Доставка вашего автомобиля в Корею, кошмар преодолен! 2 из 2.

Грузовое судно

Моя машина на этом корабле?

Как отправить свой автомобиль из любой точки в Корею, без стресса! Пост Финал!

Где я могу получить доверенность?

Это часть 2 в Как отправить свой автомобиль в Южную Корею, Если вы являетесь военнослужащим, зависимым военнослужащим или гражданским лицом, работающим на военной базе, вы можете получить доверенность на военной базе. Для всех остальных найти адвоката. Они составят для вас доверенность.


Я пошел в местный военно-юридический офис и встретился с юристом. Он запросил информацию о моей машине, судоходной компании и лице, которому я хотел предоставить «Доверенность». Он напечатал это в своем шаблоне «Доверенности», распечатал лист и поставил печать с печатью. Теперь это была официальная «доверенность».


Помните, что эта доверенность должна иметь печать с печатью. Отпечаток печати на бумаге. Я получил три разные (3) доверенности от местного юридического офиса бесплатно. Каждый делать что-то свое. Лучшая часть? Я сэкономил деньги. Yahoo! Извините гугл


Документ о доверенности

Доверенность написана на пергаментах


Доставка вашего автомобиля в Южную Корею

Ниже приводится полный шаг, который я должен был сделать, чтобы доставить свою машину в Корею.

Вот шаги, которые я предпринял, чтобы доставить мою машину из хранилища автомобилей в транспортную компанию. Помните, что потребовалось три (3) доверенности. Ваш случай может отличаться, большинству потребуется только одна (1) или две (2) доверенности. Я был «особенным», поэтому мне нужно было три (3) отдельных доверенности.


1. Найти судоходную компанию, которая может отправить ваш автомобиль на лодке. Доставка по воздуху дороже, чем доставка на лодке. Судоходная компания запросит многочисленные документы. Они попросили у меня: Две доверенности, оригинал автомобиля, копия моего водительского удостоверения штата, копия моего американского паспорта, копия моего действующего автострахования с истекшим сроком действия, адрес моего места в Соединенных Штатах и ​​Корее, только квартал 1 / 4 газ в бензобаке моей машины. Я получаю третью (3rd) доверенность. Мне нужна была доверенность:


a. Доверенность, которая позволила кому-либо из транспортной компании получить мое транспортное средство. Название регистрации в отделе регистрации транспортных средств.


Транспортная компания.

Судоходная компания, Где-то на Земле ...

b. Доверенность, которая позволит уполномоченному лицу из транспортной компании завладеть автомобилем и передать его транспортной компании. Затем судоходной компании понадобятся следующие документы, прежде чем они смогут запланировать дату отправления транспортного средства на судно, отправляющееся в Корею.


c. Еще одна «доверенность», которая позволит судоходной компании доставить автомобиль через таможню США на судно своей судоходной компании.


2. Я все еще использовал автострахование от банка в США., Это был простой телефонный звонок, и я сказал им, что больше не нахожусь в Соединенных Штатах и ​​хотел бы отменить мой страховой полис в США и начать международное страховое покрытие для вождения в Корее. Они сделали свое дело, и я получил копию моего нового страхового покрытия для Кореи по электронной почте. Страхование авто стало международным покрытием. Это означало, что я мог ездить в Корее, но не в США.


3. Я дал судоходной компании остальную информацию, которую они запрашивали. Сначала я отсканировал и отправил по электронной почте все материалы, которые они запрашивали, но оказалось, что им нужна была оригинальная доверенность. Поэтому я отправился в FedEx, и Приоритет отправил по почте судоходной компании мою оригинальную запечатанную доверенность. Я отправил его в среду днем, и он получил их в пятницу утром. Это стоило мне только $ 40.


Экономить деньги

Экономить деньги всегда хорошо!


4. Таким образом, транспортная компания требует, чтобы ваш автомобиль был чистым прежде, чем они возьмут его или перед тем, как вы передадите им. К счастью, я сделал все это до того, как отправил машину на автомобильный склад в Сиэтле, штат Вашингтон.


5. Оплатить стоимость доставки. Теперь это варьируется от судоходной компании до судоходной компании. Я предлагаю вам делать покупки вокруг. Это стоит несколько тысяч долларов. Да, вы правильно прочитали. Итак, магазин вокруг. Цены выросли с того дня, как я получил мой автомобиль.


6. Оплатить сбор за доставку автомобиля. Этот сбор взимается, если вам некому забрать автомобиль и вам нужна транспортная компания, которая сделает это за вас. Они попросили $ 250, чтобы они забрали мою машину.


7. Судоходная компания рассмотрит график и доставит ваш автомобиль на лодку в самый ранний срок. Третья (3rd) доверенность (PA) позволила им пройти таможню США и поставить машину на лодку. Он разрешает им вести транспортное средство к лодке, где оно загружается на судно. Судоходная компания заявила, что потребуется около 14-22 дней, чтобы добраться до Кореи. Они спросили меня, хочу ли я доставить машину в Инчхон или Пусан. Я ncheon ближе к тому, где я живу.


Закат в порту отгрузки

Закат в порту отгрузки


До, во время и после отправки автомобиля

Судоходная компания держала меня в курсе того, что там происходило. Они написали мне по электронной почте, что машина была в лодке и дали мне дату доставки. Они поместили автомобиль на борт корабля 8 Июнь 2018. Они дали мне дату доставки 22 Июнь 2018. Неплохо! Примерно с 14 до 15 дней. Это сработало для меня, тот день был идеальным. Это упало в пятницу. Я знал, что я делал в ту пятницу!


Автомобиль отправлен в пятницу, 8, июнь, 2018. В июне 13 2018 я получил электронное письмо, в котором сообщалось, что транспортное средство достигнет порта Пусана к 19 в июне 2018. Поездка 11 из США в Корею заняла всего несколько дней.


Я позвонил по номеру на адрес электронной почты и связался с представителем транспортной компании. Она сказала, что машина будет в порту Пусана 19 в июне 2018 и будет в аэропорту Кимпхо, который находится в Сеуле, Корея.


Первоначально они сказали, что машина будет отвезена в Порт Инчхон, и мне придется пойти туда и забрать машину. Однако пункт назначения изменился на порт Пусана, а пункт доставки изменился на аэропорт Кимпхо. Будьте готовы к изменениям.


Грузовой корабль в Сан-Франциско.

Грузовой корабль в Сан-Франциско!


Он хранился в аэропорту Кимпхо, пока я не забрал машину. Хранение не бесплатно, есть ежедневная плата, поэтому желательно забрать ее, как только вы услышите от судоходной компании. Судоходная компания отслеживает посылку и сообщает дату, когда она прибудет в Корею. Тогда это до вас, чтобы забрать это.


Я получил временную регистрацию транспортного средства в течение десяти дней в местном корейском отделении автомобильного управления. Итак, спланируйте, когда вы поедете, заберете автомобиль и дадите себе свободу действий, чтобы временная регистрация транспортного средства не истекла до того, как вы сможете получить постоянную регистрацию транспортного средства.


Вам понадобится временная регистрация транспортного средства, поэтому, если вы военнослужащий или военный иждивенец, отправляйтесь в автомобильный отдел или на военную базу. Если нет, то вам придется обратиться в местный корейский автомобильный отдел. Заплатите пошлину, и вы получите временную регистрационную карточку на определенное количество дней. Возьмите временную регистрационную карту транспортного средства и идите в порт и заберите транспортное средство.


Я должен был бы получить временную регистрацию в 18, 19 или 20 June 2018. Было бы хорошо в течение десяти дней, начиная с этого дня.


Корабль отправляется в море со своим грузом

Корабль отправляется в море со своим грузом ... Боже, скорость!


Как добраться до места хранения автомобилей в аэропорту Кимпхо

Я решил сесть на общественный поезд, чтобы добраться до Сеула, и сесть на другой поезд до Инчхона. При необходимости я решил взять такси из Инчхона в порт Инчхона. Никто не мог отвезти меня туда.


Если вы зарегистрированы и находитесь под статусом SOFA, то импортные сборы в Storage Storage Facility будут отменены. Это сэкономило мне пару сотен долларов.


Я привез автомобиль на военную базу, где я находился, и зарегистрировался для постоянной регистрации.



Сейчас я езжу на своей машине в Корее. Вы тоже можете. Безопасное вождение! Вы можете увидеть меня на дороге, так что привет!


Симпатичная девушка и ее собака вместе фотографируют

Симпатичная девушка и ее собака вместе фотографируют

Посетите чиновникаСеульский Корейский канал Youtube". Подписаться, смотреть, комментировать и лайк.

Логотип Youtube

Подпишитесь на наш сайт и станьте членом нации SOK! Это бесплатно, K-Pop и корейские знаменитости не включены!

Это ты побуждаешь нас не спать до поздней ночи, жечь свечи и писать. Это былоДоставка вашего автомобиля в Корею, кошмар преодолен! 2 из 2", Gyopo" Tacticool Reloaded "Оппа. Саранг Хей Йо! Увидимся в следующий раз! Бои!



Вы можете захотеть прочитать это дальше

>

Shipping Your Car To Korea, Nightmare Overcome! 2 of 2.

Cargo Shipping Ship

Is My Car On That Ship?

How To Ship Your Car From Anywhere To Korea, Stress-Free!  Post Finale!

Where Can I Get a Power of Attorney?

This is part 2 to How to ship your car to South Korea.  If you are a service member, a service member dependent or a civilian that works at a military base you can get the Power of Attorney at an army base.  For everyone else, find an attorney. They will draft a Power of Attorney for you. 


I went to my local military legal office and saw a legal specialist.  He asked for information about my car, the shipping company, and individual I wanted to grant a “Power of Attorney” to.  He typed it into his “Power of Attorney” template and printed out a sheet, and placed a stamped seal.  It was now an official “Power of Attorney.”


Remember, that Power of Attorney has to have a stamped seal.  An imprint of the seal onto the paper.   I got three different (3) Power of Attorney’s from the local legal office for free. Each to do something different.  Best part?  I saved money.  Yahoo! Sorry Google.


Power of Attorney Document

Power of Attorney Written On Parchments


Shipping Your Vehicle To South Korea

The following is the complete step I had to take to get my vehicle to Korea.

Here are the steps I took to get my car from the Vehicle Storage Facility to the shipping company. Remember, this took three (3) Power of Attorneys. Your case may be different, most will only need one (1) or two (2) Power of Attorneys. I was "special," so I needed three (3) individual Power of Attorneys.


1.  Find a shipping company that can ship your vehicle by boat.  Shipping by air is more expensive than boat shipping.  The boat shipping company will ask for numerous documents.  What they requested from me were: Two Power of Attorneys, Original Car Title, Copy of my State Drivers License, Copy of my U.S. passport, Copy of my current non-expired auto insurance, an address of my place in the United States and Korea, only 1/4 quarter of gas in my car's gas tank.  I wind up getting a third (3rd) Power of Attorney.  The Power of Attorneys that I needed were:


     a.  A Power of Attorney that allowed someone from the shipping company to get my vehicles Title of Registration from the Vehicle Registration Office.


Shipping Company.

Shipping Company, Somewhere On Earth...

     

     b.  A Power of Attorney that will allow a named individual from the shipping company to take possession of the car and bring it to the shipping company.  The shipping company will then need the following documents before they can schedule a drop off date of the vehicle to a boat leaving for Korea.


     c.  Another “Power of Attorney” that will allow the Shipping Company to get the car through U.S. Customs onto their shipping company’s boat.


2.  I still used the auto insurance from the bank in the U.S.  It was a simple phone call and I told them I was no longer in the United States and would like to cancel my U.S. driving coverage and start a international insurance coverage to drive in Korea.  They did their thing, and I received a copy of my new auto insurance coverage for Korea by email.  The auto insurance coverage was now an international driving coverage.  This meant I could drive in Korea, but not in the U.S.


3.  I gave the shipping company the rest of the information they requested.  Initially, I scanned and emailed all the materials they requested, but it turns out they needed the original Power of Attorney.  So I went to FedEx and Priority mailed the shipping company my original stamped sealed Power of Attorneys.  I sent it out Wednesday afternoon, and it got to them Friday morning. It only cost me $40.


Saving Money

Saving Money Is Always A Good Thing!


4.  Also, the shipping company requires that your vehicle be clean before they pick it up or before you drop it off to them.  Fortunately, I had done all that before shipping the car to the Vehicle Storage Facility in Seattle, Washington.


5.  Pay the shipping fee.  Now this varies from the shipping company to shipping company. I suggest you shop around. It costs several thousand dollars.  Yep, you read right.  So, shop around.  Prices have gone up since the day I got my vehicle shipped.


6.  Pay the vehicle pickup fee.  This fee is if you have no one to pick up the vehicle for you and need the shipping company to do that for you.  They asked for $250 for them to go pick up my car.


7.  The shipping company will look at the schedule and deliver your car to the boat on the earliest ship date.  The third (3rd) Power of Attorney (PA) allowed them to get through U.S. Customs and place the car on the boat.  It authorizes them to drive the vehicle to the boat where it gets loaded onto the ship.  The shipping company said it would take roughly 14 to 22 days to get to Korea.  They asked me whether I wanted the car delivered to Incheon or Busan. I ncheon is closer to where I live.


Sunset At The Shipping Port Dock

Sunset At The Shipping Port Dock


Before, During, And After The Car Is Shipped

The shipping company kept me up to date on the status of what was going on there.  They emailed me that the car was on the boat and gave me a delivery date.  They placed the vehicle on board the ship on 8 June 2018.  They gave me a delivery date of 22 June 2018. Not bad! Roughly 14 to 15 days.  It worked out for me, that day was perfect. It fell on a Friday.  I knew what I was doing that Friday!


The car shipped on Friday, 8 June 2018. On 13 June 2018, I got an email stating that the vehicle would reach Busan port by 19 June 2018.  It took 11 days total to travel from the United States to Korea.


I called the number on the email address and connected with a representative from the shipping company.  She said that the car would be in Busan port by 19 June 2018 and would be at Gimpo Airport, which is in Seoul Korea.


Initially, they said that the car would get dropped off at Incheon Port and I would have to go there and pick up the car.  However, the destination changed to Busan port, and the delivery point changed to Gimpo airport.  Be prepared for changes.


Cargo Ship At San Francisco.

Cargo Ship At San Francisco!


It got stored at Gimpo airport until I picked up the car.  Storage is not free, there is a daily fee, so it is advisable for you to pick it up as soon as you hear from the shipping company.  The shipping company tracks the package and lets you know the date it will land in Korea.  Then it’s up to you to pick it up.


I got a temporary vehicle registration good for ten days from the local Korean Department of Motor Vehicle Office.  So, plan when you will go and pick up the car and give yourself some leeway so that the temporary vehicle registration doesn't expire before you can get a permanent vehicle registration.


You will need a temporary vehicle registration, so go to a Motor Vehicle Department or on a military base if you are military personnel or a military dependent. If not, then you will have to go to a local Korean motor vehicle department.  Pay the fee, and you will get a temporary registration card good for a certain amount of days.  Take the temporary vehicle registration card and go to the port and pick up the vehicle.


I would have to get the temporary registration in 18, 19, or 20 June 2018.  It would be good for ten days starting from that day.


Ship Is Heading Out To Sea With Its Cargo

Ship Is Heading Out To Sea With Its Cargo... God Speed!


Getting To The Vehicle Storage Facility At Gimpo Airport

I decided to take the public train to get to Seoul and grab another train to Incheon.  If needed I decided to take a taxi from Incheon to Incheon Port.  No one could drive me there.


If you are enrolled and covered under SOFA status, then the Vehicle Storage Facility import fees will be waived.  That saved me a couple hundred dollars.


I brought the vehicle to the military base I was in and registered for a permanent vehicle registration.



Now I Drive My Car In Korea.  So can you.  Safe Driving!  You might see me on the road, so say hi!


Cute Girl And Her Dog Taking A Picture Together

Cute Girl And Her Dog Taking A Picture Together

Visit the Official "The Seoul of Korea Youtube Channel". Subscribe, Watch, Comment and Like.

Youtube Logo

Subscribe to our website, and become a member of The S.O.K. nation!  It's Free, K-Pop and Korean Celebrities Not Included!

It is you that keeps us motivated to stay up late through the night burning the candles and writing. This was a “Shipping Your Car To Korea, Nightmare Overcome! 2 of 2", by Gyopo "Tacticool Reloaded" Oppa.  Sarang Haey Yo! See You Next Time! Fighting!



Written by 

When not writing, Gyopo "TactiCool Reloaded" Oppa is doing "TactiCool Reloaded" stuff.

You May Want To Read These Next

>