Сеул Euljiro Holiday Inn Express. Там сюрприз ждет

В отеле есть одна вещь, которая отсутствует в большинстве отелей в Сеуле

Стандартный номер в Сеуле Euljiro Holiday Inn Express. https://www.theseoulofkorea.com

Стандартный номер в Сеуле Euljiro Holiday Inn Express Room


Сеул Euljiro является частью сети отелей-партнеров IHG и расположен между районами Myeongdong и Dongdaemun. В Мёндоне есть торговые центры, а Dongdaemun Design Plaza находится в городе Тондэмун. Другие туристические места рядом с отелем включают Сеульскую башню, Голубой дом и город, который посещают корейские пары.

Адрес: 61 Supyo-ro, Jung-gu, Сеул, Корея.

Добраться до Holiday Inn Express Seoul Euljiro можно на метро по линиям 2 и 3. Сойдите с выхода 1 на станции метро Euljiro 3-Ga, и это всего лишь в нескольких минутах ходьбы от 1 до 2 до отеля.

Это мой последний день, прежде чем я вернусь обратно в Пхёнтхэк, Южная Корея. Вернемся к моей обычной работе и повседневной жизни, начиная со следующей недели. Я не могу ждать, сарказм включен. Если серьезно, мне грустно возвращаться на работу на следующей неделе. Я бы хотел, чтобы моя работа каждый день возвращалась в Сеул.

Я добрался до отеля в 14: 00 PM и зарегистрировался. Как Посол IHG Платиновый членЯ получил баллы 500 IHG в качестве бонуса. Я использовал баллы 20,000 IHG, чтобы получить ночь на 1. Я спросил, могу ли я получить позднюю регистрацию и получить проверку 14: 00 PM на следующий день. Обычно стоит более $ 100 за стандартную ночь, но я использовал баллы IHG.

Для доступа в фитнес-зал требуется ключ-карта от гостиничного номера, а в бизнес-зале и лифте отеля для доступа на этажи комнаты не нужно было использовать карточку-ключ.

Тип номера в отеле, который я забронировал, представлял собой раздельную кровать. Как я уже говорил ранее, это стоило баллов 20,000 IHG. Как только я вошел в комнату, я был загипнотизирован размером комнаты. Это напомнило мне один из гостиничных номеров в Токио, Япония, за который я заплатил. Организация помещения оригами - это то, что я называю.

В отеле есть одна вещь, которая отсутствует во многих отелях в Сеуле. Что это?

Прачечная в Сеуле Euljiro Holiday Inn Express.


В отеле есть прачечная с оплатой монетами, удобно расположенная на втором этаже! Это был первый отель с тех пор, как я был в отпуске, в котором есть прачечная с оплатой монетами. Теперь я мог бы стирать вещи в отеле, вместо того, чтобы проехать мили 4 до прачечной. Это открыло новые возможности. Я мог бы одновременно тренироваться и стирать белье. Я люблю многозадачность!

Прямо возле отеля находятся главные улицы и переулки Сеула. Переулки заполнены местными ресторанами, хозяйственными магазинами, кофейнями, парикмахерскими и т. Д. В нескольких минутах ходьбы находятся как минимум три магазина (3).

Пройдите 5 секунд через улицу к ресторану в итальянском стиле «дыра в стене», и вы можете заказать сливочную пасту Карбонара со стейком. Затем возьмите немного кофе, газировку и пару пончиков в ближайшем магазине.

Сеул с видом на город. https://www.theseoulofkorea.com

Вид из номера в Сеуле Euljiro Holiday Inn Express

Преимущества, которые получают все в отеле Holiday Inn Express Seoul Euljiro

Это преимущество, которое каждый получает от пребывания в отеле.

1. Бесплатный Премиум Wi-Fi

2. Бесплатная парковка для моего POV

3. Время заезда: 14: 00 PM

4. Время выезда: 12: 00 PM

5. Бесплатный завтрак 06: 30 - 09: 30

6. Бесплатный фитнес-зал 24 / 7 часов

7. Бесплатный бизнес-лаундж

8. Бесплатные две бутылки с водой в день

9. Бесплатное мытье тела, шампунь, лосьон для тела, зубная щетка, сандалия одежды

10. ТВ с каналами

11. Номер с климат-контролем.

Платиновый посол IHG Перкс в Сеуле Euljiro Holiday Inn Express


Льготы, которые я получил в отеле за то, что я был членом IHG Platinum Ambassador, были немного разочаровывающими.

  1. Поздняя проверка 14: 00 PM.
  2. 500 Бонус IHG очков.
Сеул Euljiro Holiday Inn Express. https://www.theseoulofkorea.com

Стоит ли оно того?


Сложно сказать. Если бы мне пришлось платить наличными, это стоило бы больше, чем $ 100 за ночь. Сто долларов за ночь в отеле в Сеуле не так уж и плохи, поскольку Сеул - дорогой город.

Я пытался остаться еще на один день в отеле и был полностью шокирован. Когда я попытался зарезервировать его сноваr на следующий день цена за ту же комнату была выше W240,000! Я не думаю, что отель должен иметь такую цену.

Это не вписывается в другие отели класса люкс, такие как IHG COEX Hotel, Seoul Parnas и Banyan Tree Hotel. Эти роскошные отели высшей категории, стоимостью более $ 200 за ночь, являются нормой, потому что я знаю, что получу лучшие льготы и льготы в качестве участника статуса IHG Platinum Ambassador.

Кроме того, с Статус IHG Platinum AmbassadorЯ получил бы повышение категории номера, гораздо лучший фитнес-зал, приветственный подарок и чувствовал бы себя богатым корейским чеболом.

Заключительные мысли


В отеле есть прачечная, бесплатный завтрак, бесплатная парковка, а также рестораны и магазины. Его близко к достопримечательностям; Парк пагоды, собор Мёндон и рынок Кванджанг. Международный аэропорт Инчхон находится в 50 км, а аэропорт Кимпхо - в 17 км. Это не дорого, и пребывание там приносит достойные льготы.

https://www.theseoulofkorea.com


Обсудите с Аутентичным на «Сеульский Корейский канал Youtube». ПодписатьсяСмотреть, замечать и нравится.

Изменить на члена СОК. сообщество! Хорошо, поп, уровень бакалавров и картофель фри теперь не интегрированы! Быть во главе линии. Подпишитесь на наш веб-сайт и станьте 1st, чтобы получать уведомления о наших бесплатных подарках и различных превосходных материалах, когда мы их выпускаем.

Это вы помогаете нам мотивировать себя просрочивать в течение ночи, жечь свечи и писать. Это был «Сеул Euljiro Holiday Inn Express. Там ждет сюрприз ». Gyopo «TactiCool Reloaded» Оппа, Саранг Хэй Йо! Увидимся в следующий раз! Предупреждение!

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Приведенные выше абзацы - моя попытка KorEanglish юмора. Я американец из Кореи, так что я считаю, что это забавно - подшучивать над этим. Если вам это не нравится, не читайте параграфы выше. Слишком поздно, ты уже сделал это.

Вы можете захотеть прочитать это дальше

>

Seoul Euljiro Holiday Inn Express. A Surprise Awaits There

The Hotel Has One Thing That Is Missing With Most Hotels In Seoul

A Standard Seoul Euljiro Holiday Inn Express Room.  https://www.theseoulofkorea.com

A Standard Seoul Euljiro Holiday Inn Express Room


Seoul Euljiro is part of the IHG partner network of hotels and is located between the Myeongdong and Dongdaemun Districts. Myeongdong has the shopping centers, and Dongdaemun Design Plaza is located in Dongdaemun. Other tourist places near the hotel include the Seoul Tower, the Blue House and a town visited by Korean couples.

Address: 61 Supyo-ro, Jung-gu, Seoul Korea.

You can get to Holiday Inn Express Seoul Euljiro taking subway Line 2 and 3.  Get off Exit 1 at Euljiro 3-Ga Subway Station, and it is a short 1 to 2 minute walk to the hotel.

This is my last day before I return back to Pyeontaek, South Korea.  It's back to my regular work and daily life starting next week.  I can't wait, sarcasm included.  In all seriousness, I am sad about returning back to work next week.  I wish my job were commuting back and forth to Seoul every day.

I got to the hotel at 14:00 PM and checked in.  As an IHG Ambassador Platinum member, I received 500 IHG points as a benefit.  I used 20,000 IHG points to get a 1-night stay.  I asked if I could get late checkout and got 14:00 PM checkout the next day. Normally costs over $100 a standard night, but I used IHG points.

A hotel room keycard is needed to access the fitness gym, and business lounge and the hotel's elevator didn't require a keycard swipe to obtain access to the room floors.

The hotel room type I reserved was a twin separated bed.  As I said previously, it cost 20,000 IHG points.  As soon as I walked into the room, I was mesmerized with the size of the room.  It reminded me of one of the hotel rooms in Tokyo, Japan that I paid for.  Room organization origami is what I call it.

The hotel has one thing that is missing from many hotels in Seoul. What is it?

Laundry room in Seoul Euljiro Holiday Inn Express.


The hotel has a coin-operated laundry room, conveniently located on the second floor!  This was the first hotel since I’ve been on vacation that has a coin-operated laundry room.  Now, I could do my laundry at the hotel instead of driving 4 miles to a laundromat. This opened up new opportunities.  I could work out and do my laundry at the same time.  I love multi-tasking!

Right outside the hotel are the main streets and side streets of Seoul.  The side streets are filled by local restaurants, hardware stores, coffee shops, barbers, etc.  There are at least three (3) convenience stores within a short walking distance. 

Walk 5 seconds across the street to a "hole in the wall" Italian style restaurant and you can order a Creamy Pasta Carbonara with Steak. Afterward, grab some coffees, soda, and a couple of donuts a nearby convenience store. 

Seoul City View.  https://www.theseoulofkorea.com

View From a Room In Seoul Euljiro Holiday Inn Express

Benefits Everyone Gets At Holiday Inn Express Seoul Euljiro

This is a benefit everyone gets with their stay at the hotel.

1.  Complimentary Premium Wi-Fi

2.  Complimentary Parking for my POV

3.  Check In Time: 14:00 PM

4.  Check Out Time:  12:00 PM

5.  Complimentary Breakfast 06:30 - 09:30

6.  Complimentary Fitness Gym 24/7 hours

7.  Complimentary Business Lounge

8.  Complimentary two water bottles daily

9.  Complimentary Body Wash, Shampoo, Body Lotion, Toothbrush, Clothe Sandal

10.  TV with Channels

11.  Climate controlled room.

IHG Platinum Ambassador Member Perks At Seoul Euljiro Holiday Inn Express


The perks I got at the hotel for being an IHG Platinum Ambassador member was a bit disappointing.

  1.  Late Checkout of 14:00 PM.
  2.  500 Bonus IHG points.
Seoul Euljiro Holiday Inn Express.  https://www.theseoulofkorea.com

Is It Worth It?


It's difficult to say.  If I had to pay cash, it would have cost more than $100 a night.  One hundred dollars a night at a hotel in Seoul isn’t that bad, since Seoul is an expensive city.

I tried to stay another day at the hotel and was totally shocked. When I tried to reserve it again for the next day, the price for the same room was over W240,000!  I don't think the hotel should be able to price its room as high as that.

It doesn't fit into other luxury category hotels like the IHG COEX Hotel, Seoul Parnas and Banyan Tree Hotel.  These higher category luxury hotels costing over $200 a night is the norm because I know that I will get better perks and benefits as an IHG Platinum Ambassador status member.

Also, with the IHG Platinum Ambassador status, I would receive a higher room category upgrade, a much better fitness gym, welcome gift, and feel like a Korean Chaebol rich kid. 

Final Thoughts


The hotel has conveniences like the laundry room, complimentary breakfast, free parking, and restaurants and stores close by.  Its close to attractions; Pagoda Park, Myeongdong Cathedral, and Gwangjang Market.  Incheon International Airport is 50 km and Gimpo Airport is 17 km.  It isn't expensive and a stay there brings decent perks.

https://www.theseoulofkorea.com


Discuss with the Authentic at “The Seoul of Korea Youtube Channel“.  Subscribe, Watch, Remark and Like.

Change into a member of The S.O.K. community! Okay-Pop, Bachelors Level, and Fries Now not Integrated!  Be At The Head of The Line.  Subscribe To Our Website And Be The The 1st To Be Notified Of Our Giveaways And Different Superior Stuff As We Roll Them Out.

It’s you that assists in keeping us motivated to stick up overdue throughout the night time burning the candles and writing.  This was a “Seoul Euljiro Holiday Inn Express. A Surprise Awaits There.”, by Gyopo “TactiCool Reloaded” Oppa. Sarang Haey Yo!  See You Subsequent Time!  Preventing!

DISCLAIMER: The paragraphs above is my attempt at KorEanglish humor.  I am a Korean-American, so I believe it is ok to poke a little humorous fun at this.  If you don’t like it, then don’t read the paragraphs above.  Too late, you already done it.

You May Want To Read These Next

>