Grand Hilton Seoul, мое пребывание и отчет

Grand Hilton Seoul Стандартный номер. https://www.theseoulofkorea.com

Стандартный номер для некурящих. Чистый и современный.

Sиспортил как богатый корейский малыш чеболь.

В Гранд Хилтон Сеул. Вид. Может быть. Ну, мне нравится так думать. Какое имя Гранд Хилтон? Знаешь, это выглядело как-то безвкусно. Безвкусно, как называть себя Верховным Noob Gamer. Я не знал, что я остановился с таким именем. У меня было достаточно времени, чтобы подумать об этом по дороге в отель. На этот раз я не пользовался общественным транспортом, но это возможно. Вот как.

Вы можете сесть на городской поезд оранжевого метро линии 3 и сойти на выходе 4 со станции Hongje. Этот выход ближайший к отелю; но по-прежнему требуется дополнительная минутная прогулка от 15 до 25, чтобы добраться туда. Итак, если у вас есть багаж, я рекомендую вам взять такси. Гранд Хилтон Сеул находится на вершине холма рядом с скоростной автомагистралью Наебу, откуда из номеров открывается потрясающий вид на скоростную автомагистраль и окрестности. Вы будете идти под и рядом с повышенной скоростной автомагистралью; так что вы будете заниматься спортом.

Отель Grand Hilton Seoul находится примерно в 45 минутах от международного аэропорта Инчхон, примерно в 15 минутах от центра Сеула, недалеко от множества превосходных достопримечательностей, закусочных и развлекательных комплексов. Автобусная остановка находится на уровне улицы, а такси доступны на уровне улицы и в отеле.

Я забронировал стандартный представительский номер и добрался до Гранд Хилтон Сеул в 4 Ноябрь 2018 вокруг 16: 30. Отель расположен на холме, вам придется подняться на холм, чтобы увидеть главный вход в вестибюль.

Вид на скоростную автомагистраль Наэбу из Гранд Хилтон, Сеул - https://www.theseoulofkorea.com

Потрясающий вид на скоростную дорогу Naebu из представительского лаунджа

Когда я ехал в гору, справа от меня я увидел несколько зданий, которые казались частью Хилтона. На вершине холма слева от отеля находится конференц-зал, а справа от входа находится подземная парковка. Гранд Хилтон Сеул, Я считаю, что часть горы была раскопана и Гранд Хилтон Сеул был построен на раскопанном и выровненном участке горы. Если вы остановитесь в Гранд Хилтон, проверьте окрестности, и вы поймете, почему я так подумал.

В отеле Grand Hilton Seoul есть семь ресторанов, где подают блюда западной и корейской кухни. Бесплатный завтрак подается на нижнем этаже лобби, а Представительский этаж Lounge на 11-м этаже открыт для гостей и их посетителей закуски, вечерние коктейли и отдых.

В отеле есть магазин, недавно добавленный в 2019. Если ресторан слишком дорогой, и вы хотите что-то другое поесть или выпить, удобный магазин - отличная альтернатива. Вам не нужно спускаться с холма, чтобы добраться до улицы и искать магазин. В отеле есть один!

Есть подземный и наземный паркинг. Я припарковал свою машину как на наземной, так и на подземной парковках во время моего пребывания в отеле Grand Hilton Seoul. Обе парковочные зоны просторны, а вечером включается освещение, освещающее территорию.

Я пошел к портье на этаже вестибюля, расположенного на первом этаже. Так как я был Участник Hilton Honors DiamondЯ должен был подняться наверх на 11-й этаж и зарегистрироваться. Я подумал, что это немного странно. Я добрался до 11-го этажа и увидел письменный стол с женщиной в приемной. Она зарегистрировала меня и сказала, какие преимущества я получу.

Grand Hilton Seoul Стандартный представительский номер с видом. https://www.theseoulofkorea.com

Другой вид на стандартный представительский номер.

Hilton Honors Diamond Преимущества В Гранд Хилтон Сеул

1. Бесплатный завтрак каждое утро в нижнем лобби от 07: 00 до 10: 00 (рабочие дни) и 07: от 00 до 10: 30 (рабочие дни). Завтрак подается на нижнем этаже вестибюля, под главным лобби, где находится стойка регистрации. Еда отличная. Вы можете спуститься по лестнице или подняться на лифте, чтобы добраться туда.

2. Вечерний коктейль (счастливый час) подается от 18: 00 до 20: 30 (рабочие дни) и от 18: 00 до 20: 00 (рабочие дни). Он подается на 11-м этаже, который называется Executive Club Lounge. Вход рядом с регистратором на 11-м этаже. Я взял много бесплатной содовой, кофе, пирожные, печенье, воду во время моего пребывания в Grand Hilton Seoul.

3. Бесплатное глаженье одного костюма, одного платья или двух рубашек каждый день. Я действительно не использовал это, мне не было нужды.

4. Доступны операции стирки от 08: 00 до 18: 00 (необходимо заказать до 3 часов, предварительное уведомление о часах 3 / бронирование).

5. Бесплатный (БЕСПЛАТНЫЙ) вход в фитнес-центр, откройте 06: 30 до 21: 00 PM. Он расположен на нижнем этаже вестибюля, рядом с районом, бесплатный завтрак подается каждое утро.

6. Бесплатный доступ к сауне каждый день.

7. Обслуживание бизнес-центра в клубном лаундже, расположенном внутри зала на X-м этаже.

8. Доступ в клубный лаундж, расположенный на 11-м этаже, открывает 06: 30 - 22: 00 каждый день.

Grand Hilton Seoul Шведский стол. https://www.theseoulofkorea.com

Завтрак был потрясающим. Вы должны увидеть это сами.

Дополнительные преимущества для того, чтобы быть Hilton Honors Diamond член

1. Бесплатная парковка для моей машины

2. Фруктовое блюдо и небольшая коробка шоколада, мини шоколадные шарики 6.

3. Две бесплатные бутылки с водой каждый день.

4. Бесплатный вай-фай

5. 220 вольт на 110-вольт преобразователь питания.

6. Улучшение номера одной категории.

В отеле нет стиральной машины для самостоятельной стирки, поэтому я нашел один в 3, в котором было кафе. Я ходил туда дважды, каждый визит стоил W10,000.

Я ел в одном из ресторанов отеля, заплатил W24,000 за сэндвич с курицей, используя мой Hilton Aspire American Express Card, Перк карты предлагает Годовой кредит на отель в размере $ 250 для пребывания в отеле Hilton, спа-салонах и ресторанах. Придется посмотреть, получит ли заявление кредит, поэтому мне не нужно платить за еду.

Как я получил ценность своих денег во время моего пребывания в Grand Hilton Seoul

Я пошел на завтрак утром, использовал купон на завтрак. Бесценный. Пошли на 11-й этаж в клубный лаундж, чтобы получить все бесплатные газированные напитки, бесплатный кофе, открытую позднюю ночную еду каждый день. Еще более бесценно.

Сода стоит W1,400 за банку в местных мини-магазинах. Я думаю, что у меня было в среднем банок 3 в день с чашками кофе 2 и сыром во время коктейльного часа. Я сохранял W10,000 каждый день для общего количества W60,000 во время моего пребывания в 6-day. Я бессовестный.

Чтобы получить деньги, вам, возможно, придется потратить деньги на еду и напитки. Мне нечего сказать об этом.

Тренажерный зал был среднего размера, маленький для отеля. Всегда занят старшими. Занимался в тренажерном зале. Несколько бесценно.

Гранд Хилтон Сеул Вид на город. https://www.theseoulofkorea.com

Не так хорошо, как хотелось бы


В отеле не было стиральной машины, мне пришлось проехать мили 4 до кафе Laundromat Cafe. Там было три стиральных машины, две сушилки и кафе. Я должен был пойти туда дважды, каждый визит стоил W10,000. Может быть, мне не следовало останавливаться в отеле на 7 дней.

Я подстригся от парикмахера, расположенного в нижнем вестибюле внутри Гранд Хилтон Сеул, Бритье волос стоило мне W30,000, W10,000 больше, чем я обычно плачу за бритье волос.

Заключительные мысли

Вид на Club Lounge, расположенный на 11-м этаже, отличный, я был вдохновлен фотографировать.

Чтобы добраться куда угодно, вам понадобится либо общественный транспорт, либо собственная карта, либо друзья могут отвезти вас по Сеулу. Такси удобно рядом с главным входом в вестибюль отеля, а вниз по склону находится автобусная остановка. Чтобы попасть туда, вам придется совершить короткую прогулку.

В следующий раз, когда я приеду туда, я планирую проживание в полулюксе или президентском люксе.

Следующая остановка - Glad Live Seoul Hotel! С нетерпением жду этого.

https://www.theseoulofkorea.com

Обсудите с Аутентичным на «Сеульский Корейский канал Youtube». ПодписатьсяСмотреть, замечать и нравится.

Изменить на члена SOK Nation! Хорошо, поп, уровень бакалавров и картофель фри теперь не интегрированы! Быть во главе линии. Подпишитесь на наш сайт и станьте 1 Быть уведомленным о наших подарках и различном превосходном материале, поскольку мы выкатываем их.

Это вы помогаете нам мотивировать себя просрочивать в течение ночи, жечь свечи и писать. Это былоGrand Hilton Seoul, мое пребывание и отчет", от Gyopo “TactiCool ReloadedОппа, Саранг Хэй Йо! Увидимся в следующий раз! Предупреждение!

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Приведенные выше абзацы - моя попытка KorEanglish юмора. Я американец из Кореи, так что я считаю, что это забавно - подшучивать над этим. Если вам это не нравится, не читайте параграфы выше. Слишком поздно, ты уже сделал это.

Написано

Когда Gyopo не писал «TactiCool Reloaded», Оппа делает материал «TactiCool Reloaded».

Вы можете захотеть прочитать это дальше

Grand Hilton Seoul, My Stay And Report

Grand Hilton Seoul Standard Room.  https://www.theseoulofkorea.com

A Standard Non Smoking Room. Clean and Modern.

Spoiled Like A Rich Korean Chaebol Kid.


At the Grand Hilton Seoul.  Kind of.  Maybe.  Well, I like to think so.   What kind of name is Grand Hilton?  It seemed kind of tacky, you know?  Tacky like calling myself Supreme Noob Gamer.  I didn't know what I was staying at with a name like that.  I had plenty of time to think about it on my drive up to the hotel.  I didn't take any public transportation this time around, but it is possible.  Here's how.

You can take the city subway orange train Line 3 and get off on Exit 4 from the Hongje Station.  This exit is the closest to the hotel; but still requires an additional 15 to 25 minutes walk to get there.  So, if you have luggage, I recommend you take a taxi.  The Grand Hilton Seoul is on top of a hill close by the Naebu Expressway, whereby the rooms offer a spectacular view of the expressway and the surroundings.  You will be walking underneath and next to the elevated expressway; so you will be getting exercise.

Grand Hilton Seoul is about 45 minutes from Incheon International Airport, roughly 15 minutes to downtown Seoul and close to many excellent attractions, food eateries, and entertainment complexes. There is a bus stop located at street level, and taxis are available at street level and at the hotel.

I reserved a standard executive room and got to the Grand Hilton Seoul on 4 Nov 2018 around 16:30. The hotel is located on the hill, you will have to go up the hill to see the main lobby entrance. 

View of Naebu Expressway From Grand Hilton Seoul - https://www.theseoulofkorea.com

Awesome View Of Naebu Expressway From The Executive Lounge

As I drove up the hill, I saw several buildings on my right that seemed to be part of the Hilton.  There is a conference building left of the hotel at the top of the hill, and the entrance to the underground parking area is to the right of the Grand Hilton Seoul. I believe that part of the mountain was excavated and the Grand Hilton Seoul was built at the excavated and leveled area of the mountain.  If you stay at the Grand Hilton, check the surroundings and you will see why I thought this.

There are seven restaurants located inside the Grand Hilton Seoul serving both Western and Korean cuisine.   Complimentary breakfast is served on the lower lobby floor, and the Executive Floor Lounge on the 11th floor is open for guests and their visitors for snacks, evening cocktails, and relaxation.

The hotel has a convenience store, a recent addition as of 2019.  If the restaurant is too pricey and you want something different to eat or drink, the convenience store is a great alternative.  You don’t have to walk down the hill to reach the street and look for a convenience store.  There is one inside the hotel!

There is an underground and above ground parking area.  I parked my car on both the ground parking and underground parking during my stay at the Grand Hilton Seoul. Both parking areas are spacious, and lights turn on during the evening, lighting the area.

I went to the front receptionist on the lobby floor located on the ground floor.  Since I was a Hilton Honors Diamond member, I had to go upstairs to the 11th floor and check in.  I thought that was a bit weird.  I got to the 11th floor and saw a desk with a female receptionist.  She checked me in and told me the benefits I would be receiving.

Grand Hilton Seoul Standard Executive Room View.  https://www.theseoulofkorea.com

Another View of the Standard Executive Room.

Hilton Honors Diamond Benefits At The Grand Hilton Seoul


1.  Complimentary Breakfast every morning on the lower lobby from 07:00 to 10:00 (weekdays) and 07:00 to 10:30 (weekdays).  The breakfast is served at the lower lobby floor, below the main lobby where the front receptionist is.    The food is outstanding.  You can walk down the stairs or take the elevator to get there.

2.  Evening cocktail (happy hour) served from 18:00 to 20:30 (weekdays) and 18:00 to 20:00 (weekdays).  It’s served on the 11th floor called the Executive Club Lounge.  The entrance is next to the receptionist on the 11th floor.  I grabbed lots of free soda, coffee, cakes, cookies, water during my stay at the Grand Hilton Seoul.

3. Complimentary pressing of one suit, one dress or two shirts each day.  I didn't really use that, I had no need.

4.  Laundry operations available 08:00 to 18:00 (must order before 3 hours, 3 hours advance notice/reservation).

5.  Complimentary (FREE) admission to the Fitness Center, open 06:30 to 21:00 PM.  It is located at the lower lobby floor, next to the area complimentary breakfast is served each morning.

6.  Complimentary access to the Sauna each day.

7.  Business center service in the Club Lounge located inside the lounge on the 11th floor.

8.  Club Lounge access situated on the 11th floor, open 06:30 to 22:00 every day. 

Grand Hilton Seoul Breakfast Buffet.  https://www.theseoulofkorea.com

Breakfast Was Awesome. You Will Have To See It For Yourself.

Additional benefits For Being a Hilton Honors Diamond member


1.  Free parking for my car

2.  Fruit dish and a small box of chocolate, 6 mini chocolate balls.

3.  Two complimentary water bottles each day.

4.  Free wifi

5.  220 volts to a 110-volt power converter.

6.  A one-category room upgrade.

The hotel doesn't have a laundry machine to do self-laundry, so I found one about 3 miles away that had a cafe in it.  I went there twice, each visit costing W10,000. 

I ate at one of the hotel’s restaurant, paid W24,000 for a chicken sandwich using my Hilton Aspire American Express Card.  The card's perk offers a $250 annual hotel credit for Hilton Hotel Stays, Spas, and Food.  Will have to see if the statement gets credit, so I don't have to pay for the meal.

How I Got My Money’s Worth Getting During My Stay At The Grand Hilton Seoul


I went to breakfast in the morning, used the breakfast coupon. Priceless.  Went to the 11th floor into the Club Lounge to get all the free sodas, free coffees, open late night food each day.  Even more priceless.

A soda costs W1,400 per can at local mini stores.   I think I had an average of 3 cans a day with 2 cups of coffee, and cheese during cocktail hour.  I saved W10,000 each day for a total of W60,000 during my 6-day stay.  I am shameless.

To get your moneys worth, you may have to gourge on food and drinks.  I got nothing bad to say about that.

The fitness gym was medium sized, small for a hotel.  Always busy with seniors.  Worked out at the gym.  Somewhat priceless.

Grand Hilton Seoul View of the City.  https://www.theseoulofkorea.com

Not So Good


The hotel didn't have a laundry machine, I had to drive 4 miles to a Laundromat Cafe cafe.  It had three laundry machines, two dryers, and a cafe inside.  I had to go there twice, each visit cost W10,000.  Maybe I shouldn't have stayed at the hotel for 7 days.  

I got a haircut from the barber located on the lower lobby inside the Grand Hilton Seoul.  The hair shave, cost me W30,000, W10,000 more than what I usually pay for a hair shave.

Final Thoughts

The view at the Club Lounge located on the 11th floor is great, I was inspired to take photos. 

To get anywhere, you will need either public transportation, drive your own card, or friends can drive you around Seoul.  Taxis are conveniently outside the hotel main lobby entrance and there is a bus stop down the hill. To get there, you will have to do a short walk.

Next time I go there, I plan on a Junior Suite, or Presidential Suite stay.

Next stop, Glad Live Seoul Hotel!  Looking forward to it.

https://www.theseoulofkorea.com


Discuss with the Authentic at “The Seoul of Korea Youtube Channel“.  Subscribe, Watch, Remark and Like.

Change into a member of The S.O.K. Nation!  Okay-Pop, Bachelors Level, and Fries Now not Integrated!  Be At The Head of The Line.  Subscribe To Our Website And Be The The 1st To Be Notified Of Our Giveaways And Different Superior Stuff As We Roll Them Out.

It’s you that assists in keeping us motivated to stick up overdue throughout the night time burning the candles and writing.  This was a “Grand Hilton Seoul, My Stay And Report”, by Gyopo “TactiCool Reloaded” Oppa.  Sarang Haey Yo!  See You Subsequent Time!  Preventing!

DISCLAIMER:  The paragraphs above is my attempt at KorEanglish humor.  I am a Korean-American, so I believe it is ok to poke a little humorous fun at this.  If you don’t like it, then don’t read the paragraphs above.  Too late, you already done it.

Written by 

When not writing, Gyopo "TactiCool Reloaded" Oppa is doing "TactiCool Reloaded" stuff.

You May Want To Read These Next