Отель Сувон Холидей Инн Экспресс, туры и обзор

Сувон Холидей Инн Экспресс Номер с видом. https://www.theseoulofkorea.com

Оптимизация моего пребывания в Suwon Holiday Inn Express


Отель Suwon Holiday Inn Express расположен в Сувоне, столице провинции Кёнгидо в Южной Корее. С номерами 249, отель является основным отелем в городе.

Отель расположен недалеко от туристических достопримечательностей, таких как форт Палдалмун, крепость Хвасон, парк озера Гвангйо, музей Сувон Хвасон, дворец Хвасон Хенгунг и ворота Хвасемун. Торговые центры находятся в нескольких минутах езды, на такси или на автобусе.

В городе царит дружеская атмосфера, и я чувствую себя как дома. Вместо того, чтобы жить в Сеуле, я думаю, что жизнь в городе Сувон может быть для меня лучшим опытом, потому что он предлагает современные удобства, но менее оживленную и беспокойную атмосферу других крупных городов, таких как Сеул.

Опыт работы в Suwon Holiday Inn Express


Я добрался до отеля в 16: 00 и зарегистрировался. Я был на пути домой, но решил, что хочу посетить Сувон. У меня оставалось пару дней, прежде чем я вернулся на работу, и я собирался домой за несколько дней до того, как мой отпуск закончился.

Портье посмотрел мою учетную запись и подтвердил членство Платинового Посла. Что я получил за то, что стал Платиновым Послом?

1. Бесплатный доступ к их гостиной. В гостиной есть Wi-Fi премиум-класса, кофе, чай, крекеры и пиво. Это зарезервировано для участников уровня Gold и выше.
2. Поздняя проверка 14: 00 PM.

В нескольких минутах ходьбы от отеля находятся магазины, рестораны, Starbucks и даже жареная курица Кентукки. Через улицу я увидел здание Корейского телерадиовещания (KBS) через улицу. Администрация отеля дала мне купон на парковку, который позволял мне парковаться на стоянках KBS. Автомойка находится рядом с отелем. Как удобно!

Позже вечером я проголодался, поэтому пошел по кварталу и принес мне суп с клецками Ким Чи. Корейские продукты полезны для здоровья и не полны, потому что большинство корейских блюд готовятся с овощами и пряными супами из бобовой пасты.

Рядом с рестораном был магазин товаров первой необходимости, поэтому мне пришлось брать напитки и возвращаться в отель. От прогулки до ресторана, еды в ресторане, покупки продуктов в магазине и возвращения в отель у меня ушло меньше 30 минут.

Один негативный опыт был Wi-Fi отеля. Чтобы подключиться к Интернету, введите вашу комнату и имя на веб-сайте IHG Connect. Я был подключен к Wi-Fi IHG Connect, но не смог получить доступ к веб-сайту IHG Connect. Перенаправление на веб-сайт IHG Connect никогда не происходило и поэтому не может получить доступ к Wi-Fi. Мне пришлось использовать функцию привязки моего мобильного телефона и получить доступ к Интернету для ноутбука.

По какой-то причине Wi-Fi прекрасно работает на первом этаже без проблем, с которыми я столкнулся в своем гостиничном номере.

Завтрак подается на первом этаже, расположенном на том же уровне, что и главный вестибюль. Завтрак был стандартным отелем порций яичницы, бекона, колбас, хлеба, круассанов, кофе, апельсинового сока, яблочного сока, молока, салата. Стандартно, но хорошо. Рис и кимчи были доступны. Это приличные, полезные и неограниченные порции, сколько можно съесть. Ничего особенного в этом нет. Я даю ему значение W15,000.

Стандартный номер Suwon Holiday Inn Express. https://www.theseoulofkorea.com

Сколько стоит остановиться в Suwon Holiday Inn Express?


Стоимость номера с кроватью размера "queen-size" составляет $ 70 за ночь с учетом налогов и сборов. Пребывание в течение ночей 2 стоило мне $ 140.

Стоит ли в отеле Suwon Holiday Inn Express Hotel?


За $ 70 за ночь вы получаете бесплатный завтрак, бесплатный вай-фай, работающий в рабочем состоянии, бесплатное посещение лаунджа, бесплатное посещение фитнес-зала и прачечной самообслуживания с оплатой монетами. Я даю стоимость бесплатного завтрака в размере $ 15, поэтому стоимость номера стоила мне $ 50 за ночь. Остальные удобства являются стандартными для всех отелей, поэтому я не придавал им никакого значения.

Wi-Fi Интернет не работает для меня, это удобство, которое не должно быть проблемой, но это была проблема для меня. Перенаправление на сайт отеля должно быть простым и автоматическим.

Я получил бесплатную 24-часовую парковку на стоянке KBS, а это W60,000 в день! Отель выдаст мне купон на парковку на парковке. Так что это того стоило для меня.

Сувон Холидей Инн Экспресс Удобства


1. Бесплатный премиум Wi-Fi в номере

2. Монетный прачечный автомат

3. Бесплатный фитнес-зал

4. Бесплатный лаундж для участников уровня Gold и выше.

5. Бесплатная парковка для моей машины.

6. Бесплатный завтрак

7. Бесплатный бизнес-центр

8. Бутылки с водой (2) ежедневно

Стандартный номер Suwon Holiday Inn Express, другой вид.

Заключительные мысли


Отель - отличное соотношение цены и качества. Некоторые отели Holiday Inn Express в Сеуле стоят более $ 210 для бронирования в тот же день. За ночь до прибытия в Suwon Holiday Inn Express я забронировал номер в Suwon Holiday Inn Express всего за $ 70!

Город Сувон имеет множество культурных туристических достопримечательностей и богатое культурное наследие. Я был впечатлен Вратами Хвасея и Крепостью Хвасон.

Мне придется вернуться как минимум на неделю 1 и посмотреть все туристические достопримечательности. Если вы планируете посетить город Сувон, я рекомендую остановиться в отеле Suwon Holiday Inn Express.

О Сувон Холидей Инн Экспресс


Сувон Холидей Инн Экспресс (IHG)
116 Ингье-ро, Палдал-гу, Сувон-си, Кёнгидо, Корея.
Прибытие: 15: 00 PM
Выезд: 12: 00 полдень

Отель является частью партнерской сети IHG.

Симпатичный азиатский малыш. https://www.theseoulofkorea.com


Обсудите с Аутентичным на «Сеульский Корейский канал Youtube». ПодписатьсяСмотреть, замечать и нравится.

Изменить на члена СОК сообщество! Хорошо, поп, уровень бакалавров и картофель фри теперь не интегрированы! Быть во главе линии. Подпишитесь на наш веб-сайт и станьте 1st, чтобы получать уведомления о наших бесплатных подарках и различных превосходных материалах, когда мы их выпускаем.

Это вы помогаете нам мотивировать себя просрочивать в течение ночи, жечь свечи и писать. Это был «Suwon Holiday Inn Express Hotel, Tour and Review», Gyopo «TactiCool Reloaded» Оппа, Саранг Хэй Йо! Увидимся в следующий раз! Предупреждение!

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Приведенные выше абзацы - моя попытка KorEanglish юмора. Я американец из Кореи, так что я считаю, что это забавно - подшучивать над этим. Если вам это не нравится, не читайте параграфы выше. Слишком поздно, ты уже сделал это.

Вы можете захотеть прочитать это дальше

>

Suwon Holiday Inn Express Hotel, Tour and Review

Suwon Holiday Inn Express Room View.  https://www.theseoulofkorea.com

Optimizing My Suwon Holiday Inn Express Stay


Suwon Holiday Inn Express is located in Suwon, the capital city of Gyeonggi-do province in South Korea.  With 249 rooms, the hotel is a major hotel in the city.

The hotel is located close to tourist attractions like Paldalmun Fort, Hwaseong Fortress, Gwanggyo Lake Park, Suwon Hwaseong Museum, Hwaseong Haenggung Palace, and Hwasemun gate. Entertainment malls are a short drive, taxi ride, or bus ride away.

The city has a friendly vibe, and I felt at home.  Rather than living in Seoul, I think living in Suwon city might be a better experience for me, because it offers the modern conveniences but less busy and hectic atmosphere of other big cities like Seoul.

Experience at Suwon Holiday Inn Express


I got to the hotel at 16:00 and checked in. I was on my way home but decided I wanted to visit Suwon.  I had a couple of days left before I went back to work and I was going home several days before my vacation ended.

The receptionist looked at my membership account and confirmed my Platinum Ambassador membership.  What did I get for being a Platinum Ambassador member?

1.  Complimentary access to their lounge.  The lounge has premium wi-fi, coffee, tea, crackers, and beer.  It’s reserved for Gold members and above.
2.  Late checkout of 14:00 PM.

A short walking distance away is convenience stores, restaurants, Starbucks and even a Kentucky Fried Chicken.  Across the street I saw a Korean Broadcasting Building (KBS) building across the street.  The hotel management gave me a parking coupon that allowed me to park at the KBS parking lots.  A car wash is located next to the hotel. How convenient!

Later in the evening I got hungry so I walked down the block and got me a Kim Chee dumpling soup.  Korean foods are healthy and not fattening because most Korean dishes are made with vegetables, and spicy bean paste soups.

There was a convenience store very close to the restaurant, so I had to grab drinks and headed back to the hotel.  From walking to the restaurant, eating at the restaurant, buying the items from the convenience store and walking back to the hotel took me less than 30 minutes.

One negative experience was the hotel's wi-fi. Connection to the internet is by typing in your room and name in the IHG Connect website.  I was connected to the IHG Connect wi-fi, but I couldn’t access the IHG Connect website.  The redirection to IHG Connect website never happened and therefore unable to get the wi-fi access.  I had to use my cellphone's tethering feature and access the internet for the laptop.

For some reason, the wi-fi works perfectly on the first floor without the issues I experienced in my hotel room.

Breakfast is served on the first floor, located on the same level as the main lobby.  Breakfast was the standard hotel servings of scrambled eggs, bacon, sausages, bread, croissants, coffee, orange juice, apple juice, milk, salad. Standard, but good.  Rice and kimchee were available.  It's decent, healthy and unlimited portions, as much as you can eat.  Nothing to write home about though. I give it a value of W15,000.

Suwon Holiday Inn Express Standard Room.  https://www.theseoulofkorea.com

How Much Does It Cost To Stay At Suwon Holiday Inn Express?


A queen-sized bedroom rate is $70 per night with tax and fees included.  Staying for 2 nights cost me $140.

Is The Suwon Holiday Inn Express Hotel Worth It?

For $70 a night, you get free breakfast, free somewhat working wi-fi, free access to their lounge, free access to the fitness gym, and a coin-operated laundromat.  I give the complimentary breakfast value of $15, so the room only cost me $50 a night.  The rest of the other amenities are standard throughout all the hotels, so I didn't place any monetary value to them.

The wi-fi internet didn't work for me, this is an amenity that should not be a problem, but it was an issue for me.  The redirect to the hotel's website should have been easy to do and automatic.

I got free 24-hour parking at the KBS parking lot, which is W60,000 per day!  The hotel would give me a coupon voucher to give to the parking attendant at the parking lot.  So, it was worth it for me.

Suwon Holiday Inn Express Amenities


1.  Complimentary premium wi-fi in the room

2.  Coin operated laundromat

3.  Complimentary fitness gym

4.  Complimentary lounge for Gold members and above.

5.  Complimentary parking for my car.

6.  Complimentary breakfast

7.  Complimentary business center

8.  Complimentary water bottles (2) daily

Suwon Holiday Inn Express Standard Room, Another View.

Final Thoughts


The hotel is an excellent value for your money.  Some Holiday Inn Express Hotels in Seoul cost over $210 for same day reservations. The night before arriving to Suwon Holiday Inn Express, I reserved a room at the Suwon Holiday Inn Express for only $70!

Suwon city has a lot of cultural tourist attractions and a rich cultural traditional heritage.  I was impressed with the Hwaseum Gate, and Hwaseong Fortress.

I will have to come back for at least a 1-week visit and see all the tourist attractions.  If you planning on visiting Suwon city, I recommend a stay at the Suwon Holiday Inn Express. 

About Suwon Holiday Inn Express


Suwon Holiday Inn Express (IHG)
116 Ingye-ro, Paldal-gu, Suwon-si, Gyeonggi-do, Korea.
Check in: 15:00 PM
Check Out: 12:00 Noon

The hotel is part of the IHG partner network.

Cute Asian Kid.  https://www.theseoulofkorea.com


Discuss with the Authentic at “The Seoul of Korea Youtube Channel“. Subscribe, Watch, Remark and Like.

Change into a member of The S.O.K. community!  Okay-Pop, Bachelors Level, and Fries Now not Integrated!  Be At The Head of The Line.  Subscribe To Our Website And Be The The 1st To Be Notified Of Our Giveaways And Different Superior Stuff As We Roll Them Out.

It’s you that assists in keeping us motivated to stick up overdue throughout the night time burning the candles and writing.  This was a “Suwon Holiday Inn Express Hotel, Tour and Review”, by Gyopo “TactiCool Reloaded” Oppa.  Sarang Haey Yo!  See You Subsequent Time!  Preventing!

DISCLAIMER: The paragraphs above is my attempt at KorEanglish humor. I am a Korean-American, so I believe it is ok to poke a little humorous fun at this. If you don’t like it, then don’t read the paragraphs above. Too late, you already done it.

Written by 

When not writing, Gyopo "TactiCool Reloaded" Oppa is doing "TactiCool Reloaded" stuff.

You May Want To Read These Next