Является ли карта American Express Hilton Aspire ежегодной платой в размере $ 450?

изображение с www.theseoulofkorea.com

Хороший стандартный гостиничный номер.

My Hilton Aspire Обзор опыта использования кредитных карт и льгот

В сентябре 2018 я решил посетить Сеул. Я живу около часа 1 из Сеула, и у меня была веская причина поехать в Сеул. Я встречался с другом, которого не видел более 10 лет.

Я хотел остаться в Сеуле в эти выходные, но не хотел тратить деньги на проживание в отеле. Наконец я посмотрел на карту American Express Aspire, которая была похоронена в моем кошельке.

Пришло время познакомиться с моей картой American Express Hilton Aspire. Это карта American Express, связанная с программой участника программы Hilton Honors, которую я подал на карту еще в январе 2018, в первый месяц ее появления.

Это считалось следующей визитной карточкой отеля, которая установит новые стандарты. Я решил, что пришло время использовать карту и посмотреть, какие новые стандарты она установит.

Карта имеет много льгот, которые понравились многим, в том числе и мне. Было одно преимущество, которое я хотел использовать, которое я получил от карты Hilton Aspire, оставляя один бесплатный сертификат на одну ночь. Это позволяет владельцу аккаунта остаться на одну ночь выходного дня бесплатно. Чтобы получить это преимущество, вы должны использовать сертификат в пятницу, субботу или воскресенье.

Я собирался остаться на две ночи. К счастью, у меня были дополнительные очки. Я не тратил деньги на это пребывание. Называй меня бесстыдным, мне все равно.

изображение с www.theseoulofkorea.com

American Express Hilton Aspire Card

Я позвонил по номеру представителя клиента, предназначенному исключительно для держателей кредитных карт Hilton Aspire, 1-800-446-6677. Я нажал номер 5, чтобы связаться с представителем клиента, и объяснил свое желание остаться в отеле в качестве держателя карты Hilton Aspire.

Она перевела меня в отдел бронирования, и через несколько минут я разговаривал с представителем заказчика бронирования. С этого момента я начал чувствовать себя богатым корейским мальчиком-чеболом.

Представитель клиента бронирования заговорил по телефону и поздоровался.

Я выразил желание моего испорченного богатого ребенка использовать наградной сертификат, чтобы остаться в Сеуле в ту субботу. Я также вошел в свою учетную запись Hilton Aspire и посмотрел отели, в которых хотел остановиться. Я сказал ей, что моим первым выбором был отель Millenium, но представитель клиента сказал, что в тот день отель не участвовал в бесплатном сертификате вознаграждения.

Я почти разозлился, но сдержался.

изображение с www.theseoulofkorea.com

Хороший рассвет просыпаться каждое утро в Сеуле, Южная Корея.

Единственный отель, в котором приняли участие, был Conrad Hotelи это было с воскресенья по понедельник. Ну, сегодня мне был нужен отель, который был субботой. Она посмотрела на экран своего компьютера и сказала, что только Conrad Hotel участвует в церемонии вручения сертификата. Полагаю, я должен был это знать, потому что большинство или некоторые отели не принимают награды за сертификаты в последнюю минуту.

Представитель клиента сказал, что я могу использовать бонусный ночной сертификат для стандартных номеров только на пятницу, субботу или воскресенье. Это было прекрасно, потому что я хотел остаться в отеле с субботы по понедельник.

К счастью, я понял, что у меня был заказ в отеле Конрад. Я не мог ждать и имел чувство предвкушения. Это было так хорошо. Я собирался встретиться с моим другом в конце концов.

Чтобы остаться там с субботы по воскресенье, я решил использовать баллы, так как у меня их было много. Она сказала, что сможет забронировать меня с субботы по воскресенье в том же отеле, в котором я использовал сертификат на ночь. Итак, я остался с субботы на воскресенье с баллами и с воскресенья на понедельник с сертификатом бесплатной ночи.

изображение с www.theseoulofkorea.com

Используйте карту, чтобы остановиться в отеле Lotte World Signiel!

Важная информация об использовании бесплатного сертификата выходного дня

Если я не появился, чтобы использовать сертификат в воскресенье:


1. С моей кредитной карты Hilton Aspire взимается стандартная стоимость номера.
2. Ночной бонусный сертификат возвращается на мой счет в Hilton Aspire.


ЗАМЕТКА: До полуночи в воскресенье мне пришлось отменить или изменить без каких-либо штрафов, позвонив в 1-800-446-6677.

изображение с www.theseoulofkorea.com

Закат в Сеуле, Южная Корея. Завтра еще один рассвет!

Вернуться к бронированию

Представитель службы бронирования забронировал меня на несколько минут, и когда она вернулась по телефону, на мой адрес электронной почты был отправлен номер подтверждения. Она также дала мне номер подтверждения по телефону.

Я спросил ее, когда я могу зарегистрироваться, и это был 4PM. Кроме того, мне дали бесплатный бесплатный завтрак и бесплатное повышение категории номера при регистрации, так как я был участником программы Hilton Aspire Diamond.

Поэтому я забронировал проживание в отеле в ночное время, используя баллы, в тот же день, в котором нуждался в отеле, и использовал сертификат на ночь на следующий день. Довольно круто, я думаю. Я начал чувствовать себя богатым корейским чеболом. Спасибо Хилтон Aspire!

Короче говоря, я остановился в отеле, встретил своего друга, которого не видел 10, и отлично провел время. Это был один из тех моментов, когда я осознавал, насколько коротка жизнь и что я считаю само собой разумеющимся. Как дыхание.

Стоит ли карта Hilton Aspire?

Да. Но дружба намного ценнее.

изображение с www.theseoulofkorea.com

Азиатская девушка и ее щенок вместе для фотосессии

Посетите чиновникаСеульский Корейский канал Youtube". Подписаться, смотреть, комментировать и лайк.

Стать участником СОК нация! K-Pop, степень бакалавра и картофель фри не включены! Быть во главе линии. Подписаться и быть The 1 Быть уведомленным о наших подарках и других удивительных материалах, когда мы их раскатываем.

Именно ты мотивируешь нас не спать до поздней ночи, жечь свечи и писать. Это была «Стоит ли ежегодная плата в размере $ 450 за карту American Express Hilton Aspire?» От Gyopo »TactiCool Reloaded«Оппа. Саранг Хэй Йо! Увидимся в следующий раз! Бои!

>

Is The American Express Hilton Aspire Card Worth The $450 Annual Fee?

image from www.theseoulofkorea.com

Nice Standard Hotel Room.

My Hilton Aspire Credit Card Experience And Perks Review

On September 2018, I decided to go visit Seoul.  I live about 1 hour from Seoul and I had a good reason to go to Seoul.  I was meeting a friend that I haven't seen for over 10 years.  

I wanted to stay in Seoul that weekend but didn't want to spend any money to stay at a hotel.  I finally looked at the American Express Aspire Card that was buried in my wallet.

It was about time that I took a closer look at my American Express Hilton Aspire Card.  It is an American Express card linked to the Hilton Honors member program that I had applied for the card back in January 2018, the first month it came out.  

It was considered to be the next hotel travel card that would set new standards.  I decided it was about time to use the card and see what new standards it would set.

The card has many perks that appealed to many people, including me. There was one benefit that I wanted to use that I had received from the Hilton Aspire Card, staying one night free certificate.  It allows the account holder to stay one weekend night for free.  To get this benefit, you have to use the certificate on a friday, saturday or sunday.

I intended on staying for two nights.  Luckily, I had additional points to use.  I wasn't spending money for this stay.   Call me shameless, I don't care.

image from www.theseoulofkorea.com

American Express Hilton Aspire Card


I called the customer representative number exclusive for Hilton Aspire Credit Card Holders, 1-800-446-6677.  I pressed number 5 to get to the customer representative, and I explained my desire for a hotel stay as a Hilton Aspire card holder.

She transferred me to the reservation department, and a few minutes later I was talking to a reservation customer representative.  I began to feel like a rich Korean Chaebol kid at this point.

A reservation customer representative began talking on the phone and started with a hello.

I expressed my spoiled rich kid's wish to use the reward certificate to stay in Seoul that Saturday.  I was also logged into my Hilton Aspire Account and looking at the hotels I wanted to stay at.  I told her that my first choice was the Millenium Hotel, but the customer representative said that the hotel didn't participate in the free reward certificate on that day.

I almost threw a tantrum, but controlled myself.

image from www.theseoulofkorea.com

Nice Sunrise To Wake Up To Every Morning In Seoul, South Korea.


The only hotel that had participation was the Conrad Hotel, and it was for Sunday to Monday.  Well, I needed a hotel today, which was Saturday.  She looked on her computer screen and said only Conrad Hotel was participating in the reward night certificate.  Guess I should have known, cause most or some hotels do not accept last minute reward night certificate rewards.

The customer representative said that I could use the reward night certificate for standard room rates only for Friday, Saturday or Sunday.  This was perfect because I wanted to stay at a hotel from Saturday to Monday.

Happily, I realized that I had a reservation at the Conrad Hotel.  I couldn't wait and had feelings of anticipation.  This was going so well.  I was going to meet my friend after all.

To stay there saturday to sunday, I decided to use points since I had a lot of them.  She said she would be able to book me Saturday to Sunday at the same hotel I was using the reward night certificate on.  So, I stayed saturday to sunday with points and sunday to monday with the free night certificate.

image from www.theseoulofkorea.com

Use The Card To Stay At The Lotte World Hotel Signiel!

Important Information About Using the Free Weekend Certificate

If I didn't show up to use the certificate on Sunday:


1. My Hilton Aspire credit card will get charged a standard room rate.
2. The reward night certificate gets credited back to my Hilton Aspire Account.


NOTE: I had until Sunday, midnight to cancel or modify without any penalties by calling 1-800-446-6677.

image from www.theseoulofkorea.com

Sunset In Seoul, South Korea. There Is Always Another Sunrise Tomorrow!

Back To My Reservation

The reservation customer service representative put me on hold for a few minutes, and when she came back on the phone, a confirmation number was sent to my email address.  She gave me the confirmation number over the phone also.

I asked her when I could check in and it was 4PM.  Also, I was given free complimentary breakfast and a free Category Room Upgrade upon check-in since I was a Hilton Aspire Diamond Member.

So, I reserved a hotel night stay using points on the same day I needed the hotel stay and used the reward night certificate for the next day.  Pretty awesome I think.  I began to feel like a Korean Chaebol rich kid.  Thanks Hilton Aspire!

Long story short, I stayed at the hotel, met my friend I haven't seen for 10 years and had a great time.  It was one of those times that makes me realize how short life is and things i take for granted.   Like breathing.


Is The Hilton Aspire Card Worth It?


Yes.  But friendship is way more valuable.

image from www.theseoulofkorea.com

Asian Girl And Her Puppy Together For A Photo Shoot


Visit the Official "The Seoul of Korea Youtube Channel".  Subscribe, Watch, Comment and Like.

Become a member of The S.O.K. Nation!  K-Pop, Bachelors Degree, and Fries Not Included!  Be At The Head of The Line.  Subscribe And Be The The 1st To Be Notified Of Our Giveaways And Other Awesome Stuff As We Roll Them Out.  

It is you that keeps us motivated to stay up late through the night burning the candles and writing.  This was a "Is The American Express Hilton Aspire Card Worth The $450 Annual Fee?", by Gyopo "TactiCool Reloaded" Oppa.  Sarang Haey Yo!  See You Next Time! Fighting!


>