Рад, что Yeouido Hotel Сеул Обзор - TactiCooly

Вдохновение, чтобы построить мой дом, как это!

Рад, что Yeouido Hotel - Gyopo "TactiCool Reloaded" Оппа

Самый красивый стандартный номер в отеле, в котором я был

Рад, что Yeouido, член Design Hotels расположен в 16 Uisadang-daero, Yeongdeungpo-gu, Южная Корея. Рад, что Yeouido является частью Дизайн Отель, как Рад Живой Каннам есть.

Отель SPG Отель-партнер и находится недалеко от аэропорта Кимпхо и аэропорта Инчхон. Вы можете добраться до обоих аэропортов на общественном поезде транзитным транспортом в Сеуле. Автовокзалы расположены на всей территории Сеула и доставят вас в любую точку Сеула. Такси еще удобнее, но дороже, чем поезд или автобус.

Мое пребывание в Рад, что Yeouido был от 14 ноябрь - 15 ноябрь 2018. Я забронировал стандартный номер для некурящих с кроватью размера «queen-size», но получил номер с двумя односпальными кроватями. Я не знаю, было ли это обновление, но это было хорошо.

Главный администратор лобби был вежливым и внимательно проверил меня. Отель о бизнесе, но я не чувствовал себя номером. Портье дала мне на следующий день 15: 00 PM, что было здорово. Я остался только до 13: 00 PM, потому что в следующем отеле, где я забронировал номер, разрешено время регистрации 14: 00 PM.

Рад, что отель Yeouido Hotel View Room - Gyopo "TactiCool Reloaded" Оппа

Рад снова увидеть номер Yeouido!

Рад, что Yeouido имеет все стандартные стандартные услуги и удобства, которые вы ожидаете от отеля, но главное, что выделялось, это дизайн их комнаты.

Обычный стандартный номер был ярким и захватывающим на вид. Это не было скучно с безличной атмосферой. Я чувствовал себя как дома, оставаясь в комнате. Было очевидно, что дизайнеру комнаты потребовалось время, чтобы оформить комнату в соответствии с цветами, атмосферой и атмосферой. Это был приятный опыт пребывания в радостном отеле Yeouido.

Как только я вошел в комнату, я почувствовал, что дизайнеры действительно прошли комнату, похожую на мою, чтобы спроектировать уникальную комнату. Все, казалось, было стратегически расположено, чтобы обеспечить лучший визуальный опыт.

Окно открывается не полностью, только узкое окно, открытое примерно в дюймах 4. Это для безопасности гостя и безопасности детей. Но свежий воздух поступил красиво и быстро охладил комнату.

Любил вид на Сеул отсюда! Gyopo "TactiCool Reloaded" Оппа

Любил вид на Сеул отсюда!

Что входит в Stay At Glad Live Yeouido?

  • Бесплатный завтрак. Очень хороший и вкусный завтрак подается в прекрасной атмосферной комнате с привлекательными стульями и столом.
  • Бесплатный Премиум Wi-Fi. Никаких нареканий, я плавно транслировал видео с Youtube.
  • Бесплатная парковка для моего POV. Они взяли мой номерной знак и дали мне купон для сканирования в машину.
  • Бесплатный фитнес-зал. Маленький стандартный маленький с беговыми дорожками, эллиптическими тренажерами, гантелями. Так что я мог бы отточить форму своего героя.
  • Бесплатные две бутылки с водой из мини-холодильника каждый день.
  • Поздний выезд из 15: 00 PM.

Является ли рад, что Yeouido стоит того?

Цена за ночь была W128,000 и налог W12,000 в общей сложности W140,800 за ночь.

1. Рад, что Yeouido заряжает завтрак в W30,000, но это был 2. бесплатно для моего пребывания.
3. Часовая парковка 24 - W50,000 в день.
4. Две бесплатные бутылки с водой: W2,000

Если вы добавите эти три элемента, то вы получите W82,000 в день. Вычтите W140,800 из W82,000, и я буду платить за W58,800 в день на Glad Live Yeouido. Я включил налог в анализ затрат.

В конце концов, я думаю, что номер стоил мне только W58,800 за ночь. Я думаю, что это того стоит, потому что парковка в Сеуле стоит дорого, как и Сан-Франциско, Калифорния. Так что получить бесплатную парковку в отеле - это то, что ценно.

Заключительные мысли

В комнате царила приятная атмосфера, а привлекательные цвета глаз создавали ощущение уединения с этим местом. По какой-то странной причине, находясь в комнате, я почувствовал себя в фильме «Бегущий по лезвию лезвия» и в том, что вы можете увидеть в научно-фантастической видеоигре с открытым миром.

Я бы порекомендовал этот отель своим друзьям и людям?

Да, отель чистый, современный, с прекрасным видом на город Сеул. Если вы боитесь высоты, я рекомендую вам попросить нижние этажи. Если вы любите новые и интересные архитектурные решения и благодарны за хорошее гостеприимство, то путешественники захотят остановиться в Рад, что отель Yeouido.

Рад, что стандартный номер Yeouido - Gyopo "TactiCool Reloaded" Оппа

Обсудите с Аутентичным на «Сеульский Корейский канал Youtube». ПодписатьсяСмотреть, замечать и нравится.

Изменить на члена СОК сообщество! Хорошо, поп, уровень бакалавра и картофель фри теперь не интегрированы! Будьте на переднем крае линии. Подпишитесь на наш веб-сайт и станьте 1st, чтобы получать уведомления о наших бесплатных подарках и разнообразных превосходных материалах по мере их выпуска.

Это вы помогаете нам мотивировать себя просрочивать в течение ночи, жечь свечи и писать. Это был «Glad Live Yeouido Hotel Seoul Review - TactiCooly!», Автор: Gyopo «TactiCool Reloaded» Оппа, Саранг Хэй Йо! Увидимся в следующий раз! Предупреждение!

Условия пользования!: Пункты выше - моя попытка KorEanglish юмора. Я кореец-американец, поэтому, если вам это не нравится, не читайте параграфы выше. Слишком поздно, ты уже сделал это. Разве фото не мило, девочки? Комментарий ниже, если вам это нравится.

Милое фото азиатского мальчика и его щенка - Gyopo "TactiCool Reloaded" Оппа

Написано

Когда Gyopo не писал «TactiCool Reloaded», Оппа делает материал «TactiCool Reloaded».

Вы можете захотеть прочитать это дальше

Glad Live Yeouido Hotel Seoul Review – TactiCooly

Inspiration To Build My Home Like It!

Glad Live Yeouido Hotel - Gyopo "TactiCool Reloaded" Oppa

Best looking standard hotel room I've been in


Glad Live Yeouido, a Member of Design Hotels is located at 16 Uisadang-daero, Yeongdeungpo-gu, South Korea.  Glad Live Yeouido is part of the Design Hotel, just like Glad Live Gangnam is.

The hotel is an SPG hotel partner and is close to Gimpo Airport and Incheon Airport.  You can get to both airports riding the public train transit transportation in Seoul.  Bus terminals are located throughout Seoul, and take you to any point in Seoul.  Taxis are even more convenient but pricier than a train or bus.

My stay at the Glad Live Yeouido was from 14 Nov - 15 Nov 2018. I booked a Standard non-smoking, Queen bed category room, but I got a twin bed category room.  I don't know if that was an upgrade, but it was fine.

The main lobby receptionist was courteous and attentively checked me in.  The hotel is about business, but I didn't feel like a number.  The female receptionist gave me 15:00 PM next day checkout, which was great.  I only stayed until 13:00 PM because the next hotel I had a reservation to allowed 14:00 PM check-in time.


Glad Live Yeouido Hotel Room View - Gyopo "TactiCool Reloaded" Oppa

Glad Live Yeouido Room View Yet Again!


Glad Live Yeouido has all the common standard services and amenities you would expect from a hotel, but the main thing that stood out was the design of their room.

The regular standard room was vibrant and exciting to look at.  It wasn't dull looking with an impersonal atmosphere feel.  I felt at home staying in the room.  It was apparent that the room designer took time to design the room for colors, vibe, and atmosphere.  It was an enjoyable experience staying at the Glad Hotel Yeouido.

As soon as I walked inside the room, I felt as if the designers had actually walked a room similar to mine to design a unique room. Everything seemed to be strategically placed to provide the best visual experience.

The window does not open fully, only the narrow window opened about 4 inches. That’s for the guest's safety and children's safety. But the fresh air came in nicely and cooled the room in a short time.

Loved The View Of Seoul From Here!  Gyopo "TactiCool Reloaded" Oppa

Loved The View Of Seoul From Here!

What’s Included With The Stay At Glad Live Yeouido?


  • Complimentary Breakfast.  Very good and delicious breakfast served in a lovely atmospheric room with eye appealing chairs and table.
  • Complimentary Premium Wi-Fi. No complaints, I streamed Youtube videos smoothly.
  • Complimentary Parking for my POV.  They took my license plate number and gave me a coupon to scan into the machine.
  • Complimentary Fitness Gym. A small standard small with treadmills, elliptical machine, dumbbells.  So I could work out and chisel my hero form.
  • Complimentary two water bottles from the mini refrigerator each day.
  • Late Check Out of 15:00 PM.

Is Glad Live Yeouido Worth It?


The price per night was W128,000 and a W12,000 tax for a total of W140,800 per night.

1.  The Glad Live Yeouido charges breakfast at W30,000 but it was 2.  free for my stay.
3.  24 Hour Parking is W50,000 per day
4.  Two Complimentary Water Bottles: W2,000

If you add these three items, it comes to W82,000 per day. Subtract W140,800 from W82,000, and it cost me W58,800 per day to stay at Glad Live Yeouido. I included the tax into cost analysis.

In the end, I think the room only cost me W58,800 per night.  I think that it’s worth it because parking is a premium cost here in Seoul, just like San Francisco, California.  So getting complimentary parking at the hotel is something that is valuable.

Final Thoughts

The room had a nice vibe, and appealing eye colors gave it a feeling of privacy to the place.  For some odd reason, while in the room, I felt like I was in the movie Blade Runner and something you might see in an open world sci-fi video game.

Would I recommend the hotel to my friends and people?

Yes, the hotel is clean, modern looking and with a beautiful city view of Seoul.  If you are afraid of heights, I recommend you ask for lower level floors.  If you love new and exciting architectural designs and grateful for good hospitality service, then travelers will want to stay at the Glad Live Yeouido Hotel. 


Glad Live Yeouido Standard Room - Gyopo "TactiCool Reloaded" Oppa


Discuss with the Authentic at “The Seoul of Korea Youtube Channel“.  Subscribe, Watch, Remark and Like.

Change into a member of The S.O.K. community! Okay-Pop, Bachelors Level, and Fries now not Integrated!  Be At The forefront of The Line.  Subscribe To Our Website And Be The The 1st To Be Notified Of Our Giveaways And Different Superior Stuff As We Roll Them Out.

It’s you that assists in keeping us motivated to stick up overdue throughout the night time burning the candles and writing. This was a “Glad Live Yeouido Hotel Seoul Review - TactiCooly!”, by Gyopo “TactiCool Reloaded” Oppa. Sarang Haey Yo! See You Subsequent Time! Preventing!

DISCLAIMER: The paragraphs above is my attempt at KorEanglish humor.  I am a Korean-American, so If you don’t like it, then don’t read the paragraphs above.  Too late, you already done it.  Isn't the photo below cute, Girls?  Comment down below if you like it.

Cute Photo Asian Boy And His Puppy - Gyopo "TactiCool Reloaded" Oppa

Written by 

When not writing, Gyopo "TactiCool Reloaded" Oppa is doing "TactiCool Reloaded" stuff.

You May Want To Read These Next