Lotte World Tower - все, что вам нужно знать

Никогда там не был? Прочитайте эту статью, и это будет похоже на то, чтобы быть там в человеке.

Лотте World Tower Sky Над головой

Я знаю, как чувствует себя Железный Человек! Летать круто!

Башни Lotte World возвышаются над Кореей, видны всем в пасмурные и солнечные дни. Башня мира Лотте в Сеуле имеет высоту 554.5 метров (1,819 футов) и имеет этажи 123. Lotte World Tower стратегически расположена в 300 Olympic-ro, Jamsil 6 (юк) -донг, Сеул, Южная Корея, недалеко от реки Хан. Олимпиада 1988 прошла в Сеуле.

Lotte World Tower является центральным в Сеуле, Южная Корея привлекает тысячи корейских граждан, иностранцев и туристов. Второй парк развлечений Lotte World находится на 21.6 акров (26,500 pyeong) земли в районе Сонпа. Башня напрямую связана с озером Сеокхон и Lotte World Adventure, одним из крупнейших в мире тематических парков.

Lotte World Tower Сеул Sky View

Прекрасный вид на Lotte Park и Lotte Hotel от Lotte World Tower.

10-история Lotte World Mall была открыта с 20143 за много лет до открытия Lotte World Tower, и более 28 миллионам людей в год предлагали торговлю и развлечения внутри. Это умный способ заставить людей предвидеть открытие Башни.

Нетрудно предсказать, что южнокорейская Lotte World Tower является достопримечательностью для туристов, так как она имеет несколько мировых достижений, чтобы заявить о себе, и огромное количество креативности и идей, которые привели к ее созданию. Он хорошо связан с общественным транспортом, стратегически расположен в Сеуле, предлагает захватывающие виды, и к нему подключен Lotte World Mall.

Seoul Sky Guiness World Record

Если только я могу сломать мировой рекорд! Я бы приклеил его к этой стене!

Для дополнительной рекламы, вертикальные бегуны 1500 и корейские граждане были приглашены выбежать на 123rd этаж от площади Арены, расположенной на нижнем этаже.

Башня Лотте открылась для публики в апреле 3, 2017, с официальной инаугурацией, состоявшейся в апреле 2, 2017. Он входит в список самых высоких зданий в мире 10, и потребовалось восемь лет для его строительства. Lotte Group, южнокорейский мега-розничный гигант, отпраздновала торжественное открытие с фейерверками.

Лотте World Tower Открытие фейерверков.

Фантастический выстрел из фейерверков, выходящих из Мировой башни Лотте для ее открытия.

Всемирная башня Лотте - это видение г-на Шин (92 лет) и его сына Шин Донг-бина (60 лет) для создания национального культурного объекта для Кореи из Lotte Group, комплексного небоскреба 87,000, построенного на юге Сеул.

Lotte World Tower содержит розничные магазины на этажах 1-12, офисы на этажах 14-38, резиденции на этажах 42-71, шестизвездочный плюс роскошный отель под названием Signiel Seoul на этажах 76-101, частные офисы на этажах 105 -114 и публичные этажи на этажах 117-123, где находится знаменитое небо Сеула.

Подробная информация о структуре башни Lotte World.

Эта башня - это хорошо продуманная и структурированная конструкция. Желаю, чтобы у меня была квартира.

Знаете ли вы, что для получения разрешения на строительство потребовалось годы Lotte Group 15, и только после того, как они согласились заплатить за значительные расходы по замене военной взлетно-посадочной полосы, расположенной к югу от Сеула? Законченная лотерея Lotte World Tower была бы помехой для посадки и взлета истребителей с взлетно-посадочной полосы.

Знаете ли вы, что есть бассейн на 85-м этаже Lotte World Tower, что делает его самым большим в мире бассейном в здании?

Lotte World Tower Плавательный бассейн.

Расслабьтесь всю ночь с прекрасным видом на Сеул!

Сеульское небо можно найти на этажах 117-123 в Lotte World Tower. Здесь находится самая высокая смотровая площадка в мире, Сеул Скай. Это самая высокая в мире смотровая площадка со стеклянным дном, построенная в здании небоскреба. Корпорация NEC установила систему распознавания лиц в Сеуле Скай. Почему я упомянул это? Я думал, что это было круто.

Стеклянный пол Обсерватории Сеула

Не хорошее время, чтобы помнить о моем страхе перед высотами!

Дизайн Lotte World Tower можно приписать архитектуре компании Kohn Pedersen Fox Associates и главному дизайнеру Джеймсу фон Клемпереру. Они также помогли разработать знаменитый финансовый центр Dongbu.

У этого есть один из лучших роскошных отелей в Азии, согласно американскому журналу о путешествиях. Отель Signiel Seoul расположен на этажах 76-101 и предлагает захватывающий захватывающий панорамный вид на Сеул во всех его номерах 235. Так что выбирайте один, и вы гарантированно получите отличный вид на Сеул! Вам даже не придется покидать отель, брать с собой фотоаппарат и фотографировать из своего номера!

Lotte World Tower Signiel Hotel.

Жаль, что я пришел домой после того, как увидела Сеул!

Самый быстрый лифт в мире может довести вас до вершины башни истории 123 за одну минуту. Он был объявлен самым быстрым подъемом в соответствии с Bloomberg. Лифт называется Sky Shuttle, и это самый быстрый двухэтажный лифт. Он доставит вас из подвала на пол 121st, где находится смотровая площадка, в течение одной минуты.

Seoul Sky Gate Лифт Вход.

Почувствовал, как пройти через ворота аэропорта.

Гладкий современный дизайн вдохновлен корейской традиционной керамикой и мазками каллиграфии и выделяется из горной местности.

Огромный экран Samsung 34-foot с фактическим разрешением 4K пикселей 4,096 x 2,160 можно найти в театре Lotte Cinema World Tower в Сеуле, Южная Корея. Samsung разместил свой первый светодиодный экран размером с кинотеатр. Проверьте это!

Lotte World Mall TV Screen.

Гигантский, гигантский, размерный, самый большой экран телевизора, который я видел. Сделано для Годзиллы.

Lotte World Tower Это пятое самое высокое здание в мире, где Бурдж-Халифа в Дубае, Шанхайская башня, Makkah Royal Clock Tower Hotel в Саудовской Аравии и Китайский финансовый центр Ping An выше. Здание вытесняет башни-близнецы Петронас в Куала-Лумпуре (метры 452) и Тайбэй 101 (метры 508). Это ставит Южную Корею в список лучших архитектурных достижений 10. Это выше, чем Азиатская Торговая Башня, высотой 305, расположенная в Инчхоне.

Сравнение размеров башни в Lotte World

Предоставлено Arirang, Сравнение размеров Lotte World Tower.

Башня включает в себя самый высокий стеклянный мостик под названием Seoul SkyМетров 478 или футов 1,568 над землей. Самый быстрый в мире двухэтажный лифт доставит вас на вершину Сеульского Неба.

Кафе, художественная галерея, самый высокий крытый бассейн, первый шестизвездочный роскошный отель под названием Signiel Seoul, Лотте Уорлд Молл, бизнес-офисы, резиденции, кинотеатр, концертный зал и один из лучших крытых аквариумов, называет Лотте Мир Тауэр своим домом.

Важно отметить, что здесь есть Indoor Adventure, крупнейший в мире крытый тематический парк. Здесь есть Волшебный остров, тематический парк под открытым небом, Корейский фольклорный музей и спортивные сооружения.

Лотте World Tower Distance Shot.

Ницца выстрел из Лотте Всемирной башни перед ночным падением.

Lotte World Tower - известная достопримечательность для местных корейцев и туристов, потому что это отличное место для семей и людей, желающих развлечься, не посещая разные части города.

Все, что вам нужно для развлечения - внутри, вокруг и под башней. Что касается развлечений, В Lotte World Tower есть все, Вы можете проводить все время внутри и вокруг башни, и вам никогда не придется выходить на улицу, чтобы что-то сделать.

Лотте World Tower Night Shot

Ночная жизнь Сеула только лучше с добавлением Lotte World Tower!

Если вы выбираете между Намсан Сеул Тауэр, здание 63, COEX Mall or Lotte World TowerРекомендую посетить Lotte World Tower первый. Вид на его стеклянную обсерваторию впечатляет. Проверьте Lotte World Tower Hotel и не забудьте взять с собой камеру.

Щенок и его мальчик

Щенок и его мальчик

Пожалуйста, прокомментируйте ниже, что вы думаете об этой статье, и оставьте нам полезные советы, чтобы сделать ее лучше для вас, наших читателей. Не забудьте посетить Официальный «Сеульский канал Южной Кореи» и вернитесь на этот сайт.

Именно вы побуждаете нас к тому, чтобы не ложиться спать до поздней ночи, зажигая свечи, когда пишете эти потрясающие материалы. Это была «Башня мира Лотте, все, что вам нужно знать», Джопо Оппа. Саранг Хей Йо! Увидимся в следующий раз! Бои!

ВИДЕО

Вы можете захотеть прочитать это дальше

>

Lotte World Tower – Everything You Need To Know

Never Been There?  Read This Post And It Will Be Like Being There In Person.

Lotte World Tower Sky Overhead View

I Know How Iron Man Feels! Flying Is Cool!

     Lotte World Tower towers above Korea, visible to everyone on cloudy and sunny days.  The Lotte World Tower in Seoul is 554.5 meters in height (1,819 ft) and has 123 floors.  Lotte World Tower is strategically located at 300 Olympic-ro, Jamsil 6 (yuk)-dong, Seoul South Korea, near the Han River.  The 1988 Olympics was hosted in Seoul.

     The Lotte World Tower is the centerpiece in Seoul, South Korea attracting thousands of Korean citizens, foreigners, and tourists. The second Lotte World amusement park is on 21.6 acres (26,500 pyeong) of land in Songpa District.  The tower is directly connected to Seokchon Lake and Lotte World Adventure, one of the world's largest indoor theme park.

Lotte World Tower Seoul Sky View

Great View of Lotte Park and Lotte Hotel from Lotte World Tower.

     The 10-story Lotte World Mall was open since 2014, 3 years before Lotte World Tower's opening, and more than 28 million people per year were offered retail and entertainment inside.  That is a a smart way to get people to anticipate the Tower's opening.

     It's not hard to predict that South Korea's Lotte World Tower is a destination attraction for tourists as it has a few world record-breaking achievements to declare and massive amounts of creativity and thought that went into building it.  It's well connected to mass transit, strategically located in Seoul, offers spectacular views, and has just about everything in or around the Tower.

Seoul Sky Guiness World Record

If Only I Can Break A World Record! I Would Glue It To This Wall!

     For additional publicity, 1500 vertical runners and Korean citizens were invited to run up to the 123rd floor from the Arena Square located on the bottom floor.

     The Lotte Tower opened to the public on April 3, 2017, with an official inauguration held on April 2, 2017.  It is on the list of the world's 10 tallest buildings, and it took eight years to construct. Lotte Group, the South Korean mega-retail giant, celebrated the grand opening with fireworks.

Lotte World Tower Opening Fireworks Display.

A Fantastic Shot of Fireworks Display Going Off From Lotte World Tower For Its Opening.

     The Lotte World Tower is the vision of Mr. Shin (92 years old) and his son, Shin Dong-bin (60 years old) to create a national cultural asset for Korea from Lotte Group, the 87,000 square meter skyscraper complex built in southern Seoul.

     The Lotte World Tower contains retail stores on floors 1-12, business offices on floors 14-38, residences on floors 42-71, a six-star plus luxury hotel named the Signiel Seoul on floors 76-101, private offices on floors 105-114, and public floors on floors 117-123 which holds the famous Seoul Sky.

Lotte World Tower Structure Details.

This Tower Is A Well Thought Out and Structured Building. Wish I Had An Apartment Here.

     Did you know that it took Lotte Group 15 years to get a building permit, and only after they agreed to pay for the significant costs of changing the military air runway located south of Seoul?  The finished Lotte World Tower would have been in the way of fighter jets landing and taking off from the runway.

     Did you know there is a swimming pool on the 85th floor of Lotte World Tower making it the world's highest swimming pool in a building?

Lotte World Tower Swimming Pool.

Relax The Whole Night With A Great View of Seoul!

     Seoul Sky can be found on floors 117-123 of Lotte World Tower.  It has the world's highest observation deck, Seoul Sky. It is the world's highest glass-bottomed observation deck built in a skyscraper building.  A facial recognition system was installed by NEC Corporation to Seoul Sky.

Seoul Sky Observatory Glass Floor

Not a Good Time To Remember My Fear of Heights!

     The design of Lotte World Tower can be credited to the architect company, Kohn Pedersen Fox Associates and the principal designer, James von Klemperer.  They also helped design the famous Dongbu Financial Center.

     It has one of the best luxury hotels in Asia, reported by a US travel magazine.  Signiel Seoul hotel is located on floors 76-101 and offers a spectacular breathtaking panoramic view of Seoul in all its 235 rooms.  So pick one, and you are guaranteed to get an excellent view of Seoul!  You won't even have to leave the hotel, bring your camera and take pictures from your room!

Lotte World Tower Signiel Hotel.

Wish I Came Home After Sight Seeing Seoul To This!

     The world's fastest elevator can take you to the top of the 123 story tower in a single minute.  It's been declared the quickest lift according to Bloomberg.  The elevator is called the Sky Shuttle, and it's the fastest double-decker elevator.  It takes you from the basement to the 121st floor, where the observation deck is located, within one minute.

Seoul Sky Gate Elevator Entrance.

Felt Like Going Through An Airport Terminal Gate.

     The sleek modern design is inspired from the Korean traditional ceramics and calligraphy brush strokes and stands out from the mountainous terrain.

     A massive Samsung 34-foot screen with an actual 4K resolution of 4,096 x 2,160 pixels can be found at Lotte Cinema World Tower theater in Seoul, South Korea.  Samsung has placed its very first cinema-sized LED screen there.  Check it out!

Lotte World Mall TV Screen.

Giant, Gigantic, Sized, Largest TV Screen I've Seen.  Made For Godzilla,.

     Lotte World Tower is the world's fifth tallest building, with Burj Khalifa in Dubai, Shanghai Tower, Makkah Royal Clock Tower Hotel in Saudia Arabia and China's Ping An International Finance Centre being taller.  The building pushes out Petronas Twin Towers in Kuala Lumpur (452 meters) and Taipei 101 (508 meters).  This puts South Korea on the list for one of the top 10 architectural building achievements. It's higher than the Asia Trade Tower, which is 305 meters high located in Incheon.

Lotte World Tower Size Comparison

Courtesy of Arirang, A Size Comparison of Lotte World Tower.

     The tower includes the highest glass-floored skywalk named Seoul Sky, 478 meters or 1,568 feet above the ground.  The world's fastest double-decker elevator will take you to the top of Seoul Sky.  Cafes, art gallery, tallest indoor swimming pool, the first six-star luxurious hotel called Signiel Seoul, Lotte World Mall, business offices, residences, movie cinema, concert hall, and one of the best indoor aquarium, calls Lotte World Tower its home.  It is important to mention that it has Indoor Adventure, the world's largest indoor theme park.  There is the Magic Island, an outdoor theme park, Korean Folk Museum and sports facilities.

Lotte World Tower Distance Shot.

Nice Shot of Lotte World Tower Before Night Fall.

     Lotte World Tower is a famous attraction for Koreans, families, and tourists because it is excellent for families and people wanting entertainment without going to different parts of the city. Everything you need for your entertainment fun factor is inside, around and below the Tower.  In regards to entertainment needs, Lotte World Tower has it all.  You can spend the entire time inside the Tower and never have to leave to go outside for anything.

Lotte World Tower Night Shot

Seoul Night Life Just Got Better With The Addition of Lotte World Tower!

     If you are deciding between Namsan Seoul Tower, Building 63, COEX or Lotte World Tower, I recommend visiting Lotte World Tower first.  The view is spectacular on its glass-floored observatory.  Check out the Lotte World Tower Hotel and remember to bring a camera.

Puppy and his boy

Puppy And His Boy

     Please comment below on what you thought about this article post and leave us any helpful advice to make it better for you, our readers.  Remember to visit the Official "The Seoul of Korea Youtube Channel" and check back to this site.  

     It is you that keeps us motivated to stay up late through the night burning the candles while writing these awesome content. This was a “Lotte World Tower, Everything You Need To Know," by Gyopo Oppa.  Sarang Haey Yo!  See You Next Time!  Fighting!

VIDEO

Written by 

Related posts

>