Олимпийский парк в Сеуле, Южная Корея

Парадный вход в Олимпийский парк Сеул Южная Корея

Вам не нужно быть олимпийским спортсменом, чтобы посетить здесь

Олимпийский парк.  Название похоже на парк, который собирался проверить пределы моей физической подготовки. В своем воображении я видел, как сотни корейских спортсменов тренировались, выполняя сальто назад и рубя кирпичи лбом. Если вы знаете, как нарезать кирпичи лбом, вы молодец! Но имя не должно сбивать с толку. Это парк с построенным там олимпийским комплексом, но это также и общественный парк. Парк получил признание благодаря корейским развлекательным телешоу, таким как «Бегущий человек».

Поскольку несколько эпизодов «Бегущего человека» были сняты на месте в Олимпийском парке, я хотел посетить это место и посмотреть, о чем идет речь. Это типичный парк и многое другое. Парки в Южной Корее - это места, где можно устроить пикник, погулять, пообщаться и просто повеселиться. Я был в Олимпийском парке много лет назад, и мне показалось отличной идеей посетить его и посмотреть, как он изменился. Я был в отпуске, ну и что за фигня? Судя по фотографиям, которые я видел, это выглядело мирно и живописно.

Мини-поезд на поезде в Олимпийский парк Сеула 2


Итак, я проехал туда «Огненную стену». Я заметил, что парковочных мест было в ограниченном количестве. Я понял, что общественный транспорт в Корее - лучший способ добраться с места на место. К счастью, мне удалось найти место для парковки, припарковаться и выйти. Я достал свои большие пистолеты, Canon EOS 5D Mark IV, объектив с переменным фокусным расстоянием 25–105 мм, штатив, фильтры для объектива, а также объектив с постоянным фокусным расстоянием 60 мм, прикрепленный к камере, и объектив с постоянным фокусным расстоянием 15 мм, прикрепленный к адаптеру быстрой смены объектива. Я надел рюкзак и пошел гулять. Я не взял свой карданный шарнир, более тяжелый штатив и БПЛА - решения, которые я рад, что я не принял их.

Сразу же я начал видеть много снимков, которые я мог сделать. Я начал снимать с помощью зум-объектива, объектива «рабочей лошадки». Проходили люди, смотрели, как я фотографирую. Я видел несколько человек с объективом Canon DSLR, я не видел, какой у них тип камеры, но у них была камера, похожая на мою. У всех была такая же идея, как и у меня, сделать как можно больше хороших фотографий. Я шел с фотоаппаратом и зеркальной камерой на сумму более 7,000 долларов. Но я не слишком беспокоился о том, что меня ограбят в Южной Корее, среди бела дня, в общественном парке.


Граница Сеульского Олимпийского парка с Сеулом


Парк был для меня незнакомой территорией, потому что я впервые гуляла по парку. Я видел, как много корейцев гуляют по парку. Я увидел, что парк - модное место для местных. Дети, молодые люди, взрослые и пожилые люди гуляли, устраивали пикники, фотографировали, занимались спортом и т. Д.

Мне понравилась живописная природа парка. Снаружи, в сотнях метров от него, проходила граница, отделяющая парк от столичного города Сеула. Я видел проблески города и Lotte World Tower доступный с высоких точек обзора, сквозь деревья и высокие холмы в парке. Я начал фотографировать. Может быть, материал открытки?

Я гуляла по парку, но не по всему парку. Именно сюда я был рад, что не взял с собой все свое фотоаппарат. Слишком много для одного человека. Можно было проложить множество маршрутов: езда на велосипеде, катание на коньках, ходьба, бег трусцой. Я не знаю, сколько я прошел по парку, но не думаю, что поцарапал поверхность. Я вернулся к тому месту, где припарковал машину, прогуливаясь по внутренней части парка с видом на небольшое озеро в центре парка.


Олимпийский парк и вид на город Сеул


В парке есть зона с флагами стран. Это главный вход в парк. Это было очень близко к стоянке. Эта зона выглядит современно, с магазинами, построенными по краям главного входа в обширную зону. Еще я видела мини-поездку на поезде, в нее садилось много мам и детей. У меня не получилось, похоже, я смогу идти так же быстро, как мини поезд. Вместо этого я сфотографировал это.

Олимпийский парк - это не просто живописный природный парк, где люди устраивают пикники, играют, гуляют, бегают трусцой, фотографируются или сидят и наблюдают, как проходит мир. Это не просто место, где можно поесть, отправиться на экскурсию и насладиться окружающей средой. В парке также есть множество мероприятий, таких как футбол, гандбол, спортзал. Здесь находится здание Олимпийского комитета Кореи, а также комплекс олимпийских тренировок. Олимпийский парк выполняет несколько функций, единственное, чего я не видел, - это торговый центр и кинотеатр. Кому это нужно, когда Lotte World Tower видно, а можно туда за покупками и прочими развлечениями?


Азиатская девушка сближается со своим щенком


Посетите чиновникаСеульский Корейский канал Youtube".  ПодписатьсяСмотреть, Комментировать и Нравится.

Стать участником SoK Нация! Подпишитесь на наш сайт и канал Youtube. Это бесплатно, батарейки и Ким Чи в комплект не входят! Получите доступ к нашим подаркам, а также к последним видео и новостям.

Именно ты мотивируешь нас не спать до поздней ночи, жечь свечи и писать. Это было "Олимпийский парк Сеул, Корея Туристический гид", написано Gyopo "TactiCool Reloaded" Оппа. Саранг Хэй Йо! Увидимся в следующий раз! Борьба!

Вы можете захотеть прочитать это дальше

Оставить комментарий

Olympic Park in Seoul, South Korea

Front Entrance To Olympic Park Seoul South Korea

You Don't Need To Be An Olympic Athlete To Visit Here

Olympic Park.  The name sounds like a park that was going to test the limits of my physical fitness.  In my mind I saw hundreds of Korean athletes working out, doing backflips and handchopping bricks with their foreheads.  If you know how to handchop bricks with your forehead, you are awesome!  But, the name shouldn't throw people off.  It is a park with an Olympic training facility built there but it is a park for the public as well.  The park has gotten recognition because of Korean variety TV shows like the "Running Man."

Because a few of the "Running Man" episodes were filmed on location at the Olympic Park, I wanted to visit this place and see what it was about.  It is a typical park and much more than that.  Parks in South Korea are places where you can go to have picnics, walk, gather socially, and just have fun.  I was at Olympic Park years ago, and it seemed like a great idea to visit it and see how it has changed.  I was on vacation, so what the heck?  It looked peaceful and scenic from the pictures I saw.

Seoul Olympic Park Mini Train Tour 2


So, I drove "Fire Wall" over there.  One thing I noticed is that the parking spaces were in limited quantities.  One thing I learned is that public transportation in Korea is the best way to get from place to place.  Luckily, I managed to find a parking spot, parked and got out.  I took out my big guns, the Canon EOS 5D Mark IV, zoom lens 25 mm - 105 mm, tripod, lens filters, and my 60 mm prime lens attached to the camera and 15 mm prime lens secured to my lens fast change adapter.  I put on my backpack and went walking.  I didn't take my slider gimbal, heavier tripod and UAV, decisions I'm glad I didn't decide to do.

Immediately, I began to see lots of shots that I could take.  I started taking pictures using my zoom lens, the "workhorse" lens.  People were passing by, looking at me taking pictures.  I saw a few people with Canon DSLR lens, I didn't see what type of camera they had, but they had a camera rig similar to mine.  They all had the same idea as me, taking as many good photos as possible.  I was walking with over $7,000 worth of camera rig and DSLR camera on me.  But I wasn't too worried about getting robbed in South Korea, in broad daylight, in a public park.


Seoul Olympic Park Boundary With Seoul City


The park was unknown territory for me because this was my first time actually walking throughout the park.  I saw a lot of Korean people walking around the park.  I saw that the park was a trendy place for the locals.  From kids, young adults, adults, to elderly, they were there walking, having a picnic, taking pictures, exercising, etc.

I liked the scenic natural environment of the park.  Just outside, hundreds of meters away were the boundary that separates the park from the metropolitan city of Seoul.  I saw glimpses of the city and Lotte World Tower available from high vantage points, through trees, and high hills on the park.  I began taking pictures. Perhaps, postcard material?

I walked the park, but not the whole park.  This is where I was glad that I didn't bring all my camera gear.  Too much to carry for one person. Numerous routes could be taken, whether by biking, skating, walking, jogging. I don't know how much of the park I walked, but I don't think I scratched the surface.  I walked back to where I parked my car, by walking around the interior of the park with the view of the small lake in the center of the park.


Olympic Park and Seoul City View


There is an area of the park that has the nations flags.  It is the main entrance into the park.  It was very close to the parking area.  That area has a modern feel to it, with stores built along the edges of the leading wide area entrance.  I also saw a mini train tour, lots of mothers and children were getting on it.  I didn't get on that, it looked like I could walk just as fast as the mini train.  I took pictures of it instead.

The Olympic Park is not just a scenic natural park where people have picnics, play, walk, jog, take pictures or sit and watch the world go by. It is not just a place to eat, take tours, and enjoy the environment.  The park also has numerous activities like soccer, handball, gymnasium. The Korean Olympic Committee has their building there and as well as their Olympic training facility.  Olympic Park serves multiple functions, the only thing I didn't see was a shopping mall and movie theater.  Who needs that when Lotte World Tower is visible, and you can go there for shopping and other entertainment?


Asian Girl Bonding With Her Puppy


Visit the Official "The Seoul of Korea Youtube Channel".  Subscribe, Watch, Comment and Like.

Become a member of The S.o.K. Nation!  Subscribe To Our Website And Youtube Channel. It's Free, Batteries and Kim Chi Not Included! Get Access To Our Giveaways, And Latest Videos And News.

It is you that keeps us motivated to stay up late through the night burning the candles and writing. This was “Olympic Park Seoul Korea Travel Guide", written by Gyopo "TactiCool Reloaded" Oppa.  Sarang Haey Yo!  See You Next Time!  Fighting!

Written by 

When not writing, Gyopo "TactiCool Reloaded" Oppa is doing "TactiCool Reloaded" stuff.

You May Want To Read These Next