Как сделать телефонные звонки в и из Кореи

изображение с www.theseoulofkorea.com

Старомодный Поворотный Телефон

Делать телефонные звонки в Корее, в Корею или из Кореи.
Степень бакалавра и батареи не включены.

Один из самых важных вопросов, которые задают люди, приезжающие в Корею, касается телефонных звонков. Как мне позвонить человеку в Корее из моей страны или как позвонить человеку, живущему за пределами Кореи? Большую часть времени вы будете звонить с мобильного телефона.

Если вы принесли свой сотовый телефон из дома, он по-прежнему будет работать в большинстве случаев, но вам понадобится сим-карта. К счастью, вы можете приобрести сим-карты в Южной Корее.

Если вы взяли свой сотовый телефон из дома, будет хорошей идеей отключить услугу роуминга сотовых телефонов, и для этого есть все основания. Если вы пользовались услугой роуминга в тарифном плане мобильной связи в своих странах, вам может быть выставлен счет за международные платежи. Вы можете получить счет сотового телефона у своего оператора дома, который стоит сотни, если не тысячи долларов.

Самым важным элементом, необходимым для мобильного телефона, является сим-карта. Что такое сим-карта?

изображение с www.theseoulofkorea.com

Сим-карта. Без этого было бы сложно позвонить кому-нибудь.

SIM-карта объяснила

SIM-карта - это небольшая микрочип-карта, которая входит в ваш мобильный телефон. Он также известен как модуль идентификации абонента. Он хранит такие данные, как личность пользователя, местоположение, данные авторизации сети, личные ключи безопасности, текстовые сообщения и списки контактов. Это уникальный идентификатор вашего мобильного телефона.

Без SIM-карты ваш телефон все равно будет отличным пресс-папье или телефоном ниндзя. Теоретически, вы можете взять вашу личную SIM-карту, вставить ее в другой телефон и использовать телефон. Звонок работает, если вы находитесь внутри оператора мобильной связи страны, у которой вы купили SIM-карту. Или вы можете купить SIM-карты из разных стран и положить его в один телефон. Помните, что если вы находитесь не в той стране, где приобрели SIM-карту, вам может понадобиться купить другую SIM-карту для международных телефонных звонков.

Для телефонов требуется SIM-карта, поскольку она позволяет телефону подключаться к телефонной сети. В Южной Корее ведущими тремя операторами мобильной связи являются SK Telecom, LG U + и Olleh. Они обеспечивают подключение к сотовой сети 3G, 4G и более поздней версии 5G. Исходя из моего личного опыта, я рекомендую приобрести SK Telecom или Olleh.

Я купил SIM-карты в Сингапуре, Вьетнаме, Южной Корее и использовал каждую SIM-карту, когда был в этой стране. Когда я остался во Вьетнаме, я использовал SIM-карту, купленную во Вьетнаме. SIM-карта из Сингапура не будет работать во Вьетнаме, карта из Вьетнама не будет работать в Южной Корее. Я попросил продавца SIM-карты дать мне SIM-карту, совместимую с моим Samsung Note 5. Вам нужно будет сделать то же самое, попросить совместимую SIM-карту для вашего телефона. Иногда не будет совместимой SIM-карты. Тогда вам придется купить мобильный телефон в этой стране или совершать звонки с таксофона или отеля.

Интересная функция с SIM-картой

Если вы потеряете свой мобильный телефон, вы можете отследить его благодаря SIM-карте внутри мобильного телефона. У Apple есть приложение «Найти мой iPhone», а у Android есть приложение «Найти мое устройство», которое будет определять местоположение вашего телефона по его сигналу и GPS.

SIM-карта заполнена большим количеством килобайт памяти 64. Это смехотворно маленький объем памяти, сегодня смартфоны имеют как минимум 32 гигабайт памяти. Но этого количества памяти достаточно для SIM-карты.

изображение с www.theseoulofkorea.com

Традиционная корейская резиденция. Сейчас зима.

Различия часовых поясов

Прежде чем звонить из Кореи в другую страну, сначала нужно узнать местное время страны, в которую вы звоните. Вы не хотите звонить кому-то и обнаруживать, что человек спит.

Южная Корея и Япония имеют одинаковый часовой пояс. Корея на один час опережает Китай, на девять часов опережает среднее время по Гринвичу (GMT) и на четырнадцать часов опережает восточное стандартное время. Или вы можете посетить https://www.timeanddate.com. Южная Корея не использует летнее время.

Международный звонок из Кореи в другую страну:

Позвонить в Корею или из Кореи в другую страну легко, если вы знаете, как это сделать. Самое главное, чтобы знать код страны, Основная формула:

Формула код выхода + код страны + код города + номер телефона, Ниже приведен пример. Теперь вы должны увидеть, как легко позвонить в вашу страну из Кореи.

Код выхода - Некоторые из кодов 001, 002, 008, 00345, 00700, 00388. Зависит от того, кто ваш сотовый провайдер.
001 - KT International Calling
002 - международная телефонная связь LG Dacom
005 - международная телефонная связь Hanaro Telecom
006 - международная связь SK Telink
008 - международная связь Onse Telecom

Чтобы получить код выхода, вам необходимо знать, какой корейской компании сотовой связи вы получаете услугу. Пример: KT - это 001. Мой LG (002).

Код страны - Сингапур это 65. Вы можете найти это на www.countrycode.org. США это 1. Корея это 82. Вот полный список кодов стран.

Код зоны - Пример: в Сингапуре девять кодов городов. Например, 644 - это Бедок.

Номер телефона - 123 4567-
Вы должны набрать / ввести номер на своем телефоне следующим образом: 001-65-644-123-4567. Затем вы будете подключены и будете в контакте с этим номером телефона.

изображение с www.theseoulofkorea.com

Аэропорт Инчхон имеет хорошие цены на сим-карты или тарифные планы мобильных телефонов.

Пример: кто-то звонит в США

Код выхода: 001
Код страны: 1
Код города: 360
Номер телефона: 904-3382
Dial This: 001-1-360-904-3382

Примечание: вам не нужно вводить тире, только цифры.

Помните, что вам придется учитывать часовой пояс и разницу во времени между Кореей и местами, куда вы пытаетесь добраться, и наоборот. Получите ваш часовой пояс здесь.

изображение с www.theseoulofkorea.com

Изображение внутри мобильного телефона может сказать тысячу слов.

Как позвонить в Корею из вашей страны, например: США.

Формула: Международный код префикса + Код страны + Код города + номер телефона

Вы хотите позвонить другу в Сеул, Корея из США. Возможно я? Просто шучу.
Международный код префикса - для Соединенных Штатов это 011. Это код выхода, который позволяет вам звонить за пределы США.
Код страны: Для Кореи это 82
Код города: Для Сеула это 2
Номер телефона: Цифры 6, 7 или цифры 8.
Пример: 011-82-2-2345-2345. Вы не вводите тире, только цифры на вашем телефоне.

Основные городские коды в Корее, которые вы должны знать

Если вам нужен код города в Корее, найдите его ниже. Если ваш друг живет в Сеуле, код 2.

Ансан 31
Аньян 31
Чанвон 55
Чеджу 64
Чонджу 43
Чонджу 63
Cheonan 41
Чинджу 55
Chuncheon 33
Dangjin 41
Иксан 63
Инчхон 32
Goyang 31
Гуми 54
Gunsan 63
Кванъян 61
Масан 55
Мокпхо 61
Пхохан 54
Boseong 61
Пусан 51
Pyeontaek 31
Соннам 31
Сеул 2
Сувон 31
Тэгу 53
Тэджон 42
Ульджин 54
Вонджу 33

Вызов в Корее кому-то еще в Корее

Обычно вы набираете номер мобильного телефона, потому что в настоящее время у большинства местных жителей есть только мобильный телефон.

У вас есть мобильный телефон в Южной Корее, и вы хотите позвонить кому-то, у кого есть мобильный телефон в Южной Корее. Сделай это. Для внутренних междугородних вызовов (от Сеула до Пусана) сначала нажмите 0, цифровой код 1-2 или сотовый префикс 2. Сотовое обозначение всегда начинается с 1. Поэтому, если вы хотите позвонить на местный корейский номер мобильного телефона, нажмите 0, затем номер мобильного префикса, а затем шестизначный номер абонента.

Для местных звонков наберите номер абонента абонента. Обычно это 6, 7 или даже восьмизначное число

Бесплатные номера начинаются с 80. Всегда нажимайте 0, прежде чем набирать бесплатный номер в Корее.

изображение с www.theseoulofkorea.com

Телефонная будка в зоне ожидания метро.

Другие методы для вызова

1. Стационарный телефон - традиционный телефон до того, как мобильные телефоны появились на рынке. Этот обычный тип телефонного метода заменяется на сотовый.

2. Таксофоны - они встречаются реже по всей Корее, потому что почти все пользуются мобильными телефонами. Но они могут быть удобно расположены как для местных жителей, так и для путешественников в аэропорту, на станциях метро и иногда на улицах.

Эти таксофоны могут принимать монеты, телефонные карточки и даже кредитные карты. Некоторые из этих таксофонов принимают только монеты, другие - монеты, а также предоплаченные телефонные карточки (например, T-Money) и кредитные карты, а другие телефоны принимают предоплаченные карты и кредитные карты. Для этих телефонов нет приемлемых стандартов оплаты. Это может быть любая комбинация принятых способов оплаты. Сегодня нет стандарта, потому что мобильные телефоны являются стандартом для общения.

изображение с www.theseoulofkorea.com

Девушка, принимая селфи. Никогда не видел поезд раньше?

Другая важная информация

Вы можете купить телефонные карточки с предоплатой в магазинах, машинах, магазинах в разных номиналах W3,000, W5,000, W10,000. W означает Won, название валюты Кореи. Звонок на местный номер - это выигрыш 70 за каждые секунды 180. Звонки на мобильные телефоны будут приблизительно выигрывать 70 за каждые секунды 38. Вы можете совершать местные, междугородные и международные звонки с помощью этих телефонных карт с предоплатой.

Один из лучших тарифных планов для путешественников, которым требуется краткосрочный тарифный план от трех компаний в Корее. Эти компании были признаны лучшими из частых путешественников. Вы не можете пойти не так, как надо с ними, и вы не будете обмануты. Три компании являются:

1. Olleh (ранее KT)

2. СК Телеком

3. LG U + (ранее LG Telecom)

У SK Telecom есть свое приложение GPS-навигации под названием T-Map, которое считается одним из лучших в Южной Корее.

После того, как у вас будет рабочий телефон, получите Kakao Talk. Это приложение для смартфонов, которое можно загрузить из магазинов смартфонов, таких как Google Play Store. Это основное приложение для мобильных телефонов, обеспечивающее бесплатные международные телефонные звонки при одновременной привязке к тарифному плану. У них даже есть магазины франшизы по всей Корее, и они очень популярны. Вы не можете пойти не так с ними.

изображение с www.theseoulofkorea.com

Азиатская девушка и ее щенок вместе для фотосессии.

Посетите чиновникаСеульский Корейский канал Youtube". Подписаться, смотреть, комментировать и лайк.

Стать участником Нация SoK! Это бесплатно! K-Pop, картофель фри и носки не включены! Подпишитесь и будьте частью наших бесплатных подарков и прочего.

Это ты побуждаешь нас не спать до поздней ночи, чтобы зажечь свечи, чтобы написать. Это была «Как звонить в Корею и из Кореи», автор Gyopo «TactiCool Reloaded», Оппа. Саранг Хэй Йо! Увидимся в следующий раз! Борьба!

Вы можете захотеть прочитать это дальше

>

How To Make Phone Calls To And From Korea

image from www.theseoulofkorea.com

Old Fashioned Rotary Dial Phone

Making Phone Calls In Korea, To Korea, Or From Korea.
 Bachelors Degree And Batteries Not Included.

One of the most important questions people coming to Korea have asked is about phone calling.  How do I call a person in Korea from my country or how do I call someone living outside Korea?  The majority of the time, you will be calling with a cellphone.

If you brought your cell phone from home, it will still work in most cases, but you will need a sim card.  Fortunately, you can purchase sim cards in South Korea.

If you brought your cellphone from home, it will be a good idea to turn off the cellphones roaming service, and with good reason.  If you used roaming service from your countries mobile data plan, you could be billed with international charges.  You could find yourself holding a cellphone bill from your carrier at home costing hundreds if not thousands of dollars.

The most important item needed for the cellphone is the sim card.  What is a sim card?

image from www.theseoulofkorea.com

A Sim Card. Without It, It Would Be Difficult Calling Someone.

SIM Card Explained

A SIM card is a small microchip card that goes into your cell phone. It is also known as a subscriber identity module. It keeps data like the user identity, location, network authorization data, personal security keys, text messages, and contact lists. It is a unique identifier for your cell phone.

Without the SIM card, your phone will still be a great paperweight or ninja phone to throw. Theoretically, you can take your personal SIM card and put it into another phone and use the phone. The call works if you are within a country's mobile carrier that you bought the SIM card from.  Or you can buy SIM cards from different countries and put it into one phone.  Just remember, if you are not in the country where you bought the SIM card, then you might need to buy another SIM card to make international phone calls.

Phones require a SIM card because it allows the phone to connect to a phone network. In South Korea, the leading three mobile carrier operators are SK Telecom, LG U+, and Olleh. They provide 3G, 4G, and later 5G cellular network connectivity.  From my personal experience, I recommend getting SK Telecom or Olleh.

I've bought SIM cards in Singapore, Vietnam, South Korea and used each SIM card when I was in that country.  When I stayed in Vietnam, I used a SIM card purchased in Vietnam.  A SIM card from Singapore will not work in Vietnam, a card from Vietnam will not work in South Korea.  I asked the SIM card seller to give me a SIM card compatible with my Samsung Note 5.  You will have to do the same, ask for a compatible SIM card for your phone. Sometimes there will not be a compatible SIM card. Then you will have to buy a cellphone within that country or make calls from a pay phone or hotel.

A Cool Feature With Having A SIM Card

If you lose your cell phone, you can track it down thanks to the SIM card inside the cellphone.  Apple has an application, "Find My iPhone" and Android has an application called "Find My Device," it will find your phone's location from its signal and GPS.

The SIM card is packing big with 64 kilobytes of memory.  That's a ridiculously small amount of memory, smartphones today have at a minimum 32 gigabytes of memory.  But, that amount of memory is plenty for the SIM card.

image from www.theseoulofkorea.com

Traditional Korean Residence. Its Winter.

Time Zone Differences

The first thing before calling from Korea to another country is to know the local time of the country you are calling.  You don't want to call someone and find the person is sleeping.

South Korea and Japan have the same time zone.  Korea is one hour ahead of China, nine hours ahead of Greenwich Mean Time (GMT) and fourteen hours ahead of Eastern Standard Time.  Or you can visit https://www.timeanddate.com.  South Korea does not use daylight savings time.

Making An International Call From Korea to Another Country:

Calling Korea or from Korea to another country is easy if you know how to do it.  The most important thing is to know the country code. The basic formula is:

The formula is exit code + country code + area code + phone number.  Below is an example.  You should now see how easy is to call your country from Korea.

Exit Code - Some of the codes are 001, 002, 008, 00345, 00700, 00388. Depends on who your cellular provider is.
001 is KT International Calling
002 is LG Dacom International Calling
005 is Hanaro Telecom International Calling
006 is SK Telink International Calling
008 is Onse Telecom International Calling

For the Exit Code, you will need to know what Korean cellular provider company you are getting service.  Example: KT is 001.  Mine is LG (002).

Country Code - Singapore is 65. You can find that at www.countrycode.org.  United States is 1.  Korea is 82.  Here is a comprehensive list of country codes.

Area Code - Example: There are nine area codes in Singapore.  For example, 644 is Bedok.

Telephone Number - 123-4567
You would dial/enter the number on your phone like this: 001-65-644-123-4567.  You will then be connected and be in contact with that phone number.

image from www.theseoulofkorea.com

Incheon Airport Has Good Deals On Sim Cards Or Cellphone Data Plans.

Example: Calling Someone In The United States

Exit Code: 001
Country Code: 1
Area Code: 360
Phone Number: 904-3382
Dial This: 001-1-360-904-3382

Note:  You don't need to enter the dashes, only the numbers.

Remember, you will have to consider the time zone and time difference from Korea to wherever you are trying to reach and vice versa.  Get your time zone here.

image from www.theseoulofkorea.com

A Picture Within Cellphone Can Say A Thousand Words.

How to call Korea from your home country, example: USA.

Formula: International Prefix Code + Country Code + City Code + Phone Number

You want to call a friend in Seoul, Korea from the United States.  Maybe me?  Just kidding. 
International prefix code - for the United States it's 011. It is the exit code that allows you to call outside the United States.
Country Code: For Korea, it is 82
City Code: For Seoul, it is 2
Phone Number: 6, 7 digits or 8 digits.
Example: 011-82-2-2345-2345. You don't enter the dashes, only the numbers on your phone.

Major City Codes In Korea You Should Know

If a city code in Korea is needed, then find it below. If your friend lives in Seoul, the code is 2.

Ansan 31
Anyang 31
Changwon 55
Jeju 64
Chongju 43
Jeonju 63
Cheonan 41
Jinju 55
Chuncheon 33
Dangjin 41
Iksan 63
Incheon 32
Goyang 31
Gumi 54
Gunsan 63
Gwangyang 61
Masan 55
Mokpo 61
Pohang 54
Boseong 61
Busan 51
Pyeontaek 31
Seongnam 31
Seoul 2
Suwon 31
Daegu 53
Daejon 42
Uljin 54
Wonju 33

Calling Within Korea To Someone Else in Korea

Usually, you will be dialing a cell phone number because the majority of locals only have a cell phone nowadays.

You have a cell phone in South Korea and want to call someone who has a cell phone in South Korea. Do this. For domestic long distance calls (Seoul to Busan) press 0 first, 1-2 digit area code or the 2-digit cellular prefix. The cellular designation always begins with a 1. So if you wanted to call a local Korean cellphone number, press 0, then the mobile prefix number, and then the subscriber six digit number.

For local calls, dial the person's subscriber number. Usually, it is 6, 7 or even eight digit number

Toll-free numbers start with 80. Always press 0 before dialing the toll-free number in Korea.

image from www.theseoulofkorea.com

Phone Booth In The Subway Waiting Area.

Other Methods To Call

1.  Landline phone - a traditional phone before the cellphones came into the market. This conventional type of phone method is replaced with the cell.

2.  Payphones - These are less frequently found throughout Korea because almost everyone uses cell phones. But they can be located conveniently for both locals and travelers at the airport, subway stations and sometimes on the streets. 

These payphones can accept coins, calling cards, and even credit cards. Some of these payphones will only accept coins, others will take coins, and prepaid calling cards (like T-Money) and credit cards, and other phones will accept prepaid cards and credit cards. There is not a standard of payment methods acceptable from these phones. It can be any combination of accepted payment methods. There is no standard today because cell phones are the standard for communication.

image from www.theseoulofkorea.com

Girl Taking A Selfie. Never Seen A Train Before, Hmmm?

Other Important Information

You can buy prepaid phone cards at shops, machines, convenience stores in multiple denominations of W3,000, W5,000, W10,000. The W means Won, the name of Korea's currency. Calling local is around 70 won for every 180 seconds. Calls to mobile phones will be approximately 70 won for every 38 seconds. You can make local, long distance, and international calls with these prepaid phone cards.

One of the best data plans for travelers that require a short-term data plan is from three companies in Korea. These companies have been voted the best from frequent travelers.  You can't go wrong with them, and you won't get scammed.  The three companies are:

1.  Olleh (Formerly KT)

2.  SK Telecom

3.  LG U+ (Formerly LG Telecom)

SK Telecom has their GPS navigation app called T-Map, which is considered one of the best in South Korea.

After you have a working cellphone, get Kakao Talk.  It's a smartphone application that you can download from smartphone stores like Google Play Store.  It is a major cellphone add on application providing free international phone calls while piggybacking on the data plan.  They even have franchise stores throughout Korea, and is very popular.  You can't go wrong with them.

image from www.theseoulofkorea.com

Asian Girl And Her Puppy Together For A Photo Shoot.

Visit the Official "The Seoul of Korea Youtube Channel".  Subscribe, Watch, Comment and Like.

Become a member of The S.o.K. Nation!  It's Free!  K-Pop, Fries and Socks Not Included!  Subscribe And Be Part Of Our Giveaways And Other Stuff.

It is you that keeps us motivated to stay up late through the night burning the candles to write.  This was a "How To Make Phone Calls To And From Korea", by Gyopo "TactiCool Reloaded" Oppa.  Sarang Haey Yo!  See You Next Time!  Fighting!

You May Want To Read These Next

>