каждый день каждый раз, когда вы вынимаете машину и возвращаете ее обратно. Если вы оставите машину в отеле и никогда ее не заберете, вы заплатите только W5,000.

Рад, что Сеул Gangnam Room View

Что я включил в свое пребывание каждый день?

  • Регистрация была 15: 00 PM. Это было немного разочаровывающим, потому что я думал, что это будет раньше. Время заезда в отель стандартно в 16: 00, так что это было неплохо.
  • Бесплатный завтрак каждый день вашего пребывания (стоимость W25,000) - Еда на самом деле хорошая. Был хороший выбор еды, бекон, яйца, оладьи, салат, фрукты, рисовая каша, суп, сырный пирог, мини-круассаны, кофе, яблочный сок, грушевый сок, вода, молоко, хлопья и многое другое.
  • Бесплатный Wi-Fi в номере. Это было достаточно для потоковой передачи видео YouTube и Netflix.
  • Тренажерный зал 24 / 7. Немного маловато, но мне понравилось, потому что там никого не было. 03: 00 AM по утрам на тренировке.
  • Кондиционер и отопление работают хорошо.
  • Кровать была очень удобной. У меня был выбор двух кроватей в комнате. Я использовал правильную кровать, чтобы разместить свою одежду и камеру. Я спал на левой кровати, так как она была прямо у окна.
  • Как обычно в отелях, я ожидал увидеть мини-бар, и я не был разочарован. Мини-бар был там. Я ничего не трогал из мини-бара, потому что большинство мини-баров переоценены.
  • Был мини-холодильник с прозрачной дверью, в которой находились две бесплатные бутылки с водой. Я взял их. Это бесплатно после всех денег, которые я потратил, оставаясь в отеле.

Рад, что Сеул Гангнам Завтрак Lounge

Я пошел в местный мини-магазин, который находился примерно в футах от 100. Пройдите через главный вход в отель, поверните направо, он находится примерно в футах от 100. Я запасся продуктами оттуда. Я купил W40,000 продуктового.

Главный вестибюль администратора находится на 4-м этаже. Вы регистрируетесь в отеле на 4-м этаже. Этажи 2nd и 3rd содержат арт-рынок. Ресторан отеля и бесплатный завтрак расположены на 1st этаже. Главный вход также находится на этаже 1st. Первый этаж и 1st этаж одинаковы. У них есть служба парковки, если у вас есть машина. Просто дайте им ключи, и они будут его парковать.

Хорошо

  1. Хороший завтрак
  2. Быстрый Wi-Fi
  3. В Сеуле много мест

Плохой

  1. Маленькие привилегии SPG Gold Elite
  2. Пришлось договариваться по оживленной улице при выезде или входе в отель.


Заключительные мысли

Отель делает все возможное, чтобы обеспечить уникальный опыт, но я рекомендую вам забронировать проживание там и убедитесь сами. Это отличное место, чтобы остановиться в последнюю минуту, когда вам нужен современный, чистый номер в отеле быстро и быстро. Что касается меня, я предпочитаю останавливаться в IHG COEX, Seoul Parnas и Banyan Tree Hotel. Зовите меня избалованным Chaebal Kid. Я бессовестный

Азиатская девушка сближается со своим щенком

Обсудите с Аутентичным на «Сеульский Корейский канал Youtube». ПодписатьсяСмотреть, замечать и нравится.

Изменить на члена СОК. сообщество! Хорошо, поп, уровень бакалавров и картофель фри теперь не интегрированы! Быть во главе линии. Подпишитесь на наш веб-сайт и станьте 1st, чтобы получать уведомления о наших бесплатных подарках и различных превосходных материалах, когда мы их выпускаем.

Это вы помогаете нам мотивировать себя просрочивать в течение ночи, жечь свечи и писать. Это был «Glad Live Gangnam Hotel Review. Как это? », Gyopo« TactiCool Reloaded »Оппа. Саранг Хэй Йо! Увидимся в следующий раз! Предупреждение!

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Приведенные выше абзацы - моя попытка KorEanglish юмора. Я американец из Кореи, так что я считаю, что это забавно - подшучивать над этим. Если вам это не нравится, не читайте параграфы выше. Слишком поздно, ты уже сделал это.

Вы можете захотеть прочитать это дальше

>

Glad Live Gangnam Hotel Review. How Is It?

Unbiased, Unsponsored.  Who Cares?  Hopefully You.

Breakfast at Glad Live Seoul Gangnam Hotel


I got the chance to stay at the Glad Live Gangnam, a category 4 hotel.  The hotel category rating system starts from 1 to 5, with 1 being worst and 5 being the best.  The hotel is part of the SPG Design Hotels.

You will find the hotel at 223 Bongeunsa-ro, Seoul, 06109 in South Korea.  The hotel is located in the middle of a busy city block in Seoul, which I thought was weird. 

My first thought was that the hotel could have been built at a better location. However, Seoul is known for its busy modern streets and South Koreans are known to just make things work.

Because of its location, it is a challenge to get to the hotel if you are driving a car. Walking, getting a taxi, riding a bus and even taking the train is easier to get to the hotel.  If it is your first time staying at the hotel and you are driving, it might be a overwhelming experience.

I booked a three (3) day stay at the hotel for 108,500 won a day for a total of 358,050 won and tax was included.  That is about $328 total. I got a Standard twin bed separated non-smoking room.  I even got to use my SPG member benefits.  So what was the benefits like with the SPG Gold Elite Status at Glad Live Gangnam Hotel?


SPG Membership Status With The SPG American Express Card


I charged my stay to my SPG American Express Card.  I have a SPG Gold Elite Status with both the SPG American Express and American Express Platinum, but seemed i got no perks with that membership status.  

The receptionist said I would get a free gift, but I didn't see it in the room.  The room was booked as a twin and that's what I got.  I got the complimentary breakfast.  The SPG Gold Elite Status didn't seem to give me any other perks at the hotel.  

The parking is W5,000 each day for each time you take the car out and bring it back.  If you leave the car at the hotel and never take it out, then you only will pay W5,000 total.


Glad Live Seoul Gangnam Room View

What Did I Get Included With My Stay Each Day?


  • Check in was 15:00 PM. It was a bit disappointing because I thought it would be earlier. Hotel check in time is standard at 16:00 so it wasn’t bad.
  • Complimentary Breakfast each day of your stay (W25,000 value) - The food is actually good. There was a good selection of food, bacon, eggs, hash browns, salad, fruits, rice porridge, soup, cheese cake, mini croissants, coffee, apple juice, pear juice, water, milk, cereal and more.
  • Free Wi-Fi in the room. It was adequate to stream youtube videos and netflix.
  • The gym is 24/7. A bit small, but I liked it because there was no one there 03:00 AM in the morning working out.
  • Air conditioning and heating works good.
  • The bed was very comfortable. I had the choice of two beds in the room. I used the right bed to place my clothes and camera gear. I slept on the left bed, since it was right next to the window.
  • As usual with hotels, I expected to see the mini bar, and I wasn't disappointed. The mini bar was there. I didn't touch anything from the mini bar because most mini bars are overpriced.
  • There was a mini fridge with a see through door containing two daily complimentary water bottles. I took those. It is free after all the money I spent staying at the hotel.

Glad Live Seoul Gangnam Breakfast Lounge

I went to a local mini store that was about 100 feet away.  Go through the hotel’s main entrance, take a right and it is located about 100 feet away.   I stocked up on groceries from there.  I bought W40,000 of grocery.  

The main receptionist lobby is located on the 4th floor.  You check in at the hotel on the 4th floor.  The 2nd and 3rd floors contains the art market.  The hotel’s restaurant and the complimentary breakfast is located on the 1st floor.  The main entrance is on the 1st floor as well.  The ground floor and 1st floor are both the same.  They have a valet parking service if you have a car.  Just give them the keys and they will valet park it. 

The Good

  1.  Good Breakfast
  2.  Fast Wi-Fi
  3.  Within a lot of places in Seoul


The Bad

  1.  Little to No SPG Gold Elite Perks
  2.  Had to negotiate the busy street when leaving or entering the hotel.


Final Thoughts


The hotel does its best to provide a unique experience, but I recommend you book a stay there and see for yourself.  It's a great place to stay at the last minute when you need a modern, clean hotel room fast and quick.  As for me, I rather stay at the IHG COEX, Seoul Parnas, and Banyan Tree Hotel.  Call me a spoiled Chaebal Kid.  I'm shameless.

Asian Girl Bonding With Her Puppy

Discuss with the Authentic at “The Seoul of Korea Youtube Channel“.  Subscribe, Watch, Remark and Like.

Change into a member of The S.O.K. community! Okay-Pop, Bachelors Level, and Fries Now not Integrated!  Be At The Head of The Line.  Subscribe To Our Website And Be The The 1st To Be Notified Of Our Giveaways And Different Superior Stuff As We Roll Them Out.

It’s you that assists in keeping us motivated to stick up overdue throughout the night time burning the candles and writing.  This was a “Glad Live Gangnam Hotel Review.  How Is It?”, by Gyopo “TactiCool Reloaded” Oppa. Sarang Haey Yo!  See You Subsequent Time!  Preventing!

DISCLAIMER: The paragraphs above is my attempt at KorEanglish humor.  I am a Korean-American, so I believe it is ok to poke a little humorous fun at this.  If you don’t like it, then don’t read the paragraphs above.  Too late, you already done it.

Written by 

When not writing, Gyopo "TactiCool Reloaded" Oppa is doing "TactiCool Reloaded" stuff.

You May Want To Read These Next