Вышли финалисты Z-Boys и Z-Girls!

Члены 7 из стран Азии

Z-Girls Collage Image. Кредит: Zenith Media Contents

Z-Girls Collage Image. Кредит: Zenith Media Contents


Z-Girls и Z-Boysявляется дебютной международной группой идолов из стартового проекта »Проект Z-Pop Dream». У обеих групп наконец есть последний член 7th. Они, барабанная дробь, пожалуйста, для Z-Girls это Mahiroи для Z-Boys это Гаи, Это означает, что их дебют ближе, чем когда-либо!

Еще в январе 17, 2019, члены Z-Pop Dream Live в Сеуле (также известен как Z-Pop Dream) были выявлены. Они показали Z-Girls и Z-Boys, каждый из них будет состоять из членов 7 из разных азиатских стран мира. Генеральный директор Zenith Media Contents сказал, что «Z» представляет Z-Generation.

Целью лейблов Z-Pop Dream Project является объединение и дебют талантов в Z-POP Dream Live Seoul 2019 в сотрудничестве с талантами K-Pop. Благодаря продвижению этих двух групп международных талантов можно надеяться на дальнейшее культурное признание и обмены между азиатскими странами.

Генеральный директор Zenith Media СодержаниеКанг Джун сказал: «Через Проект Z-Pop Dream LiveМы намерены запустить концертный бренд, который привлечет таланты из этих стран. Эти Z-поп звезды являются сотрудничеством между этим азиатским единством и K-поп звезды, Мы станем платформой, чтобы продвигать их и помочь им стать мировыми звездами, а также платформой, где Азия может стать единым целым путем культурного обмена ».

Все знали 6 из участников 7 из обоих Z-Girls и Z-Boys:
Из Z-Girls - Белл, Карлин, Джоан, Приянка, Королева и Ваня.
Из Z-Boys - Блинк, Джош, Мавин, Перри, Рой и Сид.
Теперь, Zenith Media Содержание показал 7th членов Z-Girls и Z-Boys.

Z Boys From Z-POP Dream Project. Предоставлено: Фото Zenith Media Contents.

Z Boys From Z-POP Dream Project. Предоставлено: Фото Zenith Media Contents.


Угадай, что? Они дебютируют в феврале 23, 2019! Если вы находитесь в Южной Корее, получите свои билеты! Они дебютируют вZ-Pop Dream Live в Сеуле 2019Концерт. Дождь, Моста Икс, Апинки многие другие артисты K-POP также выступят на Z-POP Dream Live Сеул в феврале 23, 2019. Какой способ начать Проект Z-POP Dream Live! Хорошая мысль!

Будущие члены следующих групп Z-Generation будут выбраны в процессе выбора с использованием блокчейнов. Что такое блокчейн?

Еще в сентябре 2, 2018, Korean Herald опубликовал статью о Проект Z-Pop Dream и использование технологии блокчейна для поиска следующих суперзвезд K-pop. Проект Z-Pop Dream корейская глобальная развлекательная компания со штаб-квартирой в Южной Корее. Основанное и созданное Юном Каном, ветераном музыкальной индустрии, использование технологии блокчейна должно ускорить открытие, отбор и дебют новых талантливых азиатских суперзвезд.

Эта технология основана на платформе Etereum blockchain, что позволяет любителям Z-РОР голосовать за своих любимых певцов на мероприятиях, прослушиваниях, церемониях награждения.

Эта технология используется для создания так называемой «инфраструктуры создания звезд», позволяющей корейской развлекательной компании, Z-POP Dream, чтобы найти азиатские таланты в изначально 10 местах: на Филиппинах, во Вьетнаме, Таиланде, Малайзии, Гонконге, Индонезии, Индии, Японии, Тайване и Сингапуре.

Вот их официальный твиттер. https://twitter.com/zpop_official

Цель состоит в том, чтобы иметь возможность повторить огромный успех K-Pop принося знание K-PoP ветераны промышленности в эти страны и создать Z-POP культура, Поклонники будут играть решающую роль. Поклонники в этих странах любят это и посвящаютStanning."

Z-POP Dream получил большую поддержку, поддержку с волнением от K-POP звезды любят Момоленд, Пак Хэ Джин, Дилэй и Шин Хён Джун, Просто назвать несколько. Z-POP будет на переднем крае Z-Generationобъединяя различные азиатские страны в новую форму СОЗ, Z-POP!

Им предстоит много работы, если они захотят заполнить стадионы, например СНСД, БлэкПинк, Красный Бархат, БТСи Gfriends.

Что вы думаете о Zenith Media Содержание" Проект Z-POP? О чем вы думаете Z-POP?


ВИДЕО: Предварительный дебют Z-Girls Hongdae перед Z-POP Dream Live в Сеуле 2019


Обсудите с Аутентичным на «Сеульский Корейский канал Youtube». ПодписатьсяСмотреть, замечать и нравится.

Изменить на члена СОК сообщество! Хорошо, поп, уровень бакалавров и картофель фри теперь не интегрированы! Быть во главе линии. Подпишитесь на наш веб-сайт и станьте 1st, чтобы получать уведомления о наших бесплатных подарках и разнообразных превосходных материалах по мере их выпуска.

Это вы помогаете нам мотивировать себя просрочивать в течение ночи, жечь свечи и писать. Это были «Финальные участники Z-Boys и Z-Girls!», Gyopo «TactiCool Reloaded» Оппа, Саранг Хэй Йо! Увидимся в следующий раз! Предупреждение!

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Приведенные выше абзацы - моя попытка KorEanglish юмора. Я американец из Кореи, так что я считаю, что это забавно - подшучивать над этим. Если вам это не нравится, не читайте параграфы выше. Слишком поздно, ты уже сделал это.

Азиатская девушка с младшим братом

Вы можете захотеть прочитать это дальше

>

Z-Boys and Z-Girls Final Members Revealed!

7 Members Fro​m 7 Asian Countries

Z-Girls Collage Image.  Credit: Zenith Media Contents

Z-Girls Collage Image. Credit: Zenith Media Contents


Z-Girls and Z-Boys, is a debuting international idol group from the launch project 'Z-Pop Dream Project'.  Both groups finally have the last 7th member.  They are, drum roll please, for Z-Girls it is Mahiro, and for Z-Boys it is Gai.  This means that their debut is closer that ever!

Way back in January 17, 2019, members of Z-Pop Dream Live in Seoul (also known as Z-Pop Dream) were revealed.  They revealed Z-Girls and Z-Boys, each would include 7 members from 7 different Asian countries around the world.  The CEO of Zenith Media Contents said that the “Z” represented the Z-Generation.

The labels, Z-Pop Dream Project’s, ambition is to unite and debut the talents at Z-POP Dream Live Seoul 2019, with collaboration from K-Pop talents.  Through the promotion of these two groups of international talents, it is hoped for continued cultural appreciation and exchanges between the Asian countries.

The CEO of Zenith Media Contents, Kang Joon, said, “Through Z-Pop Dream Live Project, we intend to start up a concert brand that will bring talents from these countries.  These Z-pop stars are a collaboration between this Asian unity and K-pop stars. We will become a platform to promote them and help them become world stars, as well as a platform where Asia can become one through cultural exchange.”

Everyone knew 6 out of 7 members from both Z-Girls and Z-Boys:
From Z-Girls - Bell, Carlyn, Joanne, Priyanka, Queen, and Vanya.
From Z-Boys - Blink, Josh, Mavin, Perry, Roy, and Sid.
Now, Zenith Media Contents has revealed the 7th members of Z-Girls and Z-Boys.

Z Boys From Z-POP Dream Project.  Credit: Photo by Zenith Media Contents.

Z Boys From Z-POP Dream Project. Credit: Photo by Zenith Media Contents.


Guess what?  They debut February 23, 2019!  If you are in South Korea, get you’re your tickets!  They are debuting at the 'Z-Pop Dream Live in Seoul 2019' concert.  Rain, Mosta X, Apink, and many other K-POP artists are also set to perform at Z-POP Dream Live Seoul in February 23, 2019.  What a way to start off Z-POP Dream Live Project!  Good thinking!

Future members of the next Z-Generation groups will be selected through a selection process using blockchains.  What is blockchain? 

Back in September 2, 2018, the Korean Herald published an article about Z-Pop Dream Project and the use of blockchain technology to find the next K-pop superstars.   Z-Pop Dream Project is a Korean global entertainment company headquartered in South Korea.  Founded and setup by Jun Kan, a veteran in the music industry, this use of the blockchain technology is expected to accelerate the discovery, selection, and debut of new talented asian superstars.

This technology is based off the Etereum blockchain platform, allowing fans of Z-PoP to vote for their favorite singers at events, auditions, award ceremonies.

The technology is being used to set up something called the “Star-creation Infrastructure,” allowing the Korean entertainment company, Z-POP Dream, to find Asian talents in initially 10 places: the Philippines, Vietnam, Thailand, Malaysia, Hong Kong, Indonesia, India, Japan, Taiwan and Singapore.

Here is their official twitter.  https://twitter.com/zpop_official

The goal is to be able to replicate the immense success of K-Pop by bringing the knowledge of the K-PoP industry veterans to these countries and create a Z-POP culture.   Fans will have a crucial role to play.  Fans across these countries are loving it and devoting to "Stanning."

Z-POP Dream has received a lot of support, encouragement with excitement from K-POP stars like Momoland, Park Hae Jin, Delay, and Shin Hyun-Joon, just to name a few.  Z-POP will be at the forefront of the Z-Generation, uniting various Asian countries into a new form of POP, the Z-POP

There is a lot of work ahead for them if they want to fill the stadiums like SNSD, BlackPink, Red Velvet, BTS, and Gfriends.

What do you think about Zenith Media ContentsZ-POP Project?  What do you think about Z-POP?


VIDEO:  Z-Girls Hongdae Pre-Debut Before Z-POP Dream Live Seoul 2019


Discuss with the Authentic at “The Seoul of Korea Youtube Channel“.  Subscribe, Watch, Remark and Like.

Change into a member of The S.O.K. community!  Okay-Pop, Bachelors Level, and Fries Now not Integrated!  Be At The Head of The Line. Subscribe To Our Website And Be The The 1st To Be Notified Of Our Giveaways And Different Superior Stuff As We Roll Them Out.

It’s you that assists in keeping us motivated to stick up overdue throughout the night time burning the candles and writing.  This was a “Z-Boys and Z-Girls Final Members Revealed!”, by Gyopo “TactiCool Reloaded” Oppa.  Sarang Haey Yo!  See You Subsequent Time! Preventing!

DISCLAIMER: The paragraphs above is my attempt at KorEanglish humor.  I am a Korean-American, so I believe it is ok to poke a little humorous fun at this.  If you don’t like it, then don’t read the paragraphs above.  Too late, you already done it.

Asian Girl Carrying Younger Brother

Written by 

When not writing, Gyopo "TactiCool Reloaded" Oppa is doing "TactiCool Reloaded" stuff.

You May Want To Read These Next