Всемирный аквариум Lotte - чудеса океанов в Сеуле

Ваше движение прямо вперед!


Аквариум «Лотте Уорлд» является частью второго развлекательного мега комплекса «Лотте Уорлд». расположен в Сонгпа-гу, к югу от Сеула. Он известен как «Семейный подводный парк в Сеуле». Его небольшой кусочек океана занесен в растущий город Сеул, Южная Корея.


Вы можете добраться до Lotte World Aquarium (Лотте Уорлд Молл Аквариум) сесть на поезд и сойти на станции Джамсил (линия 2) в Сеуле, Корея. Пешеходные туннели станции Джамсил (линия 2) доставят вас прямо к Лотте Уорлд Молл.


Lotte World Aquarium Front Entrance

Фронт входа в Всемирный аквариум Lotte. Собирается в!


Аквариум Lotte World находится на первом и втором этажах (B1F, B2F), внутри торгового центра Lotte World и башни Lotte World Tower, которая находится недалеко от Lotte World. Торговый центр Lotte World расположен в центре Сеула, Южная Корея.


Рядом с ним находятся два аэропорта: международный аэропорт Инчхон (ICN) и аэропорт Кимпхо (GMP).  Аэропорт Кимпхо находится ближе к Сеулу, а аэропорт Инчхон - чуть дальше. Оба аэропорта находятся недалеко от Сеула, а это значит, что вы можете посетить аквариум Lotte World, как только выйдете из самолета. Джет-лаг и все такое!


Lotte World Aquarium Уродливые рыбы

Это действительно уродливая, веселая рыбка! Ты так думаешь? На шкале 1 - 10 с 10, будучи самым уродливым, что вы его даете? Комментарий внизу.


Специальные комбо-пакеты доступны для покупки, вы получаете один полный дневной доступ как к Lotte World Aquarium, так и к Lotte World Theme Park за одну более низкую цену, поскольку оба билета приобретаются отдельно.


Когда вы впервые войдете в аквариум, посетители начнут исследовать различные тематические зоны и узнают о морской жизни. Цель состояла в том, чтобы показать красоту и важность экосистемы океана для общественности.  


Lotte World Aquarium Birds

Эти Птицы Маленькие, Почти Пропущенные Видящие Их. Мой взгляд не такой резкий, как раньше.


Открытие становится образовательным, и революционная система, управляемая аудио, проведет вас через тематические зоны.


Кажется, что аквариум был вентилируемым, чтобы приложить значительные усилия для обучения и получения личного опыта для всех посетителей, но в основном для более молодого будущего поколения. Это объясняет внимание к деталям и фантастические дисплеи. 


Реки Кореи позволяют увидеть пресноводных рыб, обитающих в корейских реках, озерах и ручьях. Корейский розовый биттерлинг и золотая рыба-мандарин - два примера.


Всемирный аквариум Lotte

Они находятся под морем. Где Русалочка?


Всемирный аквариум Lotte представляет собой площадку 11,240-квадратный метр, а с объединенной емкостью для хранения воды 5,200-тонн это, несомненно, самый большой аквариум в Южной Корее и COEX Aquarium.


В аквариуме Lotte World находится крупнейший в Корее резервуар для воды для морских обитателей шириной 25.. Это самый значительный и новейший аквариум Сеула, расположенный в центре района Сонгпагу, в южной части Сеула, столицы Южной Кореи.


Аквариум Аквариума

Аквариум в рамках мирового аквариума Lotte?


Lotte World Aquarium предлагает качественные образовательные развлечения и развлечения в помещении как для детей, так и для взрослых. Туристы и гости тоже. Он находится на пути к парку развлечений Lotte World, и в летние месяцы это отличное место для посещения, где есть все каламбуры.


Lotte World Aquarium дает общественности прекрасный взгляд на впечатляющих морских существ 55,000 из видов 650, а аквалангистов можно увидеть в танках в разное время в течение дня. Думаю, они делают свой подводный материал.


Lotte World Aquarium Diver.

ВОТ ЭТО ДА. Похоже, дайвер развлекается.


В Аквариуме Lotte World есть зоны 13, в которых обитают морские существа из главных океанов 5., созданный, чтобы дать представление о «другом мире, который вы не можете увидеть больше нигде». Возможно, видеоигра «Subnautica» может отличаться. Зоны имеют разные встроенные темы. В этих зонах ждут милые выдры, плывущие милые пингвины, разноцветные рыбки, танцующие милые тюлени и другие морские существа. 


Lotte World Aquarium Pengins

Пингвины выглядят симпатичными и приятными. Я хочу обнять их и выжать их. Я хочу взять один дом!


Океанский туннель - это длинный прозрачный туннель из плексигласа.. Это длинный туннель длиной 85 метров (279 футов), который позволяет вам получить отличный вид крупным планом на проплывающих (танцующих) скатов Кавноза и на белух, если вы их заметите. 


Я бы назвал Океанический туннель главной достопримечательностью Lotte Worlds Aquarium. Вот только если бы в этом туннеле поставили ресторан или кафе! Люк на крыше был бы туннелем, и было бы весело наблюдать, как проплывает морская жизнь, пока я смотрю телевизор! 


Всемирный аквариум Lotte

Водный туннель имеет фантастические виды морских существ в аквариуме Lotte World.


В детской зоне есть интерактивная выставка, где вы можете заправить небольшую рыбу маленькой рыбой за небольшую плату.


Дети могут ползти через резервуар для воды и тратить около 1 час, касаясь различных морских существ.


Вы можете посмотреть шоу Beluga whale или кормить маленькую рыбу рыбным продуктом, проданным с диспенсера для 1,000 Korean Won.


Lotte World Aquarium Beluga Whale

Белуга. Наблюдение за их плаванием было спокойным ... ZZZ ...


Такие программы, как «Клуб медуз», позволяют посетителям взглянуть на различные виды медуз через микроскоп; и «Младший доктор», где вы можете узнать о различиях между рыбами и китами. Оттуда также можно наблюдать за различными другими научными экспериментами.


Я видел гигантских крабов в аквариуме Lotte World и думал, что этим крабам повезло насладиться привилегированной и избалованной жизнью, в то время как их кузены меньшего размера были раздроблены в чей-то рот на Рынке Рыбного Рыбного Рынка Рынка в день.


Lotte World Aquarium Crab

Я видел, как ваших младших кузенов едят на рыбном рынке. Напоминает мне пауков из десантников звездолета, убейте их всех!


Аквариум Lotte World Aquarium предлагает уникальные возможности для посещения аквариума. Вы можете посетить Живой музей и свежий, современный театр 4D.


Девиз Lotte World Aquarium - «Общение между людьми и океаном». Вы, друзья, семья и дети проведете веселую познавательную поездку. Опыт, которого вы не могли получить больше нигде в Корее.


Вы увидите корейские реки, тропические реки, реку Амазонку, сад коралловых рифов, океанский туннель, полярные районы, а также многие морские жизни, такие как морские львы, медузы, сардины, крабы и морские лошади.


Изображение ниже доступно для видео


Побывав в Lotte World Aquarium, я понял, что могу спокойно провести там все утро и после обеда и поесть там, не выходя из аквариума.


Поездка в Lotte World Aquarium станет отличным опытом для посетителей любого возраста. Это должно быть одно из мест, которое стоит посетить в Южной Корее.


Наслаждайтесь захватывающими впечатлениями от морской жизни и ее экосистемы, построенной и размещенной под торговым центром Lotte World, посетите аквариум Lotte World. Это не спонсируемый отзыв, а честный отзыв от кого-то, кто посетил это место.


         Общая информация о аквариуме

Посетители аквариума имеют право на скидку 50% при парковке в течение 3 часов.

Добирайтесь до Lotte World Aquarium, перейдя на 300, Olympic-ro, Songpa-gu, Seoul, Korea, B. 

Lotte World Aquarium открывается с 10am до 8pm в будние дни и 10am до 10pm по выходным. 


Щенок И Его Мальчик, Радостный Момент

Щенок И Его Мальчик, Радостный Момент


Прокомментируйте ниже, что вы думаете об этой публикации, и оставьте нам полезный совет, чтобы сделать ее лучше для вас, наших читателей. Не забудьте посетить Официальный «Сеульский канал Южной Кореи» и вернитесь на этот сайт.  


Именно вы заставляете нас не ложиться спать допоздна, зажигая свечи, пока пишете этот потрясающий контент. Это был "Аквариум "Лотте Уорлд" - Чудеса Океанов, "пользователя Gyopo Tacticool Reloaded Oppa. Саранг Хэй Йо! Увидимся в следующий раз! Сражаемся!


Вы можете захотеть прочитать это дальше

  • folorentorium говорит:

    Мой брат предположил, что мне, возможно, понравится этот сайт. Когда-то он был совершенно прав. Это сделало мой день настоящим. Вы не можете поверить, как много времени я потратил на эту информацию! Спасибо!

  • >

Lotte World Aquarium – The Oceans Wonders in Seoul

                            Your Heading Is Straight Ahead!

     The Lotte World Aquarium is part of Lotte's second Lotte World recreational mega complex located in Songpa-gu, south of Seoul.  It is known as the "Underwater Family Park in Seoul City."  Its a little bit of the ocean brought into the growing urban city of Seoul, South Korea.

     You can get to Lotte World Aquarium (Lotte World Mall Aquarium) by taking the train and getting off at Jamsil station (Line 2) in Seoul Korea. The Jamsil station (Line 2) pedestrian tunnels will take you directly to Lotte World Mall.

Lotte World Aquarium Front Entrance

The Front Entrance to Lotte World Aquarium. Going In!

     Lotte World Aquarium is located on the basements first and second floor (B1F, B2F), inside Lotte World Mall and Lotte World Tower, which is near Lotte World.  Lotte World Mall is located centrally in Seoul, South Korea.

     Two airports are near it, Incheon International Airport (ICN) and Gimpo Airport  (GMP).  Gimpo airport is closer to Seoul and Incheon airport is only a little farther away.  Both of the airports are near Seoul, this means you can go visit Lotte World Aquarium as soon as you get off the airplane.  Jet Lag and all that!

Lotte World Aquarium Ugly Fish

That Is A Really Ugly, Funny Looking Fish! Do You Think So? On A Scale of 1 - 10 With 10 Being Ugliest, What Do You Give It? Comment Down Below.

     Special combo packages are available for purchase, you get one full day access to both Lotte World Aquarium and Lotte World Theme Park for one lower price, over both tickets being purchased separately.

     When you first enter the aquarium, visitors will start exploring the various themed zones and learn about marine life. The intent was to show the beauty and importance of the ocean ecosystem to the public.  

Lotte World Aquarium Birds

These Birds Are Small, Almost Missed Seeing Them. My Eyesight Isn't As Sharp As It Used To Be.

     The discovery becomes educational, and the revolutionary audio guided installed system will guide you through the themed zones.

     The aquarium seems to have been vented to place a considerable amount of effort on education and first-hand experiences for all visitors, but mainly for the younger future generations.  That explains the attention to detail and fantastic displays. 

     Rivers of Korea allows you to see freshwater fish found in Korea's rivers, lakes, and streams.  The Korean Rosy Bitterling and the Golden Mandarin Fish are two examples.

Lotte World Aquarium

They Are Under The Sea. Where Is The Mermaid?

     The Lotte World Aquarium is an 11,240-square-meter venue, and with a combined water tank capacity of 5,200-tons, it is undoubtedly the largest aquarium in South Korea along with COEX Aquarium.

     Lotte World Aquarium has Korea's largest 25-meter wide water tank sea life habitation facility.  It is both Seoul's most significant and newest aquarium, centrally located in the Songpa-gu neighborhood, which is in the southern part of Seoul, the Capital of South Korea.

Lotte World Aquarium's Aquarium

Aquarium Within the Lotte World Aquarium?

     Lotte World Aquarium provides quality indoor educational fun and amusement for everyone, from children and adults alike.  Tourists and Visitors also.  It is on the way to Lotte World Amusement Park, and during the summer months it is a cool place to visit, all puns intended.

     Lotte World Aquarium gives the public a close eye view of over an impressive 55,000 marine creatures from 650 species, and scuba divers can be seen in the tanks at various times throughout the day. They are doing their scuba stuff, I guess.

Lotte World Aquarium Diver.

WOW. Looks Like The Diver Is Having Fun.

     The Lotte World Aquarium has 13 zones containing sea life creatures from the 5 major oceans, built to give insight to "another world that you cannot experience anywhere else."  Perhaps the video game, "Subnautica," may differ.  The zones have different built themes.  Awaiting in those zones are cute otters, waddling cute penguins, colorful fish, dancing cuddly seals and other marine creatures that are there. 

Lotte World Aquarium Pengins

The Penguins Look Cute and Cuddly. I Wanna Hug Them and Squeeze Them. I Want To Take One Home!

     The Ocean Tunnel is a long transparent tunnel that appears to be made of plexiglass.  It is a long 85 meter (279 feet) long tunnel, allowing you to get an excellent close-up look at the Cownose Rays that swim (dance) by and Beluga whales if you can spot them. 

      I would consider the Ocean Tunnel the main attraction of Lotte Worlds Aquarium.  Now only if they would put a restaurant or cafe in this tunnel!  The moonroof would be the tunnel, and it would be fun watching the sea life swim by as I watch TV! 

Lotte World Aquarium

The Water Tunnel Has Fantastic Views of the Sea Creatures in Lotte World Aquarium.

     The children's zone has an interactive exhibit where you can bottle feed the small fish there for a small fee.

     Children can crawl through a water tank and spend about 1 hour touching the various sea creatures.

     You can watch the Beluga whale show, or feed the small fish with fish food sold from a dispenser machine for 1,000 Korean Won.

Lotte World Aquarium Beluga Whale

The Beluga Whale. Watching Them Swim Was Sooo Peaceful... ZZZ...

     Programs like the Jellyfish Club allow visitors to look at different types of jellyfish through microscopes; and the Junior Doctor, where you can learn about the differences between fish and whales.  Various other science experiments can be observed from there as well.

     I saw the Giant Crabs at Lotte World Aquarium and thought these crabs were lucky to enjoy a privileged and pampered life while their smaller sized cousins were being forked into someone's mouth at Noryangjin Fisheries Wholesale Market daily.

Lotte World Aquarium Crab

I Saw Your Smaller Cousins Being Eaten At The Fish Market.  Reminds Me of the Arachnids From Starship Troopers, Kill Them All!

     The Lotte World Aquarium offers the unique aquarium experience.  There are the Alive Museum and a fresh, modern state of the art 4D Theater you can visit.

     Lotte World Aquarium's slogan is "Communication between people and the ocean."  You, friends, family and kids will have a fun and educational trip.  An experience you couldn't have gotten anywhere else in Korea.

     You will see Korean rivers, tropical rivers, Amazon River, coral reef garden, ocean tunnel, polar regions as well as the many sea lives like sea lions, jellyfish, sardines, crabs, and sea horses.

     After visiting Lotte World Aquarium, I realized that I could easily spend the entire morning and afternoon there, and eat there without leaving the aquarium.

      A trip to Lotte World Aquarium will be an excellent experience for visitors of all ages.  It should be one of the places to visit in South Korea.

     Enjoy the breathtaking experience of the marine life, and its ecosystem built and placed under the Lotte World Mall, visit the Lotte World Aquarium.  This is a non-sponsored review, but an honest review from someone that has visited the place.

         General Information About The Aquarium

Aquarium visitors are eligible for a 50% discount when parking for 3 hours.

Get to Lotte World Aquarium by going to 300, Olympic-ro, Songpa-gu, Seoul, Korea, B. 

Lotte World Aquarium opens from 10am to 8pm on weekdays and 10am to 10pm on weekends. 

A Puppy And His Boy, A Joyful Moment

A Puppy And His Boy, A Joyful Moment

     Please comment below on what you thought about this article post and leave us any helpful advice to make it better for you, our readers.  Remember to visit the Official "The Seoul of Korea Youtube Channel" and check back to this site.  

     It is you that keeps us motivated to stay up late through the night burning the candles while writing these awesome content.  This was a "Lotte World Aquarium - The Oceans' Wonders," by Gyopo Oppa.  Sarang Haey Yo!  See You Next Time!   Fighting!

Written by 

Related posts

>