Джин, ее путешествие по миру на подержанном велосипеде

Ее мечта заставила ее пережить 60 страны, принимая 7 лет. Она покинула свою зону комфорта, чтобы пойти после нее,

Первый путешественник корейской нации на подержанном велосипеде, купленном из Craigslist. Просто мое мнение.

Этот пост переведен на более 19 языки.

Хёджин Чонг Путешественник с велосипедом

Ее зовут Хёджин Чонг, молодая женщина из Южной Кореи. Она путешествовала по миру на велосипеде $ 700.

Это сообщение о Джин и ее велосипеде, путешествующем в страны 60, не тратя целое состояние. Для нее это заняло более 7 лет. Она ушла без всякой фанфары, никаких пресс-релизов. Просто нормальный человек решил, что хочет путешествовать по миру на своем велосипеде. Вероятно, это был прекрасный солнечный день, едущий на велосипеде из Сан-Франциско.

Ее настоящее имя Хёджин Чонг, и она нормальная девушка из Южной Кореи. У кого был не такой нормальный сон. Она не хотела просто закончить колледж и работать на работе. Она хотела сделать что-то другое. Ей хотелось путешествовать по миру.

Это то, что многие другие молодые девушки в Корее хотят делать, путешествовать и испытывать разные культуры. Многие из них работают нечетные рабочие места, экономя свои деньги на банковских счетах. Все это к этому захватывающему дню. Начало их поездки. Паломничество, чтобы увидеть мир, готовый быть благоговейным и вдохновленным. Некоторые идут на месяц, более предприимчивые в течение нескольких месяцев. На самом деле кочевник на год или два.

Хёджин Чжон, путешественник мира на велосипеде.

Хёцзинь Чонг, что ты там думаешь, сидя там?

Однако идея Джин путешествовать и видеть разные культуры была немного иной. Джин хотел увидеть мир на велосипеде. Не обычным способом, покупая воздушный полет и останавливаясь в отеле. Поездка не была одним городом или одной поездкой по стране. Это было кругосветное путешествие по всему миру и посещение всех континентов и как можно большего количества городов. Она знала, что для этого потребуется время. Я не знаю, знала ли она, что это будет через 7 лет.

Она оставила своих родителей, семью и друзей в Южной Корее и посетила Канаду как туриста. Она получила рабочую визу и работала там, чтобы заработать деньги за план, который она имела в виду. Я не знаю, знали ли ее родители, родственники и друзья, что она в конечном итоге сделает.

Хёджин Чжон, всемирный путешественник мира на велосипеде.

Джин был в многочисленных мелких авариях. К счастью, она была готова к таким несчастным случаям.

Это был ее первый раз вдали от дома. Во время своего пребывания в Канаде, она начала видеть реальность своей мечты. Вдохновленный, она сформулировала план, чтобы достичь своей цели по велоспорту мира. Умиротворяя ее с трудом заработанные деньги, она наконец купила рейс в Сан-Франциско, штат Калифорния.

Летать в Сан-Франциско была первой частью ее плана. Там она купила все свои принадлежности для кемпинга с помощью профессора итальянского языка. Затем она сесть на поезд в Сан-Хосе и купила подержанный велосипед за $ 700. Она нашла это из объявления craigslist. На обратном пути в Сан-Франциско она сказала людям: «Я буду путешествовать по миру с этим велосипедом». Интересно, что думают эти люди?

Хёцзин Чонг в Сан-Франциско, Калифорния.

Хёцзинь Чжон, первый день, прежде чем начать. Она почти бросила в первый день. Год - 2011. День 1st 7 + Year Journey.

В сентябре 2011, со всем, что упакован на ее велосипеде 700, купило объявление на Craigslist, она отправилась из Сан-Франциско с велосипедом, всем снаряжением и деньгами, которые она спасла. Деньги были в банке, конечно.

Первые три дня из Сан-Франциско были очень трудными, по пути она потеряла единственную бумажную карту и сломала свой фонарь. Джин понял, что она не была физически обусловлена ​​для езды на велосипеде. Именно в эти дни она почти ушла.

Она подошла очень близко. Она могла бы купить воздушный полет в Южную Корею, чтобы вернуться с семьей. Идти обратно в школу. Получите работу в качестве учителя. Это была бы другая история, обычная. Но иногда случаются события, которые «подсказывают масштаб». Она встретила людей, которые ей поддерживали и утешали ее, чтобы она продолжала идти. Она получила гостеприимное гостеприимство от семьи филиппинцев, приглашая ее на ужин. Пара, с которой она встречалась, дала ей советы и предметы для ее поездки. Предметы у нее все еще есть семь лет спустя.

Хёджин Чонг Путешественник мира на велосипеде

Ее первая неделя путешествия 7 +. Эта картина была сделана в начале этой недели ее велосипедных гастролей, она плакала, когда эта фотография была сделана, потому что она хотела уйти.

7-ый день стал поворотным пунктом без возврата. Она решила продолжить путь в следующий город. В Лос-Анджелес. Она решила бы там. Достигнув Лос-Анджелеса, она почувствовала чувство выполненного долга. Этот город был развилкой на дороге. Она решила продолжить движение вперед.

Таким образом, ее педализм проводил ее на многих пыльных дорожках, автомагистралях, беговых дорогах, скользких мокрых дорогах, холмах, горных дорогах и снежных дорогах в более чем 60 странах. Когда что-то стало холодным или слишком жарким из ее цикла по всему миру, она припарковала свой велосипед и размоталась местными жителями и путешествующими родственными духами. Думаю, иногда она просто расслабилась одна, думая.

Хёджин Чонг, первый путешественник мира на велосипеде.

Испытывать новые культуры и продукты. Она любит есть еду! Это то, что она сказала!

Она хотела путешествовать по миру, познакомиться с новыми людьми, испытать жизнь и культуру, кататься на велосипеде. Что она и сделала. Более семи лет. На ее подержанном велосипеде, купленном у объявления на Craigslist. По пути она встречала добрых, полезных, заботливых и живых людей, которые помогали ей на протяжении всей ее поездки. Она также получила ценный опыт, который другие просили ее поделиться.

Хёджин Чжун в Танзании

Встреча с новыми людьми и знакомство с новыми культурами была для нее интересной.

Она познакомилась с новыми людьми из своего велосипедного туризма, некоторые из которых открыли для нее двери и возможности, которые не были бы возможны, если бы она осталась в Канаде или Южной Корее.

Мечта Джин стала чем-то вроде заслуживающей освещения в печати темы. Вдохновленный ее любовным приключением VOG на Youtube, ее попросили рассказать о своем цикле по всему миру на трехчасовой конференции, посвященной ZafigoX. ZafigoX - это событие, которое вдохновляет других приключений и смелых женщин. Молодая женщина, такая как Хёджин Чжон.

Мотивационный и вдохновенный разговор с Хёджин Чжонг

Хёджин Чонг выступает на мотивационной конференции ZafigoX в Малайзии.

Ее путешествие по миру привело ее в Китай, где она встретила Youtuber, у которого был канал питания. Вероятно, вы узнаете его на изображении ниже. Он пригласил ее остаться с ним и его женой, потому что он был впечатлен тем, что она делала.

Hyojin Jeong в Китае встречает Youtuber

Jin встречает канал еды youtuber в Кита. Подобных возможностей не было бы, если бы она ушла в первый же день.

Ее история была вдохновением для многих людей. Здесь была обычная нормальная корейская девушка, делающая то, что было опасно, неопределенно и необычно. Ее заметила американская выставка под названием «Right This Minute». Они брали у нее интервью и много вопросов.

Хёцзинь Чжон и Правая эта минута

Американский Show Right This Minute Интервью Джин через Интернет с веб-камерами.

При просмотре ее видео, пожалуйста, поймите, что английский язык не является ее первым языком. Корейский язык, Хангул, является ее родным языком. Но это не мешает ей. Она практикует разговор по-английски на своих видео. Несколько раз я не мог понять ничего, что она говорила. Но у нее приятный голос, и это помогло мне понять общий смысл того, что она говорила.

Интервью Хёджин Чжонг в Ниле ТВ, Египет

Джин Саид во время этого интервью, она была немного нервной, ей хотелось быть лучше, чтобы лучше говорить по-английски. Она в Египте.

Ее первый месяц в год 7 плюс приключения, она научилась создавать свой блог путешествий с помощью WordPress. Этот блог также создан в WordPress. Она зарабатывала деньги, создавая сайты для других людей. Она зарабатывала деньги от выступлений, и даже от ее монетизации на монеты Youtube. Поэтому она могла продолжать путешествовать.

Но во время своих путешествий она также встретила непредвиденное событие. Она не позволила этому остановить ее. Она смогла оставить его без всякого вреда. Умершая от этого, она не позволяла этому прекращать свой цикл по всему миру.

Хёджин Чонг

Она осознала, что мир может принести непредвиденное событие во время ее путешествий по миру.

Как она продолжала идти? Как она справилась с этим? Она, должно быть, пропустила своих родителей, друзей семьи. Она пела в разных странах, одна. Она не думала о неделях, месяцах или годах в будущем, это был всегда следующий город. Что-то еще, она сказала, что ее велосипедное приключение оказалось почти невозможным.

Через ее рассказ я увидел, что люди не потеряли свою человечность. Они дали гостеприимство молодой корейской девушке, ездящей на велосипеде, в приключении, чтобы увидеть мир. Встречать таких людей, как они.

Хёджин Чонг, первый путешественник на корейском народе на велосипеде.

Jin, это конец вашего велосипедного тура? Вы возглавляете дом?

Ее история еще далека от завершения. После каждого ее движения нет видеооператоров и фотографов. Она - ее собственный видеограф, фотограф и биограф. Она путешествовала на 7 + годы. Когда она сказала о себе: «Я просто обычная обычная корейская девушка на велосипедной прогулке, чтобы увидеть мир. Это то, что я хотел делать и делать сейчас».

Хёцзинь Чжун в Иране.

Джин, снял эту фотографию во время своего велосипедного тура в Иране. Она сказала, что совсем не то, чего она ожидала.

Посетите наш канал Youtube и посмотрите видео, которое мы создали о ее истории. Это история о "Хёджин Чжон и ее цикл по всему миру."

Годы спустя, если этот веб-сайт все еще работает, молодые девушки из разных культур могут встретить этот сайт и прочитать о ее рассказе. Возможно, они станут вдохновленными делать то, что сделал Хёджин Чжон. Потому что она показала, что обычная молодая девушка может сделать что-то необыкновенное. Но я не знаю, я могу только мечтать. Как и она.

Youtube видео ее цикла вокруг мира - Clickable изображение ниже приведет вас к видео

Хёцзинь Чжон, путешественник на велосипеде.

Хёцзинь Чжун "Цзинь". Она является первым «Путешественником мира на корейском языке» на подержанном велосипеде «700 подержанный велосипед, купленный из объявления Craigslist».

Семь лет спустя она все еще ездит на том же подержанном велосипеде, который использовался на 700. Приобретенное объявление craigslist. Добавлены новые части, но остается тот же самый велосипед.

Я верю, что она на последнем педалировании своего пути и вернется в Южную Корею. Возвращаясь к рассказам о путешествиях по всему миру к ее любящей и заботливой семье и друзьям. Это не конец ее истории, а начало другой главы.

Она - Душа Кореи. Первая женщина корейской нации, путешествующая по дороге на подержанный велосипед. Просто мое мнение.


Прокомментируйте ниже, что вы подумали об этой статье, и оставьте нам полезный совет, чтобы сделать его лучше для вас, наших читателей. Не забудьте посетить официальный "Сеульский Корейский канал Youtube»и вернитесь на этот сайт.

Это Gyopo Oppa, и я закончил этот пост. Увидимся на следующем.

Связи между мальчиком и щенком

Связывание между мальчиком и щенком

Это путешествие Хёдзинь Чжон по всему миру, и вы поддерживаете нас в том, чтобы ложиться спать поздно ночью, зажигая свечи во время написания этого. Это был «Джин, ее путешествие по миру на велосипеде пополам», по Гёпо Оппа. Саранг Хей Йо! Увидимся в следующий раз! Борьба!

Написано

Когда Gyopo не писал «TactiCool Reloaded», Оппа делает материал «TactiCool Reloaded».

Jin, Her Travel Around The World On A Secondhand Bicycle

Her Dream Took Her To Over 60 Countries, Taking Over 7 Years. She Left Her Comfort Zone To Go After It,   

The Korean Nation's First World Traveler On A Second-hand Used Bicycle Bought From Craigslist.  Just My Opinion.

This post is translated to over 19 different languages.

Hyojin Jeong A World Traveler With A Bicycle

Her name is Hyojin Jeong, a young woman from South Korea. She traveled the world on a $700 bicycle.

This post is about Jin and her bicycle touring to over 60 countries, without spending a fortune.  It has taken her over 7 years to accomplish this.  She left without any fanfare, no press releases. Just a normal person deciding she wanted to travel the world on her bicycle.  It was probably a nice sunny day cycling out of San Francisco.  

Her actual name is Hyojin Jeong, and she is a normal girl from South Korea.  Who had a not so normal dream.  She didn't want to just finish college and work at a job. She wanted to do something different.  She wanted to travel around the world.  

This is what lots of other young girls in Korea want to do, travel and experience different cultures. Many of them work odd jobs, saving their money into bank accounts.  All of it towards that exciting day. The start of their trip. The pilgrimage to see the world, ready to be awed and inspired. Some go for a month, the more adventurous for several months.  The really nomadic for a year or two.

Hyojin Jeong, Traveler of the World on a Bicycle.

Hyojin Jeong, What Were You Thinking Sitting There?

However, Jin's idea of traveling and seeing different cultures was a bit different. Jin wanted to see the world cycling.  Not a usual way, buying an airflight and staying at a hotel.  The trip was not a one city or a one country trip.  It was to cycle around the world and visit all of the continents and as many cities she could.  She knew it would take time to do it. I don't know if she knew it would be over 7 years later.

She left her parents, family and friends in South Korea and visited Canada as a Tourist.  She got a work visa and worked there to earn money for the plan she had in mind.  I don't know if her parents, family and friends knew what she would eventually be doing.

Hyojin Jeong, World Traveler of the World on a Bicycle.

Jin was in numerous small accidents. Luckily she was prepared for such accidents.

This was her first time away from home.  During her time living in Canada, she began to see the reality of her dream coming to fruition. Inspired, she formulated a plan to achieve her goal of cycling the world. Diligently saving her hard earned money, she finally purchased a flight to San Francisco, California.

Flying to San Francisco was the first part of her plan.  There, she bought all her camping gear with the help of a kind Professor of the Italian language. Then she took a train to San Jose and purchased a secondhand used bicycle for $700.  She found it from a craigslist ad.  On the way back to San Francisco she told people, "I will travel the world with this bicycle".  I wonder what these people were thinking? 

Hyojin Jeong At San Francisco, California.

Hyojin Jeong, Day One, Before Starting Out. She Almost Quit On The First Day. The Year Is 2011. The 1st Day of a 7+ Year Journey.

On September 2011, with everything packed on her $700 bicycle purchased off an ad on craigslist, she pedaled out of San Francisco with her bike, all the gear and money she had saved. The money was in the bank of course.  

The first three days out of San Francisco were very difficult, along the way she lost her only paper map and broke her lantern.  Jin realized that she was not physically conditioned for cycling.   It was during these days that she almost quit.  

She came very close.  She could have purchased a airflight back to South Korea, to be back with her family.  Go back to school.  Get a job as a teacher.  That would have been another story, a normal one.  But sometimes, events happen that "tip the scale".  She met people who gave her encouragements and comfort she needed to keep going.  She received a friendly hospitality from a Filipino family, inviting her to dinner.  A couple she met gave her advice and items for her journey.  Items she still has seven years later.

Hyojin Jeong The Traveler of the World on a Bicycle

Her first week of a 7+ year journey. This picture was taken early that week of her bicycle touring, she cried while this picture was taken because she wanted to quit.

The 7th day was the turning point of no return. She decided to keep going, to the next city. To Los Angeles.  She would decide there. After reaching Los Angeles, she felt a sense of accomplishment. That city was the fork in the road.  She decided to continue forward.

Thus, her pedaling took her on many dusty paths, highways, backroads, slippery wet roads, hills, mountain roads, and snowy roads in over 60 countries.  When things got cold or too hot from her cycle around the world, she parked her bike and unwound with local people and traveling kindred spirits.  I think sometimes she just relaxed alone, thinking.

Hyojin Jeong, Korean Nation's First Traveler of the World on a Bicycle.

Experiencing New Cultures And Foods. She Loves To Eat Food! Thats What She Said!

She wanted to travel the world, meet new people, and experience life and culture, riding on her bicycle.  That she did.  For over seven years.  On her secondhand used bicycle purchased from an ad on craigslist.  Along the way, she met kind, helpful, caring, and living people that helped her throughout her journey.  She also gained valuable experience that others have asked her to share.

Hyojin Jeong in Tanzania

Meeting New People And Seeing New Cultures Was What She Is Interested.

She has gotten to meet new people from her bicycle touring, some whom opened doors for her and opportunities that would not have been possible had she stayed in Canada or South Korea.

Jin's dream became something of a newsworthy topic. Inspired from her travel adventure vlog on Youtube, she was asked to speak about her cycle around the world at a speaking conference for three days by ZafigoX.  ZafigoX is an event about being inspired by other adventurous and bold women.  A young woman like Hyojin Jeong.

Motivational and Inspirational Speaking from Hyojin Jeong

Hyojin Jeong speaking at a ZafigoX motivational conference in Malaysia. 

Her travel around the world took her to China, where she met a Youtuber who had a food channel.  You will probably recognize him from the image below.  He invited her to stay at his place with him and his wife because he was impressed with what she was doing.

Hyojin Jeong in China Meets a Youtuber

Jin meets a food channel youtuber in China. Opportunities like this wouldn't have happened if she had quit that first day.

Her story has been an inspiration for many people.  Here was an ordinary normal Korean girl doing something that was dangerous, uncertain, and non-ordinary.  She was noticed by an American show called "Right This Minute".  They interviewed her and had many questions.

Hyojin Jeong and Right This Minute

American Show Right This Minute Interviews Jin Through The Internet With Web Cams.

When watching her videos, please understand that English is not her first language. The Korean language, Hangul, is her native language.  But that doesn't stop her.  She practices speaking English on her videos.  There were a few times I couldn't understand anything she was saying.  But she has a pleasant voice and that helped me to understand the general meaning of what she was saying.

Hyojin Jeong Interview At Nile TV, Egypt

Jin Said During This Interview, She Was A Bit Nervous, She Wanted To Be Able To Speak Better English. She Is In Egypt Being Interviewed By Nile TV.

Her first month into a 7 year plus adventure, she learned how to create her travel blog using WordPress.  This blog is created with WordPress also.  She earned money creating websites for other people.  She earned money from speaking engagements, and even from her Youtube travel vlog monetizations.  So she could keep traveling.

But she also ran into an unanticipated event during her travels.  She didn't let that stop her.  She was able to leave it behind without any harm.  Wiser from it, she did not let it stop her cycle around the world.

Hyojin Jeong

She Realized The World Could Bring An Unanticipated Event During Her Travel Around The World.

How did she keep going?  How did she cope with this?  She must have missed her parents, family an friends.  She was pedaling different countries, alone.  She was not thinking about weeks, months or years down the road, it was always the next city. Anything else, she said her cycling adventure seemed almost impossible to accomplish.

Through her story, I saw that people haven't lost their humanity. They gave hospitality to a young Korean girl cycling on an adventure to see the world.  To meet people like them.

Hyojin Jeong, The Korean Nation's First World Traveler on a Bicycle.

Jin, Is This The End Of Your Bicycle Touring? Are You Heading Home?

Her story is far from over.  There is no videographers and photographers following her every move.  She is her own videographer, photographer, and biographer.  She has been traveling for 7+ years.  As she said about herself, "I'm just a normal ordinary Korean girl on a bicycle trip to see the world.  That's what I wanted to do and doing now."

Hyojin Jeong in Iran.

Jin, took this photo during her bicycle touring in Iran. She said it wasn't at all what she would have expected.

Visit our Youtube channel and see the video we created about her story.  It is a story about "Hyojin Jeong and her cycle around the world."

Years from now if this website is still up and running, young girls from different cultures might come across this website and read about her story.  Maybe they will become inspired to do what Hyojin Jeong did. Because she showed that an ordinary young girl can do something extraordinary. But I don't know, I can only dream. Like she did.


Youtube Video Of Her Cycle Around The World - Clickable Image Below Will Take You To The Video

Hyojin Jeong, A World Traveler On A Bicycle.

Hyojin Jeong "Jin". She Is The Korean Nation's First "Traveler Of The World On A $700 Secondhand Used Bicycle Purchased From A Craigslist Ad."


Seven plus years later, she still rides on that same $700 secondhand used bicycle.  Purchased off a craigslist ad.  New parts were added but the same bike remains.

I believe she is on the last pedaling of her journey and will be returning back to South Korea.  Bringing back tales of her travel around the world to her loving and caring family and friends. This is not the end of her story, but the start of another chapter.

She is a Soul of Korea. The Korean Nation's First Woman World Traveler On A Second-hand Used Bicycle. Just my opinion.


Please comment below on what you thought about this article post and leave us any helpful advice to make it better for you, our readers.  Remember to visit the Official "The Seoul of Korea Youtube Channel" and check back to this site.

This is Gyopo Oppa and I've finished this post.  See you on the next one.

Bond Between Boy And Puppy

The Bond Forming Between The Boy And Puppy

It is Hyojin Jeong's travel around the world and you that keeps us motivated to stay up late through the night burning candles while writing this.  This was "Jin, Her Travel Around The World On A Secondhand Bicycle", by Gyopo Oppa.  Sarang Haey Yo!  See You Next Time!  Fighting!

Written by 

When not writing, Gyopo Oppa is looking for the best places to eat in South Korea. If not looking for the best places to eat in South Korea, Gyopo Oppa is studying about Wordpress.
>