Сеульский автосалон 2018 | WOW, это было потрясающе!

Сеул Автосалон 2018. Сеул Кореи.

Главный вход в COEX. Вход Starfield COEX вправо.

Это Сеульский автосалон 2018 начало июля 19, 2018, с участием зрителей 150,000, которые, как ожидается, примут участие в мероприятии. Были выставлены стенды для новых транспортных средств и автомобильной техники из Южной Кореи и других стран, таких как Япония.


Сеульский автосалон (Международная выставка автосалонов и автосервисов) - это мероприятие 4-day, которое проводится каждый год в Корейском выставочном центре COEX в Сеуле, Корея., Мероприятие в 2018 проводилось с июля 19 по июль 22, и каждый день привлекало тысячи посетителей. С момента своего открытия более миллиона посетителей посетили автосалон в COEX Convention Center Expo.


Сеул Автосалон 2018. Сеул Кореи.

Я нашел его! Скрытый вход в Сеульский автосалон 2018! Только достойный может войти!

Я живу один час из Сеула, и решил взять СТО Поезд на Сеульский автосалон, проводимый в COEX Mall, Это стоило того же самого, чтобы ездить или ездить на поезде. Было удобнее водить мою машину до железнодорожной станции SRT рядом с моим домом. Я оставил машину на стоянке и вернусь к ней позже и поеду домой.


Сеул Автосалон 2018. Сеул Кореи

Отбросил мой автомобиль на железнодорожном вокзале SRT. Это Желтый автомобиль И НЕТ, это не «Bumble Bee!» Поезда SRT очень быстрые!

Я купил билет на поезд на поезде на железнодорожном вокзале и подождал поезд. Я пропустил первый поезд, но сел на следующий поезд. По дороге в Сеул!


Сеул Автосалон 2018. Сеул Кореи.

Все на борт! Все идут в Сеул! Это было бы мне! Мы уже на месте?!?

В этом году на выставке 2018 в корейских знаменитостях были представлены автомобили, оснащенные тюнинговыми продуктами. Я не знал, какой автомобиль принадлежал кому, потому что он не рекламировался. Это имеет смысл, если вы знаете, к кому принадлежит машина, то знаменитости-фанаты могут отслеживать знаменитость.


На стендах были установлены различные продукты и услуги послепродажного обслуживания, в которых были представлены автомобильные аксессуары, гаджеты, товары для ухода за автомобилем, товары для интерьера, внешние продукты и другие продукты. Кроме того, там были профессиональные тюнинг-магазины, демонстрирующие свои навыки.


Сеул Автосалон 2018. Сеул Кореи.

Я хочу их всех! Где Кассир?!?

Сеульский автосалон представляет крупнейшую и наиболее полную выставку автозапчастей в Корее. Огромное количество участников в здании третьего этажа ошеломляет! Автосалон в Сеуле был создан для того, чтобы поддержать страсти автонюнеров и их стремление к бизнес-возможностям.


Посетители могут ознакомиться с текущими тенденциями и посмотреть, какие возможности есть в индустрии тюнинга автомобилей. Участники приехали из Кореи и других стран, таких как Япония, Германия и США. Ежегодное участие, как правило, в количестве 100 отечественных и зарубежных компаний, а также на стендах 900, установленных на корейском автосалоне. Количество ларьков обычно колеблется каждый год. Вы можете увидеть эту статистику ниже.


Сеул Автосалон 2018. Сеул Кореи.

О, МОЙ БОГ! Рад, что у меня потрясающее поле зрения!

Это Сеульский автосалон По словам организаторов, на стендах 18,358 на этаже 3rd в COEX участвовали сотни стендов участвующих компаний, частных лиц и энтузиастов.


Источник в организаторах автосалона в Сеуле сказал, что видение шоу - это удовлетворение растущего интереса к тюнинговой индустрии путем демонстрации тенденций на внутреннем послепродажном рынке Кореи и возможностей, которые будут только способствовать росту отрасли.


Были отображены ручные виды различных частей автонастройки для настроек автомобиля. Кроме того, на стендах демонстрировались средства по уходу за автомобилем, аксессуары для интерьера, внешние аксессуары и автоэлектроника.


Сеул Автосалон 2018. Сеул Кореи.

Мне это нужно! Мне понадобится один из каждого Пожалуйста! Каждый цвет !!!

Самая первая выставка Seoul Auto Salon Expo открылась в 2003, и каждый год было успешным мероприятием, заманивающим бизнес и людей на международном уровне, а также местными жителями, предприятиями и энтузиастами.


Это одна из крупнейших в Южной Корее выставок послепродажного авто, где посетители могут увидеть последние тенденции автонастройки. Сестра авто экспо будет Международный автобус Busan, также ежегодный Экспо.


Сеул Автосалон 2018. Сеул Кореи.

Интересно. Хм, очень интересно ...

Шоу - это хорошо зарекомендовавшее себя мероприятие по автонастройке и послепродажному продукту, ежегодно посещающее посетителей 150,000. Выставка Expo поддерживается корейскими знаменитостями, которые приносят свои автомобили для показа на ежегодном мероприятии.


Этот ожидаемый рост рынка тюнинга действительно означает, что Сеульский автосалон является одним из основных способов в Корее, чтобы привлечь внимание любителей автомобильного тюнинга и мотивировать людей стать автомобильными тюнерами. Сеульский автосалон, безусловно, находится в нужном месте и в нужное время, чтобы представить информацию о тенденциях послепродажного обслуживания автомобилей и информацию о тюнинге автомобилей.


Сеул Автосалон 2018. Сеул Кореи.

Это знаменитость KPOP? Нет, его женская модель!

Давайте не будем забывать один из самых важных элементов Сеульского автосалона, красивых корейских моделей автомобилей! Салон автомобилей Seoul 2018 были просто прекрасны, а некоторые были ошеломляющими! Я видел их модели, размещенные рядом с иностранными экзотическими автомобилями, такими как Lamborghini. Мне жаль, что у меня его нет, Ламборгини.


Сеул Автосалон 2018. Сеул Кореи.

Все, на графе три, каждый фото со вспышкой в ​​одно и то же время ...

Если вы хотите увидеть больше этих красивых девушек, Сеульский автосалон 2018 at официальный канал YouTube в Сеуле, Ниже приведен образец.


Секторы автомобильной промышленности, которые приняли участие в Сеульский автосалон 2018 являются техникой авто-тюнинга, авто-ухода, авто-жизни, авто-тюнинг частей, шины, колеса, подвески, тормоза, диск, аккумулятор, глушитель, сиденье, ECU, моторное масло, воск, смазки, химический очиститель, оконная пленка, пленка ppf, покрытия, шины и автоэлектроника.


Сеул Автосалон 2018. Сеул Кореи.

Я умный автомобиль 1 / 2 Cylinder! Экономичный и смехотворный Крошечный! Мой газовый бак - это размер ореха!

Сеульский автосалон, автомобильный автосалон страны, освещающий послепродажный сервис и тюнинг автомобилей, завершил последний день на 22nd Июль 2018. Следующее событие запланировано для 2019. Многие люди, включая меня, не могут ждать.


В этом году появились новые технологии, демонстрируемые корейскими и иностранными автопроизводителями, а также автомобили от некоторых известных знаменитостей из Кореи. Был также «уголок опыта» для посетителей, чтобы залезть за руль, конкурс механиков, конкурсы Racing Girl и соревнования по тюнинге автомобилей для энтузиастов. Для меня главной причиной были потрясающие Корейские женские модели автомобилей!


Сеул Автосалон 2018. Сеул Кореи.

О, МОЙ БОГ! Почему просто одна жена?!? Почему Боже почему?!?


Ожидайте того же и многое другое для Сеульского автосалона 2019! Появятся новые технологии, появятся корейские автомобили знаменитостей, а также распространим слово: корейские женские модели автомобилей будут там. Шоу было бы просто скучно без них! Увидимся в 2019!


Сеул Автосалон 2018. Сеул Кореи.

Специальная связь между щенком и малышами.


Пожалуйста, прокомментируйте ниже, что вы подумали об этом сообщении, и оставьте нам полезный совет, чтобы сделать его лучше для вас, наших читателей. Не забудьте посетить официальный "Сеульский Корейский канал Youtube»и загляните на этот сайт. Мы публикуем новый контент. Спасибо за вашу поддержку!


Именно вы побуждаете нас к тому, чтобы не ложиться спать до поздней ночи, зажигая свечи, когда пишете эти потрясающие материалы. Это былоСеульский автосалон 2018, | ВАУ, это было потрясающе! »От Gyopo Oppa. Sarang Haey Yo! Увидимся в следующий раз! Бои!


История Сеульского автосалона

Участники 2003 - 82 и посетители 51,000 plus

Участники 2004 - 75 и посетители 63,000 plus

Участники 2005 - 86 и посетители 68,000 plus

Участники 2006 - 70 и посетители 77,000 plus

Участники 2007 - 74 и посетители 70,000 plus

Участники 2008 - 80 и посетители 78,000 plus

Участники 2009 - 85 и посетители 90,000 plus

Участники 2010 - 82 и посетители 87,000 plus

Участники 2011 - 124 и посетители 85,000 plus

Участники 2012 - 142 и посетители 96,000 plus

Участники 2013 - 91 и посетители 84,000 plus

Участники 2014 - 70 и посетители 87,000 plus

Участники 2015 - 80 и посетители 58,000 plus

Направления

-Метро-

Сядьте на линию 1 до станции Noryangjin и перейдите на линию 9, затем сойдите на станции Bongeunsa. Когда вы доберетесь до станции Bongeunsa, перейдите к Exit 7. Вы увидите ASEM Plaza и Starbucks. Когда вы посмотрите на Starbucks, поверните налево и идите, пока не увидите магазин Luggage & Bag. После этого сверните в правый угол и пройдите через коридор, затем вы увидите зал C с правой стороны.


OR

Строка 2 Samseong Stn. Выход 6

-Bus-

Сядьте на автобус 472 и отправляйтесь в среднюю школу Sinsa, затем перейдите на автобус 4318. Затем сойти на остановке торгового центра. Когда вы выходите из автобуса, вам нужно немного пройтись, чтобы добраться до Зала С. Вам нужно немного отступить от того места, где вы выходите. Идите к входу, где находится передняя часть ABC Mart Grand Stage, а затем поверните налево. Когда вы увидите Джордано, поверните направо и пройдите через коридор, который находится перед магазином Luggage & Bag. Идите прямо по коридору, затем вы найдете зал C с левой стороны.


-Авто, такси, велосипед, скутер, скейтборд, прогулка-

06164 513 Yeongdeung-daero, Gangnam-gu, Сеул (COEX)

Объявления
>

Seoul Auto Salon 2018 | WOW, It Was Awesome!

Seoul Auto Salon 2018.  The Seoul of Korea.

Main Entrance To COEX. Starfield COEX Entrance Is To The Right.

     The Seoul Auto Salon 2018 began July 19, 2018, with around 150,000 spectators expected to attend the event.  Booths for new vehicles and automotive technology from South Korea and various other nations such as Japan were on display.

     The Seoul Auto Salon (International Motor Show and Auto Service Exhibition) is a 4-day event that is held every year at the COEX Korea Exhibition Center in Seoul, Korea.  The event in 2018 was held from July 19 to July 22, attracting thousands of visitors each day.  Since its opening, one million plus visitors have visited the Auto Show at the COEX Convention Center Expo.

Seoul Auto Salon 2018.  The Seoul of Korea.

I Has Find It! The Well Hidden Entrance To Seoul Auto Salon 2018! Only The Worthy Can Enter!

     I live one hour from Seoul, and decided to take the SRT Train to the Seoul Auto Salon being held at COEX Mall.  It cost the same to drive or ride the train.  It was more convenient to drive my car to the SRT train station near my home.  I left the car at the parking lot and I would return back for it later and drive home.

Seoul Auto Salon 2018.   The Seoul of Korea

Dropped My Car Off At The SRT Train Station. It's The Yellow Car And NO, It Is Not "Bumble Bee!" SRT Trains Are Very Fast!

     I bought a SRT train ticket at the Train Station, and waited for the train.  I missed the first train but boarded the next train.  On my way to Seoul!

Seoul Auto Salon 2018.  The Seoul of Korea.

All Aboard! Everyone Going To Seoul! That Would Be Me! Are We There Yet?!?

     This year's expo in 2018 had Korean celebrities unveil their customized cars equipped with their tuning products.  I didn't know which car belonged to whom because it wasn't advertised.  It makes sense, if you know who the car belongs to then celebrity fans can track the celebrity.  

     Various aftermarket products and services were installed at the booths showing auto accessories, gadgets, car care goods, interior products, exterior products, and other products.  Also, there were professional tuning shops showing their skills.

Seoul Auto Salon 2018.  The Seoul of Korea.

I Wants Them All! Where Is The Cashier?!?

     Seoul Auto Salon represents the largest and most comprehensive auto aftermarket exhibition in Korea.  The sheer amount of participants inside the third floor building is mind boggling!  The Seoul Motor Show was established to support the passions of auto tuners and their desire for business opportunities.

     Visitors can experience the current trends and see what opportunities there is in the car tuning industry.  Participants came from within Korea and various other countries like Japan, Germany, and the United States. Annual participation is usually in the amount of 100 domestic and foreign companies, with about 900 booths installed at the Korean Auto Show.  The number of stalls generally fluctuates each year.   You can see that statistic below.

Seoul Auto Salon 2018.  The Seoul of Korea.

OMG! Glad I Have An Awesome Field of Vision!

     The Seoul Auto Salon organizers said hundreds of booths have been on the 18,358 meters of space inside the 3rd floor at COEX by participating companies, individuals, and enthusiasts.  

     A source within the Seoul Auto Salon organizers have said that the vision of the Show is to satisfy the increasing interest in the tuning industry by showcasing the trends in Korea's domestic aftermarket and the opportunities that will only make the industry grow.

     Hands-on views of various auto tuning parts for vehicle customizations were displayed.  Also, car care products, interior accessories, exterior accessories and auto electronics were on display at the booths. 

Seoul Auto Salon 2018.  The Seoul of Korea.

I Needs That! I Will Need One Of Each Please! Each Color!!!

     The very first Seoul Auto Salon Expo opened in 2003, and each year has been a successful event, luring businesses and people internationally as well as local citizens, businesses, and enthusiasts. 

     This is one of South Korea's biggest auto aftermarket expo where visitors can see the latest trends of auto-tuning.  The sister auto expo would be the Busan International Motor Show, also an annual Expo.

Seoul Auto Salon 2018.  The Seoul of Korea.

Interesting. Hmm, Very Interesting...

     The show is a well-established auto-tuning and aftermarket products event, bringing in over 150,000 visitors each year.  The Expo show is supported by Korean celebrities who bring in their cars for display at the annual event.

     This expected growth of the tuning market truly means that the Seoul Auto Salon is one of the major ways in Korea to bring awareness to the car tuning enthusiasts, and motivate individuals to become car tuners. Seoul Auto Salon is definitely in the right place and time to bring auto aftermarket trends and motor tuning information.

Seoul Auto Salon 2018.  The Seoul of Korea.

Is It A KPOP Celebrity? Nope, Its A Car Female Model!

     Let's not forget one of the most essential elements of the Seoul Auto Salon, the beautiful Korean car models!  The Seoul Auto Salon 2018 female models were just beautiful, and a few were stunning! I saw them models posed next to foreign exotic cars, like the Lamborghini.    I wish I had one, the Lamborghini.  

Seoul Auto Salon 2018.  The Seoul of Korea.

Everyone, On The Count of Three, Everyone Photograph With The Flash At The Same Time...

     If you want to see more of these beautiful girls, then check out the Seoul Auto Salon 2018 Korean car female models videos at the Seoul of Korea official youtube channel.  Below is a sample.

     The sectors of the automotive industry that have participated at the Seoul Auto Salon are auto-tuning techniques, auto care, auto life, auto tuning parts, tire, wheel, suspension, brake, disc, battery, muffler, seat,  ECU, engine oil, wax, lubricants, chemical cleaner, window film, ppf film, coatings, tire, and auto electronics.

Seoul Auto Salon 2018.  The Seoul of Korea.

I'm A Smart 1/2 Cylinder Car! Economical and Ridiculously Tiny! My Gas Tank Is The Size Of A Walnut!

     Seoul Auto Salon, the country's forefront auto show highlighting aftermarket and car tuning, wrapped up its final day on 22nd July 2018. The next event is scheduled for 2019.  Many people, including me, can't wait.

     This year there were new technologies on display from Korean and foreign automakers, and cars from some of Korea's best-known celebrities.  There was also an "experience corner" for visitors to get behind the wheel, a mechanics' competition, Racing Girl contests and car tuning contests for enthusiasts.  For me the highlight were the stunning Korean female car models!

Seoul Auto Salon 2018.  The Seoul of Korea.

OMG! Why Just One Wife?!? Why, God, Why?!?

Expect the same and much more for Seoul Auto Salon 2019!  There will be newer technologies on display, Korean celebrity cars displayed and let's also spread the word: Korean female car models will be there. The show would be just a bit dull without them! See you in 2019!

Seoul Auto Salon 2018.  The Seoul of Korea.

A Special Bond Between A Puppy And Kid.

Please comment below on what you thought about this post and leave us any helpful advice to make it better for you, our readers. Remember to visit the Official "The Seoul of Korea Youtube Channel" and check back at this site.  We post new content.  Thanks for your support!

It is you that keeps us motivated to stay up late through the night burning the candles while writing these awesome content.  This was a “Seoul Auto Salon 2018.  | WOW, It Was Awesome!," by Gyopo Oppa. Sarang Haey Yo!  See You Next Time!   Fighting!

                         History of Seoul Auto Salon

2003 – 82 exhibitors and 51,000 plus visitors

2004 – 75 exhibitors and 63,000 plus visitors

2005 – 86 exhibitors and 68,000 plus visitors

2006 – 70 exhibitors and 77,000 plus visitors

2007 – 74 exhibitors and 70,000 plus visitors

2008 – 80 exhibitors and 78,000 plus visitors

2009 – 85 exhibitors and 90,000 plus visitors

2010 – 82 exhibitors and 87,000 plus visitors

2011 – 124 exhibitors and 85,000 plus visitors

2012 – 142 exhibitors and 96,000 plus visitors

2013 – 91 exhibitors and 84,000 plus visitors

2014 – 70 exhibitors and 87,000 plus visitors

 2015 – 80 exhibitors and 58,000 plus visitors

                                 Directions

-Subway-

Take Line 1 to Noryangjin Station and transfer to Line 9 then get off at Bongeunsa Station. When you get to the Bongeunsa Station go to Exit 7. You will see the ASEM Plaza and Starbucks. When you look at the Starbucks, take a left turn and walk until you see the shop Luggage & Bag. After that make a right corner and walk through the hallway, then you will find the Hall C on your right-hand side.          


                                           OR

Line 2 Samseong Stn. Exit 6

-Bus-

Take 472 Bus to Sinsa Middle School and transfer to 4318 Bus. Then get off at Trade Center Bus Stop. When you get off from the bus, you have a take a little walk to get to Hall C. You have to walk back a little from where you get off. Go to the Entrance where the front of ABC Mart Grand Stage is and then take a left turn. When you see the Giordano, make a right corner and go through the hallway which is in front of the Shop Luggage & Bag. Go straight down the hallway then you will find Hall C on your left-hand side.   


-Auto, Taxi, Bicycle, Scooter, Skateboard, Walk-

06164  513 Yeongdeung-daero, Gangnam-gu, Seoul (COEX)

Written by 

>