Всемирная башня Лотте, мечта

Посещение лотерейной башни Лотте и добытой карамели Маккиато!


Lotte World Tower

Всемирная башня Lotte находится среди зданий.

Я решил посетить Lotte World Tower потому что я никогда не был в Башне, слишком занят работой и жизнью. К счастью, у меня было время на этих выходных и я планировал поехать. Я живу примерно в 40 миль от Сеула, так что вождение это вариант. Там было легче ехать, потому что я буду использовать приложение для навигации Android. Я проснулся и вышел из дома в 0700 AM и отправился в Сеул. Мне пришлось многое наверстать, потому что я пропустил официальное открытие Башни и фейерверк-шоу, которое, как я слышал, было впечатляющим.

Я не был в Башне Мира Лотте, поэтому я хотел попасть туда пораньше и осмотреться, пока толпа не показалась. Это было правильное решение, потому что я увидел длину первого этажа Лотте Уорлд Молл не отвлекаясь от шума и суеты туристов, покупателей и любителей развлечений. Это городской квартал в длину. Без преувеличения.

Lotte World Mall Первый этаж в утро

В «Лотерее» еще нет ни одного.

Утром было холодно, но я знал, что в течение часа будет жарко и влажно, поэтому я рано ушел. В июле он становится жарким и влажным.

Чтобы добраться туда, я мог бы использовать три вида транспорта; автобус, поезд или мой автомобиль. Я решил на свою машину, потому что это казалось простейшим и менее хлопотным. Я набрал пункт назначения в навигационное приложение телефона Samsung Note 8, он дал мне указания. Я поехал в своем Chevrolet Camaro 2010 2SS. В Корее мало автомобилей Chevrolet Camaro, я видел только один, и он был моим. Поговорите о том, чтобы выделиться.

Я хорошо провел время Lotte World Tower с помощью корейского навигационного приложения для Android, которое я нашел в магазине Google Play. Я набрал в Lotte World Tower, он показал лучший маршрут там. Кого я должен был подвергнуть сомнению? Я нажал «GO» и продолжил путь.

Лотте Всемирная башня от расстояния.

Что это на расстоянии? Это Lotte World Tower!

Я покинул свое место жительства, и приложение андроида отправило меня по главной дороге в Сеул. Ограничение скорости - 100 Kilometers, что соответствует 60 мили в час.

Мой автомобиль - первая модель Chevrolet Camaro, выпущенная в 2010 вместе с первым фильмом «Трансформеры». Моя машина также имеет желтый цвет, который все помнят как «Bumble Bee» в фильме. Я не покупал Transformers Edition у автодилера, потому что я не хотел платить тысячам наличными за полосу ралли на капоте и две эмблемы Autobot.

Вместо этого я купил две эмблемы Autobot у Amazon и поместил их по бокам машины, и она стала Transformers Edition! Я сэкономил пару тысяч долларов, и каждый ребенок в Корее указывает на мою машину, думая, что это «Шмель».

Вид на Lotte World Tower.

Ближе к башне Лотте.

Я не думаю, что корейские водители знают, как читать цифры, потому что они проезжали мимо 60 миль в час. Маленькие цилиндровые автомобили KIA 4 будут проходить мимо меня, как если бы они были на гоночной трассе. У меня возникло соблазн сыграть в свою «гоночную трассу», но я не хотел получать скоростной билет. Плюс, я бы использовал больше газа, чтобы просто сыграть в «гоночную трассу». Но была и другая причина.

Если вы не знаете, у Кореи есть что-то, называемое «ловушкой скорости». Это область на шоссе с системой контроля скорости. Если вы преодолеете ограничение скорости, есть камера, которая снимает ваш автомобиль, а также номерной знак. Не удивляйтесь, если вы получите штраф в подарок, доставленный в ваш дом, любезно предоставленному корейскому почтовому отделению.

Я чувствовал себя хорошо в то утро, это был прекрасный день, и это была плавная поездка по шоссе. Кроме того, у меня было ощущение, что люди смотрят на мою машину, когда они проезжают мимо, или когда я проезжаю мимо. Если вы не знаете, Корея не продает много Chevrolet Camaros, потому что это газовый свиньи. Кроме того, они должны платить дополнительные налоги на автомобиль, поэтому это неэкономично по сравнению с цилиндром KIA 4, который может получить 30 + мили за галлон.

Просмотр улиц Lotte World Tower.

Просто один блок в гостях. Где находится подземный паркинг?

Эти KIA действительно впечатляют в отношении пробега газа, и мне понравилось управлять прокатом KIA. Каждую неделю расход газа составлял менее $ 20. Я ездил каждый день. Не с моим Камаро. Моя машина съедает газ, как кит, втягивая воду, чтобы получить планктон. Я очень рекомендую получить автомобиль Kia, лучший автомобиль для экономии газа, который я привел.

Chevrolet Camaros - необычное зрелище в Корее. Поехав в Сеул утром и вернувшись домой поздно вечером, я не видел никаких Chevrolet Camaros на дороге и в городе. Кроме моей.

Моя машина ярко-желтая, почти всем детям в Корее промывают мозги, чтобы думать о «Bumble Bee», когда они видят ярко-желтый Chevrolet Camaro. Я не против. Маленькие дети получали пинок, видя мой автомобиль.

Я добрался до Сеула около 0830 AM и стал чаще смотреть на навигационную карту, потому что движение в городе было занято. Я не хотел ошибиться и потеряться.

Мой автомобиль в Lotte World Tower.

Этот автомобиль не стоит. Ни за что!

Мне не нужно было беспокоиться, потому что я видел Лотте Всемирную Башню на шоссе, миль, прежде чем я туда добрался. Как только я увидел это, я взволновался и начал воображать, как он может выглядеть внутри.

Погода была пасмурная, и вокруг башни собрались облака. Это заставило башню выглядеть так, будто она была высоко над облаками.

Я спустился с шоссе и поехал в город. Я начал чувствовать «глаза», глядя на свою машину. Невозмутимый, я отправился в Башню с помощью навигационного приложения.

Я видел Башню с улиц, поэтому я знал, что не могу добраться, если бы пошел в сторону Башни. Но это становилось сложным, потому что мне приходилось перемещаться по оживленным улицам.

Вход Lotte World Mall

Прохождение фронтального входа. Мой первый визит в Lotte World Mall и Lotte World Tower. Lotte World Mall соединяется с Lotte World Tower.

Это было бы менее проблематично, если бы я взял самый прямой путь к Lotte World Tower, прямо через здания и парки, которые были на моем пути. Но я не хотел играть в Grand Theft Auto V и снимать сцену, проезжая по зданиям и паркам. Я начал навигацию по улицам с помощью навигационного приложения.

Я наконец добрался до городского квартала, где он был расположен. На первый взгляд это не казалось таким высоким. Но я знал, что Lotte World Tower была 5th самой высокой башней в мире потому что у них есть табличка с Книгой рекордов Гиннеса, подтверждающая это.

Я добрался до входа в автостоянку и пошел вниз. Я поехал на подземную парковку и припарковал машину. Я вышел и решил сделать несколько снимков своей машины и себя перед тем, как войти.

Lotte World Mall соединяется с железнодорожным вокзалом.

Станция метро находится прямо впереди. Позади меня находится Lotte World Mall. Вправо идет лестница, ведущая к улицам Сеула.

Магазины, кинотеатр, торговый центр, Seoul Sky и все остальное там откроются в 10 AM, и здесь я был в 0845 AM. Я успел до того, как масса приезжающих корейских граждан и иностранцев прибудет и начнет покупать всю еду, которую я хотел съесть.

Я прошел через Lotte World Mall подземные входные двери это соединяло подземную парковку с Lotte World Mall и Lotte World Tower. Я начал свою прогулку по торговому центру в первый раз.

Я был в Lotte World Mall, и это огромное место. Магазины и магазины везде на первых нескольких этажах. Я обнаружил, что вышел из одной из дверей Lotte World Mall и был на вокзале? А?

Железнодорожный вокзал рядом с Lotte World Mall.

Раннее утреннее сообщение, приносящее вкусные блюда на подземном вокзале.

В Южной Корее одна из лучших систем общественного пассажирского поезда, потому что они соединяются с множеством мест, куда, как правило, трудно или дорого добраться. Железнодорожная станция Jamsil соединяется с Lotte World Tower.

Так как я был там, я гулял вокруг станции метро. Деловая зона в метро была открыта, и я обнаружил много продуктовых лавок и магазинов. Я проголодался из-за прогулки, которую я сделал тем утром, и я купил себе корейский завтрак. Завершая трапезу, я пошла обратно к Лотте Уорлд Тауэр.

На обратном пути я увидел кафе и купил замороженную карамель Макиато. Ничего похожего на освежающую замороженную карамель Макиато в жаркую, влажную корейскую погоду в июле. Я возвращался в Lotte World Tower, чтобы увидеть Seoul Sky и остальную часть самого высокого здания в Сеуле. Меня тоже стимулировал кофеин, поэтому моя прогулка была оживленной.

Подземный вокзал в Сеуле, подключается к Lotte World Mall

У меня была лучшая дегустация карамели Маккиато из «The Bake»

Будьте в курсе, чтобы получить следующий пост, подписавшись на сайт и подписаться на наш канал YouTube.

Пожалуйста, прокомментируйте ниже, что вы подумали об этом сообщении, и оставьте нам полезный совет, чтобы сделать его лучше для вас, наших читателей. Не забудьте посетить Официальный «Сеульский канал Южной Кореи» и зайдите на этот сайт. Мы публикуем новый контент. Спасибо за поддержку!

Щенок и его мальчик

Щенок и его мальчик

Это вы держите нас в покое, чтобы ложиться спать поздно ночью, сжигая свечи при написании этого удивительного контента. Это была «Lotte World Tower и получила Iced Caramel Macchiato» от Gyopo Oppa. Sarang Haey Yo! Увидимся в следующий раз! Борьба!

ВИДЕО

Написано

Когда Gyopo не писал «TactiCool Reloaded», Оппа делает материал «TactiCool Reloaded».

Вы можете захотеть прочитать это дальше

>

Lotte World Tower, Dream Come True

Visiting Lotte World Tower and Got An Iced Caramel Macchiato!

Lotte World Tower

Lotte World Tower Stands Out Among The Buildings.

     I decided to visit Lotte World Tower because I have never been to the Tower, too busy with work and life.  Luckily, I had time this weekend and made a plan to go.  I live about 40 miles away from Seoul, so driving is an option.  It was easier to drive there because I would be using an android navigation application.  I woke up and left the house at 0700 AM and proceeded to drive to Seoul.  I had a lot of catching up to do because I had missed the Tower's official opening and fireworks show, which I heard was spectacular.

     I haven't been to Lotte World Tower, so I wanted to get there early and look around before the crowd showed.  This was a right decision, because I saw the length of the first floor of Lotte World Mall without getting distracted from the hum and bustle of the tourists, shoppers, and entertainment seekers.  It's a city block in length.  No exaggeration.

Lotte World Mall First Floor in The Morning

No One Is In The Lotte World Mall Yet.

     It was chilly this early in the morning, but I knew it would get hot and humid within the hour, that's why I left early.  It gets hot and humid in July.

     To get there, I could use three modes of transportation; bus, train or my car.  I decided on my car because it seemed the simplest and less hassle.  I typed in the destination into my Samsung Note 8 phone's navigation application, it gave me directions.  I drove in my Chevrolet Camaro 2010 2SS. There are not many Chevrolet Camaro cars in Korea, I only saw one, and it was mine. Talk about standing out.

     I made good time to Lotte World Tower using a Korean navigation android app that I found at the Google Play store. I typed in Lotte World Tower, it showed the best route there.  Who was I to question? I pressed "GO," and I proceeded on the way.

     I left my place of residence and the android application sent me along the main highway to Seoul. The speed limit is 100 Kilometers which equates to 60 miles per hour.

     My car is the first Chevrolet Camaro model that came out in 2010 in conjunction with the first "Transformers" movie.  My car is also rally yellow color, which everyone remembers as "Bumble Bee" in the movie.  I didn't buy the Transformers Edition from the car dealer because I didn't want to pay thousands more in cash for a rally stripe on the hood and two Autobot metal emblems.

     Instead, I purchased two Autobot emblems from Amazon and put them on each side of the car, and it became a Transformers Edition!  I saved a couple thousand dollars and every kid in Korea points at my car thinking it is "Bumble Bee." (show picture of my car).

     I don't think Korean drivers know how to read numbers because they were driving way past 60 miles per hour.  Little KIA 4 cylinder cars would speed past me as if they were on a race track.  I was tempted to play their "race track" game, but I didn't want to get a speeding ticket.  Plus, I would be using way more gas just to play a little "race track" game.  But there was another reason why.

     If you don't know, Korea has something called a "speed trap."  It's an area on the highway that has a speed monitoring system.  If you go past the speed limit, there is a camera that takes a picture of your car as well as the license plate.  Don't be surprised if you get a ticket fine delivered to your home, courtesy of the Korean post office.

     I was feeling good that morning, it was a beautiful day and it was a smooth ride on the highway.  Additionally, I had the feeling people were looking at my car as they drove by or as I drove by.  If you don't know, Korea doesn't sell many Chevrolet Camaros because it's a gas hog. Plus they have to pay additional taxes on the car, so it isn't economical versus a KIA 4 cylinder that can get 30+ miles per gallon.

     Those KIA's are really impressive in regards to gas mileage, and I enjoyed driving a rental KIA.  Each week the gas receipt was less than $20.  I drove it everyday.  Not with my Camaro.  My car eats up gas like a whale inhaling water to get plankton. I highly recommend getting a Kia, best gas economy car I've driven.

     Chevrolet Camaros is an uncommon sight in Korea.  Driving to Seoul in the morning and driving back home late in the afternoon, I didn't see any Chevrolet Camaros on the road and in the city. Except for mine.

     My car is bright yellow, almost all the kids in Korea have been brainwashed to think of "Bumble Bee" when they see a bright yellow Chevrolet Camaro.  I didn't mind it.  The little kids were getting a kick seeing my car.

     I got to Seoul around 0830 AM, and began to eye the navigation map more frequently because the traffic in the city was getting busy.  I didn't want to make a wrong turn and get lost.

     I didn't need to be concerned because I saw the Lotte World Tower on the highway, miles before I got there. As soon as I saw it, I became excited and began imagining what it might look like inside.

Lotte World Tower From A Distance.

What Is That In The Distance? It's Lotte World Tower!

     The weather was cloudy, and clouds were gathered around the tower.  It made the tower look like it was high above the clouds.

     I took the exit off the highway and drove into the city.  I began to feel "eyes" looking at my car.  Unperturbed, I proceeded to the Tower with the help of the navigation app.

     I saw the Tower from the streets, so I knew I couldn't get if I went in the general direction to the Tower.  But, it was becoming challenging because I had to navigate through the busy streets.

View of Lotte World Tower.

Getting Closer To Lotte World Tower.

     That would have been less problematic had I took the most direct path to Lotte World Tower, straight through the buildings and parks that were in my way.  But I didn't want to play Grand Theft Auto V and make a scene by driving through buildings and parks.  I proceeded navigating through the streets with the help of the navigation app.

     I finally got to the city block where it was located.  At first glance, it didn't seem that tall.  But I knew that Lotte World Tower was the 5th highest tower in the world because they have the Guinness Book of World Records Certificate plaque to prove it.

Street View of Lotte World Tower.

Just One Block Away. Where Is The Underground Parking Entrance?

     I arrived at the car parking entrance and proceeded to go below ground. I drove to the underground parking area and parked the car.  I got out and decided to take some pictures of my car and myself before going in.

My Car At Lotte World Tower.

This Car Will Not Stand Out. No Way!

     The stores, cinema, mall, Seoul Sky and everything else there would open at 10 AM, and here I was at 0845 AM.  I had time before the mass of eager Korean citizens and foreigners would arrive and start buying all the food that I wanted to eat.

     I proceeded through the Lotte World Mall underground entrance doors that connected the underground parking area to Lotte World Mall and Lotte World Tower.  I began my walk through the Mall for the very first time.

Lotte World Mall Entrance

Getting Through The Front Entrance. My First Visit To Lotte World Mall and Lotte World Tower. Lotte World Mall Connects to Lotte World Tower.

     I was inside the Lotte World Mall, and it is a vast place. Stores and stores everywhere on the first few floors.  I found myself walking out of one of the doors of Lotte World Mall and was in the train station?  Huh?

Lotte World Mall Connects To The Train Station.

The Underground Train Station Is Straight Ahead. Behind Me Is Lotte World Mall. To The Right Is Stairs Going Up To The Streets Of Seoul.

     South Korea has one of the best public mass transit train systems because they connect to a lot of places that typically would be difficult or expensive to get to.  Jamsil train station connects to Lotte World Tower.

     Since I was there, I walked around the underground train station. The business area in the underground was open and I discovered many food stalls and stores. I got hungry because of the walking I did that morning and I bought myself some Korean breakfast. Finishing the meal, I started walking back to Lotte World Tower.

Train Station Next To Lotte World Mall.

Early Morning Commuters Getting Delicious Food At The Underground Train Station.

     On the way back, I saw a cafe and purchased an iced Caramel Macchiato.  Nothing like a refreshing iced Caramel Macchiato in the hot, humid Korean weather in July.  I was on my way back to Lotte World Tower, to see Seoul Sky and the rest of what the tallest building in Seoul had to offer.  I was also caffeine stimulated so my walking was brisk.

Underground Train Station in Seoul, Connects To Lotte World Mall

I Had A Best Tasting Caramel Macchiato From "The Bake"

     Stay informed to get the next post by subscribing to the website and subscribe to our youtube channel as well.

     Please comment below on what you thought about this post and leave us any helpful advice to make it better for you, our readers. Remember to visit the Official "The Seoul of Korea Youtube Channel" and check back at this site.  We post new content.  Thanks for your support!

Puppy and his boy

Puppy And His Boy

     It is you that keeps us motivated to stay up late through the night burning the candles while writing these awesome content.  This was a “Lotte World Tower and Got an Iced Caramel Macchiato" by Gyopo Oppa.  Sarang Haey Yo!  See You Next Time!   Fighting!

VIDEO

Written by 

Related posts

>