Yuehua Entertainment объявляет о создании новой группы девушек, которая демонстрирует тизер.

Но мы собрали больше информации!

Логотип Юэ Хюэ Развлечения

It Похоже, Yuehua Entertainment очень скоро дебютирует в новой женской группе!

Yuehua Развлечения, основанные в 2009, (Китайский: 乐华 娱乐) (Korean: 위에 화 엔터테인먼트) является частной развлекательной группой и агентством талантов, где работают многонациональные таланты. Агентство базируется в Пекине, Китай.

Yuehua Entertainment имеет стратегическое партнерство с корейскими агентствами развлечений Pledis Entertainment, SM Entertainment и Starship Entertainment.

Yuehua основал корейский филиал развлекательной компании в Каннам-гу, Сеул, Южная Корея, в 2014. Их план состоял в том, чтобы расширить свои корейские бизнес-планы в сфере развлечений. Похоже, их планы осуществились.

On Февраль 18, 2019, Yuehua Entertainment сообщили, что «скоро будет новая группа девушек под названием Everglow». Агентство также открыло персонал (https://twitter.com/EVERGLOW_STAFF) и группу девушек (https://twitter.com/). EVERGLOW_twt) Официальные учетные записи Twitter, Instagram (https://www.instagram.com/p/Bt_KeRqg4V6/) и учетные записи фан-кафе. Агентство раскрывает не так много деталей, за исключением короткого взгляда на логотип вращающихся женских групп.

ВЕСЬ Ваш Gyopo "TactiCool Reloaded" Оппа провела некоторые исследования и знает двух членов Everglow. Смотрите ниже, кто они.

Это В состав женской группы Everglow войдут стажеры Ким Си Хён из «After School» и Ван Йен Рен из «Produce 48», а также другие девушки, о которых мы пока не знаем, поскольку они не были выявлены. Они будут раскрыты достаточно скоро!

Everglow Logo

Это лейбл агентства раскрыл логотип группы, который включает в себя заглавную греческую букву sigma как «E» и перевернутую строчную букву «g». Предполагается, что две буквы означают суммирование и изменение, а логотип в целом представляет, что все различные индивидуальные прелести участников объединятся и создадут совершенно новый облик для группы.

Yuehua Entertainment - это влиятельное агентство, в котором участвуют такие артисты, как WJSN (Cosmic Girls в партнерстве со Starship), X Euiwoong из Mnet «Produce 101 Season 2», бывший член Super Junior Hangeng, UNIQ, NEX7, IZ * ONE и Choi Ye Na. а также многочисленные актеры и актрисы, ВКЛЮЧАЯ Хан Хе Джу, Ли До Хён, Джин Гу, Нана и Чон Ир Ву.

WOW! Я не знал Хан Хе Джу был с Yuehua Entertainment! Она прекрасная актриса, которую я помню лучше всего по ее роли в корейском сериале «The Runnin Man».

Make Wellness Easy настроиться на Сеул Кореи для получения более подробной информации о Everglow, как только появятся новые новости!

Азиатская девушка сближается со своим щенком

Обсудите с Аутентичным на «Сеульский Корейский канал Youtube». ПодписатьсяСмотреть, замечать и нравится.

Изменить на члена SOK Nation! Хорошо, поп, уровень бакалавров и картофель фри теперь не интегрированы! Быть во главе линии. Подпишитесь на наш веб-сайт и станьте 1st, чтобы получать уведомления о наших бесплатных подарках и различных превосходных материалах, когда мы их выпускаем.

Это вы помогаете нам мотивировать себя просрочивать в течение ночи, жечь свечи и писать. Это была «Yuehua Entertainment объявляет о новой девушке группы, раскрывает тизер», Gyopo «TactiCool Reloaded» Оппа, Саранг Хэй Йо! Увидимся в следующий раз! Предупреждение!

Условия пользования!: Пункты выше - моя попытка нуба на юморе KorEanglish. Я американец из Кореи, так что я считаю, что это забавно - подшучивать над этим. Если вам это не нравится, не читайте параграфы выше. Слишком поздно, ты уже сделал это.

Вы можете захотеть прочитать это дальше

>

Yuehua Entertainment Announces New Girl Group, Reveals Teaser.

But We Gathered More Info!

Yue Hue Entertainment Logo

It looks like Yuehua Entertainment is debuting a new girl group very soon!

Yuehua Entertainment, founded in 2009, (Chinese: 乐华娱乐) (Korean: 위에화 엔터테인먼트) is a privately owned entertainment group and talent agency housing multinational talents and the agency is based in Beijing, China.

Yuehua Entertainment has strategic partnerships with Korean entertainment agencies Pledis Entertainment, SM Entertainment, and Starship Entertainment.

Yuehua established a Korean branch of the entertainment company in Gangnam-gu, Seoul, South Korea in 2014.  Their plan was to expand their Korean entertainment business plans.  Looks like their plans have come to fruition.

On February 18, 2019, Yuehua Entertainment revealed that a new girl group called Everglow was “coming soon.”  The agency also opened the staff (https://twitter.com/EVERGLOW_STAFF) and girl group‘s (https://twitter.com/EVERGLOW_twt) Official Twitter accounts, Instagram (https://www.instagram.com/p/Bt_KeRqg4V6/), and fan cafe accounts.  There isn't a lot of details that the agency is revealing except for a short sneak peek at the spinning girl groups logo.  

Your Gyopo "TactiCool Reloaded" Oppa has done some research and knows two of the Everglow members.  See below for who they are.

The girl group Everglow is to include trainees Kim Si Hyeon from 'After School' and Wang Yi Ren from 'Produce 48', as well as other girls that we don't know about yet because they haven't been been revealed.  They will be revealed soon enough! 

Everglow Logo

The agency label has revealed the logo for the group, which includes the upper case Greek letter sigma as the 'E', and an upside down lower case delta for the 'g'.  The two letters are suppose to signify summation and change, and the logo as a whole represents that all of the members' different individual charms will come together and create a whole new look for the group.  

Yuehua Entertainment is an influential agency, housing artists such as WJSN (Cosmic Girls in joint partnership with Starship),  X Euiwoong from Mnet’s “Produce 101 Season 2,” former Super Junior member Hangeng, UNIQ, NEX7, IZ*ONE’s Choi Ye Na, as well as numerous actors and actresses, INCLUDING Han Hyo Joo, Lee Do Hyun, Jin Goo, Nana and Jung Il Woo.

WOW!  I didn't know Han Hyo Joo was with Yuehua Entertainment! She is a beautiful actress who I remember best from her appearance in the Korean TV variety show series, 'The Runnin Man.'

Stay tuned at The Seoul of Korea for more details on Everglow as soon as more news comes out!

Asian Girl Bonding With Her Puppy

Discuss with the Authentic at “The Seoul of Korea Youtube Channel“. Subscribe, Watch, Remark and Like.

Change into a member of The S.O.K. Nation!  Okay-Pop, Bachelors Level, and Fries Now not Integrated!  Be At The Head of The Line. Subscribe To Our Website And Be The The 1st To Be Notified Of Our Giveaways And Different Superior Stuff As We Roll Them Out.

It’s you that assists in keeping us motivated to stick up overdue throughout the night time burning the candles and writing. This was a “Yuehua Entertainment Announces New Girl Group, Reveals Teaser”, by Gyopo “TactiCool Reloaded” Oppa.  Sarang Haey Yo!  See You Subsequent Time!  Preventing!

DISCLAIMER: The paragraphs above is my noob attempt at KorEanglish humor.  I am a Korean-American, so I believe it is ok to poke a little humorous fun at this.  If you don’t like it, then don’t read the paragraphs above.  Too late, you already done it.

You May Want To Read These Next

>