Музей SMTOWN - Внутри опыта KPOP

Я видел Волну Халли. Это было потрясающе!

Музей SMTOWN стоит среди других зданий на блоке. Огромный монитор находится в стороне от здания, где находится музей.

Кто не знает о феномене K-Pop? Волна Халлю? Поколение девушек? Gangnam Style от Psy? Популярность KPOP взорвалась в 2004. KPOP начался как волна в Корее и превратился в «волну Халлю». Волна Халлю достигла Азии, Европы, Ближнего Востока, Африки, Америки, США и Канады. Сейчас это многомиллионный бизнес.

Популярность K-Pop выросла настолько, что конгрессы и выставки проводятся каждый год во многих странах с темой «Корейский Халлю». Я побывал во Вьетнаме и Японии, где K-Pop является синонимом корейских знаменитостей, косметических товаров и модных линий одежды. В Соединенных Штатах, Лос-Анджелес имеет K-Con.

Долгое популярное наследие KPOP можно увидеть на выставках музея SMTOWN Like This.

У K-POP Phenomenon были свои скромные корни, заложенные в Корее, с самого первого агентства талантов, которое открылось с непроверенными »Волна Халлю«Концепция. Фактически, KPOP традиционно был местной развлекательной программой в Корее. Только в 2004 мы увидели, как KPOP превратился в глобальное явление. Сегодня несколько талантливых агентств на несколько сотен миллионов долларов представляют таких знаменитостей, как Ким Та Хи, G-Dragon, Большой взрыв, Красный бархат, APink, Black Pink, BTS и мой любимый SNSD.

Эти агентства по работе с талантами уникальны для всей мировой сцены, потому что они делают одну вещь, которую не делают никакие другие агентства по трудоустройству на планете, включая крупные бюджетные агентства в Соединенных Штатах. Они тренируют и готовят свои собственные таланты.

Это «Aegyo, Cute» Sounding Yoona. Первый милый голос корейской нации.

Это может быть невозможно для Фанаты КПОП верить, но эти корейские таланты не рождаются с впечатляющим пением и танцами, которые вы, возможно, видели и слышали в шоу и музыкальных клипах. Их выращивают и готовят агентства талантов, такие как SM Entertainment. Они изучаются в очень молодом возрасте и тренируются годами, прежде чем дебютироватьУспех не гарантирован.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что Сьюзи Бэ"Первая любовь народов«Обыскивали, пока она мыла руки в ванной? Без шуток. Удивительно.

Корейские агентства талантов тратят большие деньги на аренду и удержание талантливых учителей в многодисциплинарных талантах, необходимых для развития своих корейских талантов. Из количества талантов, прибывающих из Кореи, они должны делать что-то правильно.

Одним из таких агентств талантов, отвечающих за создание талантливых и успешных талантов K-Pop SM Entertainment, Они являются одним из ведущих влиятельных агентств талантов 3 в Южной Корее.

SNSD! Поколение девушек!

SM Entertainment - агентство, стоящее за Кангтой, Боа, TVXQ, CSJH. Грейс, Супер Юниор, Чжан Ли Инь, Поколение Девочек, Шини, Ф (х), Го Ара, Иск, Ли Ен Хи, EXO, TVXQ, Красный Бархат и Больше.

Они были настолько успешны, что SM Entertainment открыла музей под названием Музей SMTOWN Чтобы продемонстрировать историю своего агентства и талантов, они демонстрируют ценный вклад корейской индустрии развлечений "Hallyu Wave".

Музей SMTOWN находится на COEX Artium. Здание официально открыто для публики в январе 14, 2015. Он стратегически расположен рядом с Starfield COEX Mall в Ёндон-даэро, Южная Корея. Так кому принадлежит музей SMTOWN?

Выставка, посвященная BoA в музее SMTOWN. Кто-нибудь знает, для чего стоит BoA? Комментарий ниже!

Бизнес-конгломерат за SMTOWN Museum и очень успешные группы K-Pop, такие как Girls Generation и одиночные художники, такие как BOA, - это SM Entertainment.

Музей SMTOWN построен и занимает весь этаж 3rd. SMTOWN COEX ARTIUM, Музей SMTOWN является первым, кто объединил в себе развлечения, выставки, технологии и опыт, и в хронологическом порядке каждый из их талантов дебютирует к успеху.

Из моего визита я могу честно сообщить, что это очень популярное место для молодых поклонников. Я думаю, что это Мекка для поклонников K-Pop, Queen Bee для маленьких пчел поклонников K-POP.

Похоже, самый первый выпуск супер юниорского комикса на стене.

SM Entertainment поднял планку, предложив множество различных интересных достопримечательностей в музее. Представлены редкие, винтажные коллекции из архивов SM Entertainment, Они используются, чтобы рассказать историю художников SM от их дебюта до сегодняшнего дня.

Музей SMTOWN показывает посетителям источник и временные рамки различных талантливых художников SM Entertainment, таких как SNSD, BOA и EXO. В музее можно увидеть и испытать множество достопримечательностей.

Они выглядят как Чун Ли. Нет, подождите. Это Чун Су Янг, Чун Хёйоне и Чун Юри.

Вы будете видеть костюмы, которые будут носить во время выступлений и рекламных акций, и даже увидеть несколько реквизитов, используемых в их музыкальных клипах. Увлекательная часть музея - это процесс производства SM Entertainment, звуковой звукозаписывающий стенд и многое другое.

Музей представляет собой чрезвычайно популярную достопримечательность, привлекающую поклонников K-Pop из Кореи и всего мира к зданию благодаря инновационному сочетанию развлечений, выставок и технологий, которые призваны принести незабываемый опыт для поклонников K-Pop ,

Два варианта. Я хочу быть в обоих местах одновременно.

Знаете ли вы, что SM Entertainment была первым основным агентством K-pop, которое использовало автономный сайт для подключения поклонников к K-поп-исполнителям?

У музея SMTown есть девять экспонатов с большим количеством запланированных, Есть MCN Studio, где вы можете делать фотографии с различными виртуальными исполнителями K-pop. Здесь также есть выставка SMTOWN Live Beyond Story, галерея художников, студия звукозаписи, архив SM, магазин-музей и «Мечты сбываются» с выставкой NCT.

Девять экспонатов музея SMTOWN и многое другое

В музее SMTOWN есть сокровище музыки K-Pop, искусства, видео, альбомов, фотокниг, сценических нарядов, реквизита, костюмов и модной одежды вашего любимого художника K-pop, чтобы увидеть, прикоснуться и почувствовать.

Так много KPOP Memorabilia здесь!

После прогулки по музею SMTOWN, фанаты K-POP найдут магазин, который удобно расположен. Поклонники могут купить лицензионные продукты, фотографии с автографами и множество сувениров в магазине SMTOWN, Я увидел подушку "Soo Young" от SNSD Girls Generation, в которой я остро нуждался. Я определенно получил бы хороший ночной сон, положив голову на эту подушку!

Вы можете использовать Студию записи SMTOWN Museum, попеть вместе с приложением Karaoke и прожить сюрреалистичную мечту записать свою первую песню в рекреации профессиональной студии звукозаписи.

SMTOWN STUDIO - это виртуальный образовательный опыт, который дает поклонникам и посетителям взгляд на реальный образовательный уход художников SM.

Это шоу поколения для девочек? Я должен купить билет!

Посетители увидят комбинацию голографических и записанных живых выступлений на большом экране Panavision в театре SMTOWN. Спектакли с плавающей голограммой включают в себя бестселлеры исполнителей K-POP Super Junior, f (x), EXO и TVXQ. Запись с камеры не допускается.

«SMTOWN LIVE Beyond Story» - это глобальный бренд SM, который записывает и архивирует различные концерты SM SM SMIVE, и они находятся за фотографиями сцены и сцены.

Молодая девушка выглядит так счастлива здесь! Я тоже!

Витрина SM Archives включает в себя фотографии, плакаты, альбомы и музыкальные клипы от различных художников SM для вас. Вы получите представление о том, сколько работы было потрачено для размещения СМ АРХИВ.

«DREAMS COME TRUE with NCT» показывает вам, как альбом NCT от K-Pop был выпущен SM Entertainment.

В «СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЫСТАВКЕ» демонстрируются особые моменты, снятые временем SM мастеров с помощью SM Entertainment.

Эта фотография была принесена вам вашим Gyopo Oppa при чрезвычайном риске получения. Фотографии не допускаются по некоторым причинам.

В «ARTIST GALLERY» представлены костюмы, которые носят художники SM и реквизиты, исполненные художниками.

Любители K-Pop и посетители могут записывать свое пение в макете студии звукозаписи, используемой художниками SM Entertainment.

Благодаря дополненной реальности (AR) поклонники K-Pop и посетители смогут снимать фотографии и видео из своего любимого художника K-Pop и забирать его домой. Не впечатляет ли виртуальная реальность?

Перед тем, как добраться до магазина фотопечати, вам придется пройти через комнату, содержащую костюмы для девочек, которые носят SNSD.

Вы можете купить фото своих любимых корейских художников здесь! Я получил несколько. Угадай? Начинается с SNSD!

Последняя остановка - магазин фотопечати. Вы можете приобрести фотографии для печати фотографий и видео, сделанные с помощью виртуальной дополненной реальности, с вами и художниками K-Pop. Я поместил шахту на полку вентилятора K-Pop дома. Вы будете завидовать своим друзьям поклонников K-Pop.

SMTOWN LIVErary Cafe находится на 4th этаже, это последняя остановка Музея Тура SMTOWN. В кафе продаются кофе, напитки и еда, а множество посетителей отдыхают на месте. Одновременно в кафе играют различные музыкальные песни SM.

KPOP Тематическое кафе и кекс! Да!

В кафе также продаются кексы для девочек Generation, красные бархатные пирожные, супы Super Junior и мороженое EXO. В следующий раз, когда я навещаю, я получаю пару кексов для девочек и получаю их в броню. Просто шучу.

Если вы проголодались, и я пошел вверх, вниз и вокруг Артемия и Музея, получите вкусную еду в корейском ресторане, расположенном там. Я не мог найти его, но всегда в следующий раз.

Также есть специальная выставка. Тсс. Это секрет. Вы должны пойти в музей SMTown, чтобы это увидеть. Видеть? В музее SMTOWN есть что посмотреть.

SNSD! Поколение девушек! Да!

Строительство музея SMTOWN и его развлекательных экспонатов и витрин - это первый шаг к будущему, росту и успеху Hallyu Wave и K-POP.

Музей SMTOWN и SMTOWN COEX Artium должны остановиться в месте для поклонников K-POP и паломников.

Волна Халлиу здесь, чтобы остаться, и будущие поколения смогут открыть и насладиться феноменом K-POP для себя в музее SMTOWN. Если корейские колледжи учат K-POP 101, я могу принять участие только в том, чтобы пройти курс.

Видео ниже

Место нахождения

513 Yeongdong-daero, Samseong 1 (il) -донг, Каннам-гу, Сеул

Часы открытия

С понедельника по воскресенье: 11 AM - 10 PM

Связка между мальчиком и его щенком.

Прокомментируйте ниже, что вы подумали об этой статье, и оставьте нам полезный совет, чтобы сделать его лучше для вас, наших читателей. Не забудьте посетить Официальный «Сеульский канал Южной Кореи» и вернитесь на этот сайт.

Это вы держите нас в покое, чтобы ложиться спать поздно ночью, сжигая свечи при написании этого удивительного контента. Это был «Музей SMTOWN, в рамках опыта KPOP», автор Gyopo Oppa. Sarang Haey Yo! Увидимся в следующий раз! Борьба!

Написано

Когда Gyopo не писал «TactiCool Reloaded», Оппа делает материал «TactiCool Reloaded».

Вы можете захотеть прочитать это дальше

  • folorentorium говорит:

    Прекрасный сайт. Здесь большое количество полезной информации. Я посылаю это некоторым друзьям и также делюсь вкусным. И, естественно, спасибо за ваши усилия!

  • >

SMTOWN Museum – Inside the KPOP Experience

I Saw The Hallyu Wave.  It Was Awesome!

SMTOWN Museum Stands Out Among The Other Buildings On The Block. A Huge Monitor Is On The Side Of The Building Where The Museum Is.

     Who doesn't know about the K-Pop phenomenon?  The Hallyu Wave?  Girls Generation?  Gangnam Style by Psy?  KPOP began as a ripple in Korea and turned into "The Hallyu Wave".  The Hallyu Wave has reached Asia, Europe, the Middle East, Africas, the Americas, United States and Canada.  It is a multi-million dollar business.

     The popularity of K-Pop has grown so much, conventions and Expos are held each year in numerous countries with "Korean" as the theme.  I've visited Vietnam and Japan, K-Pop is synonymous with Korean celebrity heart-throbs, beauty products, and fashion clothes lines.  In the United States, LA has K-Con. 

KPOP's Long Popular History Can Be Seen At SMTOWN Museum's Exhibits Like This One.

     The K-POP Phenomenon has its humble roots planted in Korea, from the very first talent agency that opened with the untested "Hallyu Wave" concept.  Today, multiple several hundred million dollar budget talent agencies represent big-name celebrities like Kim Tae Hee, G-Dragon, Big Bang, Red Velvet and my favorite, SNSD.

     These talent agencies are unique in the entire global scene, because they do one thing not done by other talent agencies on the planet, including big budget ones in the United States.  They train and groom their own talents.

It Is "Aegyo, Cute" Sounding Yoona. Korean Nation's First Cute Voice.

     These Korean talents are not born with the impressive singing and dancing you may have seen and heard from shows and music videos.  They are cultivated and groomed by talent agencies such as S.M. Entertainment.  These talents train for years before debuting, success is not guaranteed.

     Korean talent agencies spend big money to hire and retain talented teachers in multidisciplinary talents needed to develop their Korean talents.  From the amount of talents coming out of Korea, they must be doing something right.

     One such talent agency responsible for producing highly talented and successful K-Pop talents is S.M. Entertainment.  They are one of the top 3 influential talent agencies in South Korea.

SNSD! Girls Generation!

     S.M. Entertainment is the agency behind Kangta, BoA, TVXQ, CSJH The Grace, Super Junior, Zhang Li Yin, Girls Generation, Shinee, F(x), Go Ara, Isk, Lee Yeon Hee, EXO, TVXQ, Red Velvet, and more.

     They have been so highly successful, S.M. Entertainment opened a museum called SMTOWN Museum to showcase the history of their agency and talents, they display the valuable contributions made to the Korean "Hallyu Wave" entertainment industry.

     SMTOWN Museum is located at COEX Artium.  The building officially opened to the public on January 14, 2015.  It is strategically located next to the Starfield COEX Mall in Yeongdong-daero, South Korea.  So who owns the SMTOWN Museum?

An Exhibit Dedicated To BoA Inside SMTOWN Museum. Anyone Know What BoA Stands For? Comment Down Below!

    The business conglomerate behind SMTOWN Museum and highly successful K-Pop groups like Girls Generation and single artists like BOA is S.M. Entertainment. 

     The SMTOWN Museum is built on and occupies the entire 3rd floor of the SMTOWN COEX ARTIUM.  SMTOWN Museum is the first to combine entertainment, exhibition, technology, and experience, chronologically presenting each of their talents debut to success.

     From my visit there, I can honestly report that it is a hugely popular hangout spot for young fans. I think that it is the Mecca for K-Pop fans, the Queen Bee for the little K-POP fan bees.

Looks Like The Very First Issue of Super Junior Comic Is On The Wall.

     S.M. Entertainment has raised the bar by offering a multitude of various exciting attractions at the museum.  Rare, vintage collections from SM's archives are showcased.  These are used to tell the story of the SM artists from their debut to today.

     SMTOWN Museum shows visitors the origin and timelines of the various S.M. Entertainment's talented artists such as SNSD, BOA, and EXO.  There are lots of sights to see and experience to enjoy at the museum. 

They Look Like Chun Li. No Wait. It's Chun Soo Young, Chun Hyoyeon, and Chun Yuri.

     You will see the costumes worn during performances and promotions, and even see a few of the props used in their music videos.  An exciting part of the museum is seeing the S.M. Entertainments production process, a mock sound recording booth, and more.

     The Museum is a hugely popular attraction, drawing K-Pop fans from Korea and all over the world to the building due to the innovative combination of entertainment, exhibits, and technology, all geared to bring a memorable experience for the fans of K-Pop.

Two Choices. I Want To Be At Both Locations Simultaneously.

     Did you know S.M. Entertainment was the first primary K-pop agency that used an offline site to bridge fans to K-pop artists? 

SMTown Museum has nine exhibits with more planned.  There is the MCN Studio, where you can take photos with various virtual K-pop artists.  There is also SMTOWN Live Beyond Story exhibit, artist gallery, a recording studio, the SM Archive, Museum shop, and the "Dreams Come True" with NCT exhibit. 

          Nine Exhibits of SMTOWN Museum and More

     SMTOWN Museum has a treasure trove of K-Pop music, art, videos, albums, photo books, stage outfits, props, costumes, and fashion worn by your favorite K-pop artist to see, touch and feel. 

So Much KPOP Memorabilia Here!

     After walking around SMTOWN Museum, K-POP fans will find a shop that is conveniently placed.  Fans can buy licensed products, autographed photos and a multitude of souvenirs at the SMTOWN Shop.  I saw a pillow of "Soo Young" from Girls Generation SNSD that I desperately needed.  I definitely would have gotten a good nights sleep resting my head on that pillow!

     You can use SMTOWN Museum's Recording Studio, sing along with the Karaoke app and live out the surreal dream of recording your very first song in a recreation of a professional recording studio. 

     The SMTOWN STUDIO is a virtual educational experience giving fans and visitors a glimpse into the real-life educational grooming of SM artists.

Is That A Show of Girls Generation? I Have To Buy A Ticket!

     Visitors will see a combination of holographic and recorded live performances on a large Panavision screen at the SMTOWN Theatre.  The floating hologram performances include bestselling performances of K-POP artists Super Junior, f(x), EXO and TVXQ.  Recording with your camera is not allowed.

     The 'SMTOWN LIVE Beyond Story,' is SM's global brand that recorded and archived various SM artists concerts at SM LIVE, and they're behind the stage and scene personal photos.

The Young Girl Looks So Happy To Be Here! Me Too!

     SM Archives showcase includes photos, posters, albums, and music videos from the various SM artists for you to enjoy.  You will get a sense of appreciation at the amount of work it took to lay out the SM ARCHIVE.

     The "DREAMS COME TRUE with NCT" shows you how K-Pop artist NCT album was produced by S.M. Entertainment.

The "SPECIAL EXHIBITION" showcases special moments captured of SM artists time with S.M. Entertainment.

This Photo Was Brought To You By Your Gyopo Oppa At Extreme Risk of Getting Caught. Photographs Are Not Allowed For Some Reason.

     The "ARTIST GALLERY" exhibits the costumes worn by SM artists and props performed in by the artists.

     K-Pop fans and visitors can record their singing inside the mockup of a recording studio used by S.M. Entertainment artists.

     Through the augmented reality (AR), K-Pop fans and visitors will be able to take photos and videos of their favorite K-Pop artist and take it home.  Isn't virtual reality impressive?

     Before you get to the Photo printing shop you will have to go through a room containing the Girl's Generation costumes worn by SNSD.

You Can Purchase Photo's Of Your Favorite Korean Artists Here! I Got Several. Guess? Starts With SNSD!

     The last stop is the Photo printing shop.  You can get buy print photos and the videos taken with the virtual augmented reality with you and K-Pop artists.  I placed mine on the K-Pop fan shelf at home.  You will be the envy of you K-Pop fan friends.

     SMTOWN LIVErary Cafe is on the 4th Floor, it is the last stop of the SMTOWN Museum Tour.  The cafe sells coffee, drinks, and food while a multitude of visitors lounge on a seat.  Simultaneously, various SM artist songs are played in the cafe.  

KPOP Themed Cafe and Cupcake! Yes!

     The cafe also sells Girls Generation cupcakes, Red Velvet mini cakes, Super Junior smoothies, and EXO ice creams.  Next time I visit, I am getting a couple of Girls Generation cupcakes and getting it bronzed.  Just kidding.

     If you get hungry and I did walking up, down and around the Artium and Museum, get a delicious meal at a Korean restaurant located there.  I couldn't find it, but there is always next time.

     Also, there is a special exhibition.  Shhh.  It's a secret.  You have to go to SMTown Museum to see it.  See? There is plenty to see and do at the SMTOWN Museum.  

SNSD! Girls Generation! Yes!

     The construction of SMTOWN Museum and its entertainment exhibits and showcases is the first step for the future, growth, and success of the Hallyu Wave and K-POP.

     SMTOWN Museum and the SMTOWN COEX Artium is a must stop at visit place for K-POP fans and pilgrims.

     The Hallyu Wave is here to stay, and future generations will be able to discover and enjoy the K-POP phenomenon for themselves at SMTOWN Museum.  If Korean colleges teach K-POP 101, I might attend just to take the course.

Location

513 Yeongdong-daero, Samseong 1(il)-dong, Gangnam-gu, Seoul

Hours of Opening

Monday through Sunday:  11 AM – 10 PM 

A Bond Between A Young Boy And His Puppy.

     Please comment below on what you thought about this article post and leave us any helpful advice to make it better for you, our readers.  Remember to visit the Official "The Seoul of Korea Youtube Channel" and check back to this site.  

     It is you that keeps us motivated to stay up late through the night burning the candles while writing these awesome content. This was a “SMTOWN Museum, Inside the KPOP Experience," by Gyopo Oppa.  Sarang Haey Yo!  See You Next Time!   Fighting!

Written by 

Related posts

>