Доставка вашего автомобиля в Корею, кошмар закончился! 1 из 2.

Как отправить свой автомобиль из любой точки в Корею, без стресса!

Морские контейнеры в порту отгрузки

Где моя машина?


Этот В статье рассказывается о доставке вашего автомобиля в Корею, но она также может относиться к другим странам. Это почти тот же процесс, но вам нужно будет провести комплексное исследование, прежде чем отправлять свой автомобиль в другие страны.


Доставка ваш драгоценный частный автомобиль, как ваш автомобиль, грузовик или мотоцикл из США в Южную Корею может быть стрессовым событием. Если вы хотите отправить свой автомобиль и ваша работа находится в Корее, вы хотите там жить или хотите выйти на пенсию здесь, то эта статья для вас.


Доставка автомобиль в Корею из США также работает для тех, кто не является военным. Если вы хотите привезти свою машину в Корею, то вы пришли в нужное место, чтобы получить информацию. Этот пост - мой опыт отправляю мою машину во время службы в армии.


Ночная Сцена Пусана.

Ночная Сцена Пусана. Порт Пусана находится неподалеку.


I находился в Корее, а моя машина хранилась на складе в Сиэтле в США. Я скучал по машине, поэтому решил, что хочу привезти ее в Корею. У меня есть Chevrolet Camaro 2010 2SS, первая модель Camaro, вышедшая из фильма «Трансформеры». Именно поэтому эта машина станет классикой.


A Автохранилище (VSF) - это стоянка для автомобилей для военнослужащих.  Военнослужащим разрешается хранить автомобили на этих объектах бесплатно, когда они отправляются за границу. Эти хранилища автомобилей расположены по всей территории Соединенных Штатов и даже за рубежом.


Хранение мой автомобиль в VSF означал, что они будут регулярно проверять мою машину каждый месяц и сообщать мне, если что-то не так. Можете ли вы сказать, что ваша мама или бабушка сделают это за вас?


Крупным планом морской чайки

Морская чайка должна видеть много автомобилей, загружаемых на судоходные лодки.


когда Я приехал в Корею, я понял, что мне нужно отправить свой автомобиль в Корею из США, потому что я решил жить за пределами базы и жить в экономике. Я не хотел покупать и водить дешевую машину, в основном старьевую машину, которую скрепляют липкой лентой, безумным клеем и ежедневной молитвой.  


Я жил за пределами почты и нуждался в надежной машине, чтобы ездить на работу и с работы. Так что же я сделал? Я решил, что необходимо отправить машину в Южную Корею. Я решил заплатить из своего кармана наличные, необходимые для доставки моей машины. Я заплатил из своего кармана, потому что мне не разрешили отправить машину за счет военных.


Как машина попала в судоходную компанию? Услугу, которую я использовал, предложила судоходная компания.


If вы все еще находитесь в Соединенных Штатах, а позже направляетесь в Корею, вы можете сами отвезти автомобиль в международную транспортную компанию. Затем они забирают ваш автомобиль и отправляют его в Корею. Конечный пункт назначения, Корея!


Транспортные контейнеры сложены.

Контейнеры Кто-нибудь еще видит игровую площадку паркура?


If Вы уже живете или работаете за границей, и вы можете попросить родственника или друга отвезти машину в транспортную компанию, а затем транспортная компания заберет ее оттуда.


If вы находитесь за границей, и у вас нет членов семьи или друзей, на которых можно положиться дома, тогда вам придется полагаться на компанию по транспортировке грузов. Представитель автомобильной транспортной компании может забрать вашу машину, где бы она ни находилась, и поставить ее на лодку для отправки в Корею. Я рекомендую вам найти транспортную компанию, которая находится недалеко от вашего автомобиля. Имеет смысл, не так ли?



Это транспортной компании требуется доверенность для получения вашего автомобиля. Так что это?


Доверенность на доставку вашего автомобиля за границу

Подписание доверенности

Подписание доверенности является обязательным для отправки вашего автомобиля


Этот здесь вступает в игру «доверенность». Он дает кому-либо или компании разрешение действовать от вашего имени. После того, как вы его написали и "официально", то не так уж сложно сделать это второй раз для других ситуаций. Так как я это сделал?


I кричал: "Go Go Gadget Power of Attorney!" так и было. Хммм. Просто шучу.



A юридический специалист или поверенный может составить доверенность. В вооруженных силах есть подготовленные специалисты по правовым вопросам, которые могут составить официальную доверенность с печатью. Кроме того, я упоминал, что это бесплатно для военнослужащих и членов их семей? Я пошел к юристу на базу и сделал это бесплатно. Для всех остальных нужен юрист, юрист.


Контейнеровоз отправляется в Южную Корею.

Контейнеровоз готов к работе. Выглядит как игрушечный корабль.


Больше чем одна доверенность на доставку транспортных средств в Южную Корею

I нужны три (3) доверенности.  Первая доверенность позволила кому-то из судоходной компании забрать транспортное средство из хранилища транспортных средств.  В доверенности должно быть указано имя конкретного человека. Так что я написал в транспортную компанию по электронной почте и попросил кого-нибудь назвать там имя, и они дали мне имя одного из своих людей, чтобы указать его в доверенности.


Это Вторая доверенность позволила самой судоходной компании доставить транспортное средство и пройти его через таможню США на свое судоходное судно.  В доверенности должно быть указано название судоходной компании DBA, а не имя человека. DBA означает «Ведение бизнеса как». Это название компании, которое использовалось для создания бизнеса в США.


Это Третья доверенность должна была позволить кому-то из транспортной компании лично пойти в регистрационную службу транспортного средства и забрать мой титул на автомобиль.  А? Вы спросите, почему? Просто.


Все еще платите по кредиту? Тогда вам понадобится разрешение на отправку автомобиля в Южную Корею.

If Вы все еще выплачиваете кредит на свой личный автомобиль, тогда вы не являетесь владельцем автомобиля, это делает банк.  Поскольку банк предоставил вам кредит, они поместили автомобиль в залог, что означает, что они принимают на себя риск того, что вы погасите автокредит.  Они являются держателями залогового удержания, и вы получили сертификат залогового удержания с банком в качестве держателя залогового удержания.


If это дело для вас, позвоните в банк и спросите у них разрешение на доставку автомобиля.  Если они одобрят, они пришлют вам официальное письмо, позволяющее экспортировать ваш автомобиль в Корею. Если он не будет одобрен, вы поедете на работу на автобусе. Технически они являются держателями залога на автомобиль, поэтому вы не будете владеть автомобилем, пока ваш кредит не будет полностью выплачен.


Chevrolet Camaro 2SS 2010 "Огненная стена" Джопо Оппа

Нет, это не Шмель. Почему люди принимают мою машину за шмеля?


So Решил погасить автокредит и стать владельцем «Бамблби». ой; извините, это может стать нарушением авторских прав на товарный знак. Моей машине это не нравится, потому что она называется «Огненная стена».


If у вас нет автокредитов на автомобиль, тогда вы можете отправить автомобиль. Вы спрашиваете разрешения у себя, и вам не нужно спрашивать чьего-либо разрешения. Тем не менее, мне нужна была третья (3-я) доверенность, потому что у меня не было оригинального титула на мой автомобиль. Почему это?


Немного драмы, достойной корейской драматической сцены!

I понял, что это будет лишняя боль, поэтому я выплатил ссуду и попросил свой титул. Он мой, и я хочу его прямо сейчас! Однако позже я понял, что они не прислали его мне напрямую.


Это Банк участвовал в раздражающая электронная программа названия транспортного средства это означает, что они отправили по электронной почте название автомобиля в регистрационный офис штата, который был моим зарегистрированным домом. Это означало, что регистрация моего автомобиля была потеряна.


Грузовой корабль Корабль в море.

Надеюсь, моя машина не болеет морем! Оставайтесь на линии!


Это регистрационный офис обработал название и через две недели отправил его по адресу, который был в их деле. Мой исторический дом находился в Такоме, штат Вашингтон. Они отправили мой автомобиль в место, где я не жил более 5 лет!


После Зарубежный телефонный звонок от меня отправили еще один на адрес судоходной компании.  Вам нужно оригинальное название транспортного средства, чтобы быть в автомобильной транспортной компании.  После того, как они заберут машину на свою лодку, они отправят вам оригинальное название автомобиля, потому что вам понадобится это, чтобы претендовать на владение транспортным средством, когда оно доберется до порта назначения, в моем случае это порт Южной Кореи.


Однакопо какой-то причине название транспортного средства было возвращено в Офис регистрации транспортных средств (VRO) как недоставленное. VRO сказал, что я могу забрать его сам, но, к сожалению для меня, я живу в Корее и не могу просто сесть на самолет до VRO, чтобы забрать титул.


Время зря потратил на то, чтобы получить право собственности на автомобиль в транспортной компании. Я арендовал автомобиль на ежемесячной основе, и чем больше времени требовалось, чтобы получить право собственности на транспортное средство в транспортной компании, тем дольше машина должна была добраться до меня.


Ночное время в порту доставки.

Ночное время в порту доставки. Похоже, сцена зомби собирается произойти.


I В тот момент не было места в Соединенных Штатах, потому что я жил и работал в Корее, поэтому название транспортного средства попадало не в то место. Чтобы избежать ожидания отправки документа о праве собственности на автомобиль в Корею, я решил оформить третью доверенность.


Это Третья «Доверенность» пригодилась. У меня была «доверенность», разрешающая кому-то из транспортной компании прийти в офис регистрации транспортных средств и получить официальное название транспортного средства для моего транспортного средства. Эта доверенность сэкономила мне лишние дни, чтобы служба регистрации транспортных средств могла повторно обработать другое название и отправить его по почте. Другое название автомобиля, которое будет потеряно по почте.


Этот здесь закончится этот пост. Антракт. Это прекрасное время, чтобы выпить чашку кофе, газировки, бутерброда и читать часть 2. Осуществляем отгрузку и прием вашего автомобиля.  


Милая азиатская девушка и ее собака

Момент фото с ее собакой.


Посетите чиновникаСеульский Корейский канал Youtube". Подпишитесь, смотрите, комментируйте и ставьте лайки. Подпишитесь на нашем сайте на нашу электронную почту и станьте членом SOK Nation! Это бесплатно, K-Pop и корейские знаменитости не включены!


Именно вы заставляете нас не ложиться спать допоздна, зажигать свечи и писать. Это был Доставка вашего автомобиля в Корею, кошмар позади! 1 из 2", пользователя Gyopo Oppa. Саранг Хэй Йо! Увидимся в следующий раз! Борьба!


Вы можете захотеть прочитать это дальше

  • Gyopo "TactiCool Reloaded" Оппа говорит:

    Если вам помог этот пост, дайте нам комментарий ниже и дайте нам знать.

  • >

Shipping Your Car To Korea, Nightmare Over! 1 of 2.

How To Ship Your Car From Anywhere To Korea, Stress-Free!

Shipping Containers At A Shipping Port

Where Is My Car?

This article is about shipping your car to Korea but, it can also apply to other countries.  It’s almost the same process, but you will have to do your due diligence researching before you ship your car to other countries.

Shipping your precious privately owned vehicle, like your car, truck, or motorcycle from the United States to South Korea can be a stressful event.  If you want to ship your car and your job is in Korea, you want to live there, or you want to retire here then this article is for you.

Shipping a vehicle to Korea from US also works for those that aren't in the military.  If you want to bring your car to Korea, then you came to the right place to get the information.  This post is my experience shipping my car while serving in the military.

Busan Night Scene.

Busan Night Scene. Busan Port Is Somewhere Nearby.

I was stationed in Korea, and my car was stored at the Seattle Vehicle Storage Facility in the United States.  I missed driving my car so I decided I wanted to bring it over to Korea.  I own a Chevrolet Camaro 2010 2SS, the first Camaro model that came out for the movie “Transformers.”  This car will be a classic because of that.

A Vehicle Storage Facility (VSF) is a storage parking lot of cars for military service members. Military service members are allowed to store vehicles at these facilities, for free, when they are sent overseas.  These Vehicle Storage Facilities are located throughout the United States and even abroad.

Storing my vehicle at the VSF meant that they would routinely check on my car each month, and let me know if something was wrong.  Can you say your mother or grandmother will do that for you?

Close Up Of A Sea Gull

Sea Gull Must See Lots Of Cars Getting Loaded Onto Shipping Boats.

When I got to Korea, I realized that I needed to ship my vehicle to Korea from the US because I decided to live off base and live in the economy.  I didn’t want to buy and drive a cheap car, basically a junk car that is held together with masking tape, crazy glue and daily prayer.  I was living off post and needed a reliable car to go to and from work.  So what did I do?  I decided that shipping my vehicle to South Korea was necessary.  I decided to pay out of my own pocket the cash needed to ship my car.  I paid out of my own pocket because I was not authorized to ship the car on the military expense.

How Did The Car Get To The Shipping Company?  A Service I Used The Shipping Company Offered.

If you are still in the United States and heading to Korea later, you can drive the vehicle yourself to the international vehicle shipping company.  Then they take your vehicle and get it on the boat to Korea.  Final destination, Korea!

Shipping Containers Stacked.

Shipping Containers. Anyone Else See A Parkour Playground?

If you are already living or working overseas and you can get a relative or friend to take the car to the shipping company, then the shipping company will take it from there.

If you are overseas who don't have family members or friends to rely on back home, then you will have to rely on the cargo shipping company.  A representative from the car shipping company can pick up your car from wherever it is and put it on the boat to send off to Korea.  I recommend you find a vehicle shipping company that is close to your car's location. Makes sense, doesn't it?

The car shipping company needs a Power of Attorney to get your car.  So what is that?

The Power of Attorney for Shipping Your Vehicle Overseas

Signing a Power of Attorney

Signing A Power of Attorney Is A Must To Ship Your Car

This is where a “Power of Attorney” comes into play.  It gives someone or a company authorization to act upon your behalf. Once you have it written up and "official", then it is not so complicated to do it a second time for other situations.  So how did I do it?

I yelled “Go Go Gadget Power of Attorney!” and it was so.  Hmmm. Just kidding.

A legal specialist or an attorney can draft a Power of Attorney. Within the military, trained legal specialists are available who can draft up a sealed official "Power of Attorney."  Also, did I mention that it’s free for military personnel and dependents?  I went to the legal specialist on base and got it done for free.  For everyone else, you need a legal specialist, a lawyer.

Container Cargo Ship Heading To South Korea.

Container Ship Ready To Go. Looks Like A Toy Ship.

More Than One Power of Attorney for Shipping Vehicles To South Korea

I needed three (3) Power of Attorneys.  The first Power of Attorney allowed someone from the shipping company to pick up the vehicle from the Vehicle Storage Facility.  A power of attorney has to have a specific individual's name.  So I emailed the shipping company and asked for someones name there, and they gave me a name of one of their people to name in the Power of Attorney.

The second Power of Attorney allowed the shipping company itself to bring the vehicle and pass it through U.S. Customs and onto their Shipping Boat.  The name of the shipping company DBA has to be on this Power of Attorney, not a person's name.  DBA means "Doing Business As."  It's the company's name that was used to create a business in the United States.

The third Power of Attorney was to allow someone from the shipping company to personally go to the vehicle registration office and pick up my Title to the car.  Huh?  Why is that you may ask? Simple.

Still Paying On The Vehicle Loan?  Then You Need Permission To Ship The Vehicle to South Korea.

If you are still paying a loan on your personally owned vehicle, then you don't own the car, the bank does.  Since the bank has given you a loan, they have placed the vehicle on a lien, meaning they are assuming the risk that you will pay the car loan off.  They are the lien holders and you were given a lien certificate with the bank as the lien holder.

If that is the case for you, call the bank and ask their permission to ship the car.  If they approve, they will send you an official letter allowing you to export your vehicle to Korea.  If it's not approved, then you will be riding a bus to work.  Technically, they are the lien holders on the car, so you don’t own the vehicle until your loan is fully paid off.

Chevrolet Camaro 2SS 2010 "Fire Wall"  Gyopo Oppa

No, It Isn't Bumble Bee. Why Do People Mistake My Car For Bumble Bee?

So I decided to pay off the auto loan and become the owner of "BumbleBee." oops; sorry, that may become a copyright trademark infringement.  My car doesn't like that since its name is "Fire Wall."

If you have no auto loans on the vehicle, then you can ship the car. You ask permission from yourself and you don’t need to ask anyone’s permission.  However, I did need the third (3rd) Power of Attorney because I didn’t have my Original Title to my vehicle.  Why is that?

A Little Bit of Drama, Worthy of a Korean Drama Scene!

I realized this would be an extra pain, so I paid off my loan and asked for my Title.  Its mine and I want it right now!  However, I realized afterward that they didn’t email it to me directly.

The bank participated in the annoying electronic vehicle title program meaning they emailed the title of the vehicle to the Vehicle Registration Office of the State that was my home of record.  This meant my vehicle registration was lost.

Cargo Shipping Ship On Sea.

Hope My Car Doesn't Get Sea Sick! Hold On!

The registration office processed the title and two weeks later, mailed it to an address that was on their file.  My home of record was in Tacoma, Washington state.  They mailed my Vehicle Title to a place I had not lived at for over 5 years!

After an overseas phone call from me, they sent another one to the shipping company's address.  You need the original vehicle title to be with the car shipping company.  After they get the car on their boat, then they will mail the original vehicle title to you, because you will need that to claim ownership of the vehicle when it gets to destination port, in my case South Korea’s port.

However, for some reason, the vehicle title was returned back to the Vehicle Registration Office (VRO) as undeliverable.  The VRO said I could pick it up myself but unfortunately for me, I was living in Korea and I couldn’t just hop on a plane to the VRO to pick up the title.

Time was being wasted trying to get the vehicle title to the vehicle shipping company.  I was renting a car on a monthly basis, and the longer it took to get the vehicle title to the shipping company, the longer it was going to be for the car to get to me.

Night Time At A Shipping Port.

Night Time At A Shipping Port. Looks Like A Zombie Scene About To Happen.

I didn’t have a place in the United States at that moment because I was living and working in Korea, so the vehicle title was going to the wrong place.  To bypass the wait of getting my vehicle ownership title sent to Korea, I decided on the third Power of Attorney.

The third "Power of Attorney" came in handy.  I had the "Power of Attorney" authorizing someone from the shipping company to go to the Vehicle Registration Office and pick up the Official Vehicle Title to my vehicle.  This Power of Attorney saved me extra days for the Vehicle Registration Office to re-process another title and to mail it.  Another vehicle title that would be lost in the mail.

This is where this post will end.   Intermission.  This is a great time to grab a cup of coffee, soda, sandwich and read part 2.  We go over shipping and picking up your vehicle.  

Cute Asian Girl And Her Dog.

A Photo Moment With Her Dog.

Visit the Official "The Seoul of Korea Youtube Channel".  Subscribe, Watch, Comment and Like.  Subscribe On Our Site To Our Email Membership And Become A Member Of The S.O.K. Nation!   It's Free, K-Pop and Korean Celebrities Not Included!

It is you that keeps us motivated to stay up late through the night burning the candles and writing.  This was a “Shipping Your Car To Korea, Nightmare Over!  1 of 2", by Gyopo Oppa.  Sarang Haey Yo! See You Next Time!  Fighting!

Spread the love

Written by 

When not writing, Gyopo "TactiCool Reloaded" Oppa is doing "TactiCool Reloaded" stuff.

You May Want To Read These Next

  • Gyopo "TactiCool Reloaded" Oppa says:

    If this post helped you, give us a comment below and let us know.

  • >